Skywalker FPV
Вчера взвесил железки, которые надо упихать в СВ и тихонечко одурел. 290 грамм - ОСД Про, регуль, (мотора нет), камера, передатчик, бародатчик скорости, датчик оборотов, FY20, приемник (JR921). Без серв, мотора, винта и акка!!!
На бензиновых моделях по 10 грамм экономят, а тут:(. Вроде как и убрать нечего (пара датчиков… по 3 грамма). Ужос. Представляю скорость посадки (на подобном не летал).
ничего страшного…закрылки рулят!!!😃
закрылки рулят!!!
😃 Как раз один канал остался. Но пока зажмурюсь… и попробую без них.
А до зажмуривание еще пройдет вероятно куча времени - бензиновый самолет по начинке просто какая то игрушка, по сравнению с подобными моделями.
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает:)
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает
Без закрылков - так.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/645
С закрылками - гораздо лучше. 😃
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум
еще старый комплект с резинками от трусов,
а где видео полета?
я сам пока флапперонами пользуюсь-на 20-30 градусов вверх…но ухудшается управление по элеронам…врубайте у земли…
Нормально он садится. просто привыкнуть надо. Несколько раз порывался в руку поймать. (сажаю по планерному, без мотора). Но наверняка с закрылками будет поприятнее.
Без закрылков - так
Мама дорогая!!! Да, похоже у меня психика не выдержит такой скорости, надо видимо добавлять еще грамм 20-25 на закрылки.
Подскажите, кто как их делает? Возможен привод одной сервой?
Я сажал и так. Нормально, ровно идет- тяжелый планер, мне очень даже понравилось. Даешь круг, оцениваешь ветер, метров на 150-200 отлетел, до высоты метров в 10-15 дал провал резкий, газ сбросил, потом выровнял и параллельно земле ведешь- он под собственным весом как парашют. Сел- даже краска на брюхе не облезла. По насту катился метров 5 очень легко и вальяжно. Доволен. Так садятся здоровые боинги и аэробусы, очень интересно сравнивать увиденное в аэропорту и свой опыт, прям пилотом себя чувствуешь 😃)
PS
Видео с амера требуйте. Мне понравилась тема антенны в “башке”, только смущает обдув. А так- лучше, чем видео-передатчик выносить на открытое пространство на кокпит. Еще не раз вижу как народ выносит электронику в крыло. Кто ЖПС, а кто и приемники пихает. Хороший вариант для максимального расстояния разноса конфликтующего оборудования.
Камера тяжеловата, имхо. И зум пижонский, согласен, но в полете со стабом в режиме планера можно позволить себе повертеть головой (у него хед-трекер) и поиграть зумом ручкой. По-моему, вариант.
Нормально он садится, посмотрите в конце.
А на травку вообще как по рельсам
Вот на этом видео есть пара моментов как взлетает с пуза и садится Скайвокер Игоря (hemmitino):
Нормально он садится, посмотрите в конце
У Вас вес Ская какой? У меня 2100 гр. 😃
Мне понравилась тема антенны в “башке”, только смущает обдув
Это не видео, это приемник РУ. 😃
мой почти 2000г…но садился против ветра 3-4мс
У меня под 2,5
4400 3 банки
Чего вы туда напихали? Ещё плюс целый килограмм, по сравнению с моим.
самое тяжелое- акк…3 на 6000 турнига…заполкило…😃 зато летаем долго и с ЦТ проблем нема…
Нормально он садится, посмотрите в конце.
А на травку вообще как по рельсам
А что за красочка и как держиться?
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум…
По моему, самое глупое решение, это засунуть передатчик подальше в крыло…
Видимо поэтому полета и нет…
Зумом и большой камерой пилот сам управлять собирается? Или товарищ слева будет с треккером стоять и ручки крутить? По хорошему такие системы на 2-х видеотрактах делаются. Пилот по неподвижной курсовой камере моделью управляет, а оператор только видео занимается.
Если подцепить вместо обычного управления джойстик с хаткой, то проблемы лететь, управлять зумом и поворачивать камеру вообще нету. Попробуйте в симуляторе типа ИЛ-2 или СУ-25. Тут дело в опыте и возможности иметь кнопку которая автоматом возвращает камеру в исходное и делает зуум 1.
К стати, видел в инете за 70 баксов камеру с зумом, но он там в ручную управлялся. Если приделать машинку, то можно и так управлять. 😃
У меня валяется мелкая камера (кажись 520линий) с зумом (ручным) . Но при регулировке зума надо подстраивать резкость 😦
Чего вы туда напихали? Ещё плюс целый килограмм, по сравнению с моим.
Сорри обшибся))))
Общий вес 2100
Гопро , 5200 (3 банки) ходовой аккум, и 1300 аккум для видео=630 грамм
Сама тушка=640 грамм
Крыло и стаб=830 грамм
Самоль покрашенн, обтянут скотчем, да еще брюшко стеклоткань на аквалаке.
Светодиодные ленты во все крыло
То на то и вышло.
По поводу краски - очень плохо держится отходит пластами вместе со скотчем, вот это очень расстраивает