Skywalker FPV
Облетал сегодня своего. В метель. Не удержался. Как не странно- летит, и не плохо. Конечно не паритель и скорость на посадке великовата, но понравился.
Еще надо поиграться с центровкой. (летал с ЦТ в районе паза с проводами для крыльевых машинок).
Не понравился как переделал РВ : отрезал и вклеил на петлях . Буду переделывать по 3М скотч армированный (с двух сторон). Т.к. РВ очень жиденький и похоже что флатерит (вклеено 5 петель- мало). Вес не померил.
РВ очень жиденький и похоже что флатерит (вклеено 5 петель- мало). Вес не померил.
Во! и я о чем! я еще своего не облетывал, но сразу РВ, элероны родные выкинул, сделал новые из легкой бальзы, оптянул пленкой, поставил на петли и ляпота! ничего не играет и не болтается !
У меня спектрум 7000 в отсеке, а саттелит на самом хвосте (в набалдашнике под РП) . Передатчик 1,3Ггц поставил спереди (сразу за камерой). Радиотракт еще не тестил. Телеметрию еще не ставил (старенькая Black Stork). Стоит ли GPS выносить на площадку на фюзе или 1,3 не сильно влияет на GPS ?
Частота GPS очень близко к 1.3, лучше уносите как можно дальше от видеопередатчика
а у меня и в 5 см от антенны видео гпсник работал на ура
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум…
камера на корабельной лебедке,другая в носу…видео в крыле ,по антеннам похоже на 5.8…а хде полет???
вариант компоновки и прикольный зум…
Прикольно, пока не взлетит. 😃 Зумом и большой камерой пилот сам управлять собирается? Или товарищ слева будет с треккером стоять и ручки крутить?
По хорошему такие системы на 2-х видеотрактах делаются. Пилот по неподвижной курсовой камере моделью управляет, а оператор только видео занимается.
Еще позабавил моторчик с KV=920, сколько там у него банок в ходовом акке?
И передатчик в крыле: интересно, как другое сбалансированно? И зачем эти красные тормоза на антенне?
а у меня и в 5 см от антенны видео гпсник работал на ура
Насчет GPS в 5 см от видеоантенны: допускаю, что некоторые модули будут работать. Но большинство - нет. В любом случае, это совсем не улучшает GPS прием, который и так порой оставляет желать лучшего (особенно при эволюциях модели).
летал почти год на 3530-1400…винт также мне понравился 10 на 5 апс…рег 40…(ероплан-1900кг) …все не сильно грелось…результаты были аналогичными…но недавно на затяжке в облака мотор наконец сгорел…😦…надо с запасом брать… или обмотки чем проливать…в ефлае рекомендовали БФ-ом…
Вчера взвесил железки, которые надо упихать в СВ и тихонечко одурел. 290 грамм - ОСД Про, регуль, (мотора нет), камера, передатчик, бародатчик скорости, датчик оборотов, FY20, приемник (JR921). Без серв, мотора, винта и акка!!!
На бензиновых моделях по 10 грамм экономят, а тут:(. Вроде как и убрать нечего (пара датчиков… по 3 грамма). Ужос. Представляю скорость посадки (на подобном не летал).
ничего страшного…закрылки рулят!!!😃
закрылки рулят!!!
😃 Как раз один канал остался. Но пока зажмурюсь… и попробую без них.
А до зажмуривание еще пройдет вероятно куча времени - бензиновый самолет по начинке просто какая то игрушка, по сравнению с подобными моделями.
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает:)
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает
Без закрылков - так.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/645
С закрылками - гораздо лучше. 😃
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум
еще старый комплект с резинками от трусов,
а где видео полета?
я сам пока флапперонами пользуюсь-на 20-30 градусов вверх…но ухудшается управление по элеронам…врубайте у земли…
Нормально он садится. просто привыкнуть надо. Несколько раз порывался в руку поймать. (сажаю по планерному, без мотора). Но наверняка с закрылками будет поприятнее.
Без закрылков - так
Мама дорогая!!! Да, похоже у меня психика не выдержит такой скорости, надо видимо добавлять еще грамм 20-25 на закрылки.
Подскажите, кто как их делает? Возможен привод одной сервой?
Я сажал и так. Нормально, ровно идет- тяжелый планер, мне очень даже понравилось. Даешь круг, оцениваешь ветер, метров на 150-200 отлетел, до высоты метров в 10-15 дал провал резкий, газ сбросил, потом выровнял и параллельно земле ведешь- он под собственным весом как парашют. Сел- даже краска на брюхе не облезла. По насту катился метров 5 очень легко и вальяжно. Доволен. Так садятся здоровые боинги и аэробусы, очень интересно сравнивать увиденное в аэропорту и свой опыт, прям пилотом себя чувствуешь 😃)
PS
Видео с амера требуйте. Мне понравилась тема антенны в “башке”, только смущает обдув. А так- лучше, чем видео-передатчик выносить на открытое пространство на кокпит. Еще не раз вижу как народ выносит электронику в крыло. Кто ЖПС, а кто и приемники пихает. Хороший вариант для максимального расстояния разноса конфликтующего оборудования.
Камера тяжеловата, имхо. И зум пижонский, согласен, но в полете со стабом в режиме планера можно позволить себе повертеть головой (у него хед-трекер) и поиграть зумом ручкой. По-моему, вариант.
Нормально он садится, посмотрите в конце.
А на травку вообще как по рельсам