Может кому будет интересно протестил вчера два моторчика, погрешность по весу + - 40гр., но общая картина видна. Моторы при токе за 30А начинают грется.
вариант компоновки и прикольный зум…
Прикольно, пока не взлетит. 😃 Зумом и большой камерой пилот сам управлять собирается? Или товарищ слева будет с треккером стоять и ручки крутить?
По хорошему такие системы на 2-х видеотрактах делаются. Пилот по неподвижной курсовой камере моделью управляет, а оператор только видео занимается.
Еще позабавил моторчик с KV=920, сколько там у него банок в ходовом акке?
И передатчик в крыле: интересно, как другое сбалансированно? И зачем эти красные тормоза на антенне?
а у меня и в 5 см от антенны видео гпсник работал на ура
Насчет GPS в 5 см от видеоантенны: допускаю, что некоторые модули будут работать. Но большинство - нет. В любом случае, это совсем не улучшает GPS прием, который и так порой оставляет желать лучшего (особенно при эволюциях модели).
летал почти год на 3530-1400…винт также мне понравился 10 на 5 апс…рег 40…(ероплан-1900кг) …все не сильно грелось…результаты были аналогичными…но недавно на затяжке в облака мотор наконец сгорел…😦…надо с запасом брать… или обмотки чем проливать…в ефлае рекомендовали БФ-ом…
Вчера взвесил железки, которые надо упихать в СВ и тихонечко одурел. 290 грамм - ОСД Про, регуль, (мотора нет), камера, передатчик, бародатчик скорости, датчик оборотов, FY20, приемник (JR921). Без серв, мотора, винта и акка!!!
На бензиновых моделях по 10 грамм экономят, а тут:(. Вроде как и убрать нечего (пара датчиков… по 3 грамма). Ужос. Представляю скорость посадки (на подобном не летал).
ничего страшного…закрылки рулят!!!😃
закрылки рулят!!!
😃 Как раз один канал остался. Но пока зажмурюсь… и попробую без них.
А до зажмуривание еще пройдет вероятно куча времени - бензиновый самолет по начинке просто какая то игрушка, по сравнению с подобными моделями.
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает:)
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум
еще старый комплект с резинками от трусов,
а где видео полета?
я сам пока флапперонами пользуюсь-на 20-30 градусов вверх…но ухудшается управление по элеронам…врубайте у земли…
Нормально он садится. просто привыкнуть надо. Несколько раз порывался в руку поймать. (сажаю по планерному, без мотора). Но наверняка с закрылками будет поприятнее.
Без закрылков - так
Мама дорогая!!! Да, похоже у меня психика не выдержит такой скорости, надо видимо добавлять еще грамм 20-25 на закрылки.
Подскажите, кто как их делает? Возможен привод одной сервой?
Я сажал и так. Нормально, ровно идет- тяжелый планер, мне очень даже понравилось. Даешь круг, оцениваешь ветер, метров на 150-200 отлетел, до высоты метров в 10-15 дал провал резкий, газ сбросил, потом выровнял и параллельно земле ведешь- он под собственным весом как парашют. Сел- даже краска на брюхе не облезла. По насту катился метров 5 очень легко и вальяжно. Доволен. Так садятся здоровые боинги и аэробусы, очень интересно сравнивать увиденное в аэропорту и свой опыт, прям пилотом себя чувствуешь 😃)
PS
Видео с амера требуйте. Мне понравилась тема антенны в “башке”, только смущает обдув. А так- лучше, чем видео-передатчик выносить на открытое пространство на кокпит. Еще не раз вижу как народ выносит электронику в крыло. Кто ЖПС, а кто и приемники пихает. Хороший вариант для максимального расстояния разноса конфликтующего оборудования.
Камера тяжеловата, имхо. И зум пижонский, согласен, но в полете со стабом в режиме планера можно позволить себе повертеть головой (у него хед-трекер) и поиграть зумом ручкой. По-моему, вариант.
Нормально он садится, посмотрите в конце.
А на травку вообще как по рельсам