Skywalker FPV
В нашем деле иметь нужно двойной запас прочности))).
Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!
Василий, Олег настолько часто летает, что на его самолётике колёса часто изнашиваются! Приходится менять. А сказки он только красивым женщинам рассказывает… Не хотите прислушаться к мнению Олега, опытного пилота, Бога ради!
Наверное, спор надо закончить. Каждый решает сам, что ставить на свой самолётик.
Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.
Сам то понял что сказал, если мотор в машине не тенят то он в коробке зубья срезает?)))). А я думал, что если сервопривод не тянет. То он просто не может довести рычаг до нужной точки или делает это очень медленно, а то что срезает, это такой редуктор хрупкий.
1.6 кг на 1см это предел максимального значения
1,6кг на 1 см это скорей к расчету нагрузки на площадь.
У нас - серва тянет с усилием 1,6кг при качалке равной 1см.
Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…
Вы что угодно можете делать, нырять, прыгать, помоему вы суть сами не поняли и пытаетесь оправдать себя и ваши дешёвые сервы приводы, которые для мелколета, ну явно не для самолета с размахом 1.9 м
Сам то понял что сказал
Я с Вами на брудершафт не пил.
Извините что на Ты, я думал мы коллеги в одном хобби. А я и не пью вообще))) А вообще я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие. Мы тут все на равных, как автомобилисты на одной дороге. Человеку сказали, что сервы слабоваты, да ещё и не надёжные при частом использовании, так полемику развели на 20 постов.
У меня на 1.4 размах самолете на элеронах стояли hxt500
я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие.
На личности никто и не переходил. Вы себе напридумывали, и сами обижаетесь.
Давайте и рассуждать технически, коль спор технический. “В споре рождается истина”. Самолет пикирует с высоты, тянем РВ на себя, серва тянет тягу и пытается поднять элеватор. Но серва слабая, она не может поставить плоскость под нужный угол. Сгорит мотор сервы от перегрузки или срежет зуб шестерни. Виновата серва. Если вырывает кусок, то серва с нагрузкой справилась, а вот материал плоскости виновен. Или я не прав?
Костян, ты полностью прав! Просто тут уже спор ради спора идёт… и спасибки раскидываются так же 😃
Формулы не катят, доводы тоже не катят… 😁
Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км
Вы сильно заблуждаетесь, на снижении за 120 было неоднократно.
Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон,а в остальном соглашусь. Просто если бы я слушал тут некоторых товарищей, то постоянно были бы последствия. Я уже показывал как крылья гнет, как сервы горят, как ломает элероны. Просто нужно понимать, что порой нагрузки бывают запредельные, что опасно на пенолетах, но большинство считает что кит-набор не требует никаких дороботок.
Ну если летать сквозь тучи, там говорят такие нехилые потоки можно встретить…Мой скай с 2011 года летает на Hextronik MG-14 14g/2.6kg за 6 баксов.
Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон
формула рассчёта элементарного лобового сопротивления объекта летящего с определённой скоростью… и не важно тут ни двигатель самолёта, ни его обтекаемость… это тупо летящий предмет, который на этой скорости будет создавать такую нагрузку! Причём посчитано всё для режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку…) расчёт более чем правильный
режима которого никогда в жизни не бывает (элерон перпендикулярно потоку…)
Расчет правильный! Серва для тормозного щитка Ская, если мы его хотим замедлить со скорости 165км/ч должна иметь усилие не менее 2,0 кг/см Ибо перпендикулярно стоящий элерон - это и есть тормозной щиток)))
Раз пошла такая пьянка, то подскажите пожалуйста, выдержат ли вертолетные сервы на 1900 скае? Взял 4 штуки ТАКИХ. На оперение и элероны.
выдержат, почему нет? 2,3 килограмма указано…
Вы вообще на что упираеть при выборе серв? Просто интересно. Нафиг вертолетные,у них скорость высокая отработки для хвостовика, для самолета от 0.15, главное с запасом мощности.
Что бы и мощно и быстро
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете. Чем меньше скорость, тем сильнее серво привод. А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
А вы учитываете инертность самолета, тем более Ская, это тюлень, вы даже повышенную дискретность не почувствуете. Чем меньше скорость, тем сильнее серво привод. А то тут были люди которые с пеной у рта доказывали что чувствуют задержку Lrs ру))
Уважаемый, а вам не кажется что это уже перебор, Отстаньте от человека… Сделал выбор и хорошо, то вам слишком слабая, теперь супер быстрая… Сдаётся такое ощущение что вам скучно и нескем поспорить!