Skywalker FPV

Андрей_63
IL76MD:

Нет, там есть кнопки выбора - нижний или верхний стаб. Правда, выбор верхнего стаба не нажимается сейчас. Китае.ские приколы.😃

Может кончились верхние? В конечном счете, я думаю, это не имеет большого значения: верхний или нижний. Сейчас настраиваю подключение на своем скае, так вот при полном газе киль начинает вибрировать - издержки конструкции.)))

IL76MD
Андрей_63:

не имеет большого значения: верхний или нижний.

Некоторые пилоты успешно летают и с нижним, у меня не получилось - заваливался вправо.
Переделал под верхний стаб - полетел ровно.

Андрей_63:

при полном газе киль начинает вибрировать

В воздухе наврядли будет такой поток, не вибрирует.

khomyakk

С нижним сажать в траву будет плохо. Если с верхним он цепляет верхушки травы, то нижним будет брить основание. А трава попадается очень жесткая. Я бы укрепил кромку и крепление РН.
Да, плюс ещё кабанчику может достаться, если он будет снизу.

antonmatson

У меня с нижним. Летит ровно. Стабилизатор вклеил, получилась жёсткая конструкция

khomyakk
khomyakk:

Я бы укрепил кромку и крепление РН.

Извините, ошибся, надо читать Руля Высоты

kostya-tin

на счет верхнего и нижнего стаба - в управлении будут особенности. нижний стаб относительно равномерно управлеят, независимо от уровня газа, а вот верхний стаб находится в потоке от винта, из-за чего, при подаче газа, самолет будет более резко реагировать на РВ, чем в режиме планирования

дмитрий-74
kostya-tin:

на счет верхнего и нижнего стаба - в управлении будут особенности. нижний стаб относительно равномерно управлеят,

я летал на скае и с верхним и с нижним,хотя он скорей по середине киля расположен, так вот, как раз с верхним стабилизатором, самолет вел себя более адекватно чем с нижним, никакого увеличения резкости управления я не заметил.

при газе самик с нижним стабилизатором , вниз рулился вяло, а при ручке на себя оч сильно опускал хвост, короче чтоб с газом идти вниз надо было ручку от себя отклонять до конца, а вверх приходилось брать буквально одно два деления на аппе, а со слабым газом примерно одинаково было.

ну и на посадке все будулыжки мои были, собственно из за чего и оторвался,

stud
дмитрий-74:

на посадке все будулыжки мои были

Нефик сидиться на Красную площадь!)

дмитрий-74
stud:

Нефик сидиться на Красную площадь!)

нууу незнаю как там у вас в александрове , у нас в тамбови, будулыжка, ета тостая травина, если чее. 😉

stud
дмитрий-74:

незнаю как там у вас в александрове

Сегодня человек попросил полетать над его деревней. Рядом проходит три линии ЛЭП и поле всё в небольших деревцах. Приняли компромиссное решение полетали там, где условия для взлёта и посадки не такие экстримальные.

liv55

Не вижу проблемы для полётов. Всегда летают рядом с ЛЭП на расстояние до 15км.

stud

Вы ничего не поняли. Рядом проходит три линии ЛЭП и поле всё в небольших деревцах. При посадке можно влететь или в провод или в дерево.

lancer888

Сегодня закончил сборку своего skywalker 2014 с крылом Revolution 1680 .Решил его облетать . Получилось как то не очень (((( 4 морковки на взлете. Полный газ , бросок , самолет летит метров 5-10 потом поднимает нос градусов на 45-50 естественно скорость падает подом пикирует и сваливается на крыло и вот она планета))) Жаль видео не заснял. Что то мне подсказывает что очень задняя центровка получилась. 120мм от передней кромки крыла. При всем при этом батарейка 4s 5000 смещена максимально вперед. С ней полная масса получилась 2360гр. Если добавить еще одну масса подходит к 2800 гр. Зато можно балансировку вперед двинуть 80мм от передней кромки получается. Прошу поделиться опытом эксплуатации данного крыла . По балансировке и максимальной массе. До этого такой большой модели не было. Очень хочется заставить его летать прежде чем он будет уничтожен))))

Partisan
lancer888:

120мм от передней кромки крыла.

это суперзадняя центровка, обычно центр около каналов серво, ± см, а с такой центровкой самолёт себя в общем правильно ведёт, просадил хвост и свалился.
З.Ы. Чем так хвост загрузили??? У моего ская хвост и балка хвоста в стеклоткань с эпоксидкой закатаны и то в центровку по каналам с двумя акками 3s5000 легко попал при весе 2460гр.

Airwolf
lancer888:

Очень хочется заставить его летать прежде чем он будет уничтожен))))

Эта ветка про классический скай с пенопластовой балкой, кмк вам надо в профильной ветке спросить - rcopen.com/forum/f90/topic306620
Может там помогут, хотя выход один грузить нос и как минимум ставить еще один акк на 5000.

ZAGUS
Airwolf:

и как минимум ставить еще один акк на 5000.

Ну или какой другой груз для начала.

stud
lancer888:

полная масса получилась 2360гр

lancer888:

Очень хочется заставить его летать

Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.

akryuchkov
akryuchkov:

Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.

После длительного перерыва появилось время провести эксперимент с самолетом, чтобы окончательно определить причину такого поведения. Возможно кто-то сталкивался с подобным явлением и ему будет интересно решение проблемы.

В моем случае подтвердилось предположение, что крыло не идеально и имеется наличие расхождений в геометрии правой и левой консоли крыла. На правом крыле в районе середины выявлено искривление плоскости, из-за которого угол атаки законцовки крыла составлял -3 градуса. Из-за разницы подъемных сил правого и левого крыла возникал тот самый негативный момент, приводящий к правому крену самолета.
Причины искривления плоскости может быть две: заводской брак, либо ламинирование крыла. Не облетав модель, я поспешил сделать полную ламинацию, в том числе несущих плоскостей. Различие в натяжении верхней и нижней поверхностей крыла вполне могло привести к искривлению крыла. Снимать пленку не стал. Для минимизации эффекта, подложил под заднюю часть консоли левого крыла маленький кусок фанеры, который изменил установочный угол консоли крыла на -1.5 градуса. Это позволило обеспечить стабильный полет и повышение эффективности работы элеронов. В небе самолет быт оттримирован, после чего удалось уже полетать для души.

lancer888
stud:

Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.

Передатчик в крыло установлен. В киль установлены обычные 16гр. сервы. Заламинирован и покрашен с балона.

Alexandrius

Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.

P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.

DoZeR_god
Alexandrius:

Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.

P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.

Привет, два с половиной года летаю на сервах: Аналоговый сервопривод Turnigy™ TGY-50090M MG 1.6кг / 0.08сек / 9г
Они с металлическим редуктором, отлично работают и цена не такая большая! Единственный минус, это они жужат намного громче чем с пластиковым! Скай 1900.
Раньше на элероне стояла пластик, так тоже зубья погрзло. Решил больше не рисковать!

Olegfpv

Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.

DoZeR_god
Olegfpv:

Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.

Я про жужжание в смысле громче пластиковых, а не про то что они просто жужат! Отличные сервы, и нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей? Эти хватает за глаза и с запасом! Нуль они отлично держат спустя 2.5 года!