Skywalker FPV
Очень хочется заставить его летать прежде чем он будет уничтожен))))
Эта ветка про классический скай с пенопластовой балкой, кмк вам надо в профильной ветке спросить - rcopen.com/forum/f90/topic306620
Может там помогут, хотя выход один грузить нос и как минимум ставить еще один акк на 5000.
и как минимум ставить еще один акк на 5000.
Ну или какой другой груз для начала.
полная масса получилась 2360гр
Очень хочется заставить его летать
Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.
Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.
После длительного перерыва появилось время провести эксперимент с самолетом, чтобы окончательно определить причину такого поведения. Возможно кто-то сталкивался с подобным явлением и ему будет интересно решение проблемы.
В моем случае подтвердилось предположение, что крыло не идеально и имеется наличие расхождений в геометрии правой и левой консоли крыла. На правом крыле в районе середины выявлено искривление плоскости, из-за которого угол атаки законцовки крыла составлял -3 градуса. Из-за разницы подъемных сил правого и левого крыла возникал тот самый негативный момент, приводящий к правому крену самолета.
Причины искривления плоскости может быть две: заводской брак, либо ламинирование крыла. Не облетав модель, я поспешил сделать полную ламинацию, в том числе несущих плоскостей. Различие в натяжении верхней и нижней поверхностей крыла вполне могло привести к искривлению крыла. Снимать пленку не стал. Для минимизации эффекта, подложил под заднюю часть консоли левого крыла маленький кусок фанеры, который изменил установочный угол консоли крыла на -1.5 градуса. Это позволило обеспечить стабильный полет и повышение эффективности работы элеронов. В небе самолет быт оттримирован, после чего удалось уже полетать для души.
Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.
Передатчик в крыло установлен. В киль установлены обычные 16гр. сервы. Заламинирован и покрашен с балона.
Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.
P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.
Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.
Привет, два с половиной года летаю на сервах: Аналоговый сервопривод Turnigy™ TGY-50090M MG 1.6кг / 0.08сек / 9г
Они с металлическим редуктором, отлично работают и цена не такая большая! Единственный минус, это они жужат намного громче чем с пластиковым! Скай 1900.
Раньше на элероне стояла пластик, так тоже зубья погрзло. Решил больше не рисковать!
Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.
Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.
Я про жужжание в смысле громче пластиковых, а не про то что они просто жужат! Отличные сервы, и нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей? Эти хватает за глаза и с запасом! Нуль они отлично держат спустя 2.5 года!
нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей?
Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте! Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик. Не хватило усилия сервы.
В технике есть понятие коэффициент нагрузки. Обычно, его принимают равным 0,7. Нагрузите вашу серву TGY-50090M нагрузкой в 1кг. Нет такой гири? Пачка соли подойдёт. Посмотрите с какой скоростью будет работать серва. Там и близко не будет 0,08сек. Зимой усилие на качалке ещё меньше. Олег ФПВ дело говорит!
пока не разбил самолётик
Сергей, ты разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву? думаю оба ответа нет…
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!
Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте!
я никогда не советую то что сам не проверил!
Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик.
значит мой самуль уже 2года летает против ваших “особых” правил
Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.
разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву?
В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!
Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.
Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.
В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!
Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.
Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км, как можно добиться нагрузки на элероны или рв 2.5 кг/см, вы сами то думаете что несёте?
Я так понимаю что либо вы на скае не летали
Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.
Не путайте 1900 и 1680 скорее (всего кондор) разница колоссальная, один как медленная корова, а другой быстрая лань…
Итог на 1900 мои сервы очень даже в тему!
зимой усилие сервы снижается
С чего такие рассуждения? Зимой мерзнет смазка, из-за этого отработка хуже. Смазку меняют на более морозостойкую, знаю что летают вообще без смазки (вымывают стандартную).
На заре моего увлечения моделями заучил такое правило: на РВ серва должна быть с усилием равном весу модели, на элеронах если 2 сервы, то половине веса, если одна, то тоже = полетному весу. Но это для 3D. На Скае отклоняемые плоскости небольшие, поэтому можно и усилие меньше.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.
Если сильно стики не дергать, не оторвет) А вообще согласен на РВ=весу, элероны, РН можно 0.5 взлетного,
Да, верно. Замёрзла смазка. Скорость 165км/ч была получена случайно. Не собирался пикировать. В этот режим попал случайно. Сам не ожидал, что самолётик выдержал! Но, это уже был бальзовый Скай. С усиленным лонжероном. Вообще, стараюсь летать с max скоростью не более 100км/ч. Обычно, держу скорость 50-80км.
Если сильно стики не дергать, не оторвет
А дёргать никогда не надо! У лётчиков есть поговорка: Надо просто подумать и будет достаточно!
111кмч это воздушная или таки относительно земли )