Skywalker FPV

Airwolf
lancer888:

Очень хочется заставить его летать прежде чем он будет уничтожен))))

Эта ветка про классический скай с пенопластовой балкой, кмк вам надо в профильной ветке спросить - rcopen.com/forum/f90/topic306620
Может там помогут, хотя выход один грузить нос и как минимум ставить еще один акк на 5000.

ZAGUS
Airwolf:

и как минимум ставить еще один акк на 5000.

Ну или какой другой груз для начала.

stud
lancer888:

полная масса получилась 2360гр

lancer888:

Очень хочется заставить его летать

Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.

akryuchkov
akryuchkov:

Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.

После длительного перерыва появилось время провести эксперимент с самолетом, чтобы окончательно определить причину такого поведения. Возможно кто-то сталкивался с подобным явлением и ему будет интересно решение проблемы.

В моем случае подтвердилось предположение, что крыло не идеально и имеется наличие расхождений в геометрии правой и левой консоли крыла. На правом крыле в районе середины выявлено искривление плоскости, из-за которого угол атаки законцовки крыла составлял -3 градуса. Из-за разницы подъемных сил правого и левого крыла возникал тот самый негативный момент, приводящий к правому крену самолета.
Причины искривления плоскости может быть две: заводской брак, либо ламинирование крыла. Не облетав модель, я поспешил сделать полную ламинацию, в том числе несущих плоскостей. Различие в натяжении верхней и нижней поверхностей крыла вполне могло привести к искривлению крыла. Снимать пленку не стал. Для минимизации эффекта, подложил под заднюю часть консоли левого крыла маленький кусок фанеры, который изменил установочный угол консоли крыла на -1.5 градуса. Это позволило обеспечить стабильный полет и повышение эффективности работы элеронов. В небе самолет быт оттримирован, после чего удалось уже полетать для души.

lancer888
stud:

Не понятно, почему он у Вас такой тяжёлый. Нет ни камеры, ни передатчика. Вы что, красили его масляной краской в три слоя? Что за сервы поставили в киль? На рудер хватит сервы весом 9г. На элеватор серва весом 16г.
Уберите лишний вес. Центровка вернётся.

Передатчик в крыло установлен. В киль установлены обычные 16гр. сервы. Заламинирован и покрашен с балона.

Alexandrius

Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.

P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.

DoZeR_god
Alexandrius:

Приветствую, на пару с другом собираем заново SkyWalker 1700.
Взялись пересаживать старые машинки HS-81 на новый аппарат. Серва на руле высоты сдохла - выломаны зубья на колесе предпоследней ступени.
Что посоветуете?Какие требования выдвигать к машинкам?
Сыпасибо.

P.S.: Для RV-JET сам в прошлом году заказывал TGY-306G-HV. Всё отлично. Но они дороги.

Привет, два с половиной года летаю на сервах: Аналоговый сервопривод Turnigy™ TGY-50090M MG 1.6кг / 0.08сек / 9г
Они с металлическим редуктором, отлично работают и цена не такая большая! Единственный минус, это они жужат намного громче чем с пластиковым! Скай 1900.
Раньше на элероне стояла пластик, так тоже зубья погрзло. Решил больше не рисковать!

Olegfpv

Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.

DoZeR_god
Olegfpv:

Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.

Я про жужжание в смысле громче пластиковых, а не про то что они просто жужат! Отличные сервы, и нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей? Эти хватает за глаза и с запасом! Нуль они отлично держат спустя 2.5 года!

stud
DoZeR_god:

нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей?

Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте! Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик. Не хватило усилия сервы.
В технике есть понятие коэффициент нагрузки. Обычно, его принимают равным 0,7. Нагрузите вашу серву TGY-50090M нагрузкой в 1кг. Нет такой гири? Пачка соли подойдёт. Посмотрите с какой скоростью будет работать серва. Там и близко не будет 0,08сек. Зимой усилие на качалке ещё меньше. Олег ФПВ дело говорит!

Plohish
stud:

пока не разбил самолётик

Сергей, ты разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву? думаю оба ответа нет…
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!

DoZeR_god
stud:

Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте!

я никогда не советую то что сам не проверил!

stud:

Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик.

значит мой самуль уже 2года летает против ваших “особых” правил

stud

Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.

Plohish:

разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву?

В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!

Plohish:

Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!

Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.

DoZeR_god
stud:

Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.

В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!

Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.

Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км, как можно добиться нагрузки на элероны или рв 2.5 кг/см, вы сами то думаете что несёте?

stud
DoZeR_god:

Я так понимаю что либо вы на скае не летали

Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.

DoZeR_god
stud:

Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.

Не путайте 1900 и 1680 скорее (всего кондор) разница колоссальная, один как медленная корова, а другой быстрая лань…
Итог на 1900 мои сервы очень даже в тему!

Дока
stud:

зимой усилие сервы снижается

С чего такие рассуждения? Зимой мерзнет смазка, из-за этого отработка хуже. Смазку меняют на более морозостойкую, знаю что летают вообще без смазки (вымывают стандартную).
На заре моего увлечения моделями заучил такое правило: на РВ серва должна быть с усилием равном весу модели, на элеронах если 2 сервы, то половине веса, если одна, то тоже = полетному весу. Но это для 3D. На Скае отклоняемые плоскости небольшие, поэтому можно и усилие меньше.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.

Airwolf
Дока:

При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.

Если сильно стики не дергать, не оторвет) А вообще согласен на РВ=весу, элероны, РН можно 0.5 взлетного,

stud

Да, верно. Замёрзла смазка. Скорость 165км/ч была получена случайно. Не собирался пикировать. В этот режим попал случайно. Сам не ожидал, что самолётик выдержал! Но, это уже был бальзовый Скай. С усиленным лонжероном. Вообще, стараюсь летать с max скоростью не более 100км/ч. Обычно, держу скорость 50-80км.

Airwolf:

Если сильно стики не дергать, не оторвет

А дёргать никогда не надо! У лётчиков есть поговорка: Надо просто подумать и будет достаточно!

siderat

111кмч это воздушная или таки относительно земли )