Схватывается моментально, практически без возможности скорректировать.
А вы клеем ПВА склейте.
а нижние концы трубок вклеены в карбоновую трубку, которая в самой балке фюзеляжа, кстати такой вариант усиления я подсмотрел здесь в ветке!
Уже были прецеденты по слому трубки именно в месте склейки, я это место дополнительно обклеил стекловолокном
вот фото повторно, что то форум с первого раза его не принял.
Не понимаю зачем в этой плоскости усиливать???
Ведь стабилизатор только поперечно плоскости фюза хлипковато держится.
На кой усиливать рудер в этой плоскости ведь на кручение хвостовой балки это не спасет
я тоже клеил эпоксидкой + обмотка полоской стеклоткани места склейки трубок
Не понимаю зачем в этой плоскости усиливать???
при неудачно, даже несильном падении, стабилизатор может просто вырвать, там очень хлипко все держится, у меня разболтался стаб но крепко держался на подкосах, я и не придал значения. Так в полете стаб задрало и РВ перестал управлять: результат жесткая морковка носом в землю. Теперь сделал тоже замкнутый контур из двух тоненьких карбоновых трубок к удлиненной фанере, все на ебоксидке, плюс подкосы, теперь стаб очень жесткий во всех плоскостях.
Облетал сегодня своего. В метель. Не удержался. Как не странно- летит, и не плохо. Конечно не паритель и скорость на посадке великовата, но понравился.
Еще надо поиграться с центровкой. (летал с ЦТ в районе паза с проводами для крыльевых машинок).
Не понравился как переделал РВ : отрезал и вклеил на петлях . Буду переделывать по 3М скотч армированный (с двух сторон). Т.к. РВ очень жиденький и похоже что флатерит (вклеено 5 петель- мало). Вес не померил.
РВ очень жиденький и похоже что флатерит (вклеено 5 петель- мало). Вес не померил.
Во! и я о чем! я еще своего не облетывал, но сразу РВ, элероны родные выкинул, сделал новые из легкой бальзы, оптянул пленкой, поставил на петли и ляпота! ничего не играет и не болтается !
А я вот решил переставить передатчик
GPS модуль в хвост
усы антеннок дальнобойного модуля с БВРС , одна вдоль корпуса
вторая перпендикулярно, будет трубка одеваться перед вылетом и вставляться в фюз
У меня спектрум 7000 в отсеке, а саттелит на самом хвосте (в набалдашнике под РП) . Передатчик 1,3Ггц поставил спереди (сразу за камерой). Радиотракт еще не тестил. Телеметрию еще не ставил (старенькая Black Stork). Стоит ли GPS выносить на площадку на фюзе или 1,3 не сильно влияет на GPS ?
Частота GPS очень близко к 1.3, лучше уносите как можно дальше от видеопередатчика
а у меня и в 5 см от антенны видео гпсник работал на ура
Вот, кому интересно, вариант компоновки и прикольный зум…
камера на корабельной лебедке,другая в носу…видео в крыле ,по антеннам похоже на 5.8…а хде полет???
Может кому будет интересно протестил вчера два моторчика, погрешность по весу + - 40гр., но общая картина видна. Моторы при токе за 30А начинают грется.
вариант компоновки и прикольный зум…
Прикольно, пока не взлетит. 😃 Зумом и большой камерой пилот сам управлять собирается? Или товарищ слева будет с треккером стоять и ручки крутить?
По хорошему такие системы на 2-х видеотрактах делаются. Пилот по неподвижной курсовой камере моделью управляет, а оператор только видео занимается.
Еще позабавил моторчик с KV=920, сколько там у него банок в ходовом акке?
И передатчик в крыле: интересно, как другое сбалансированно? И зачем эти красные тормоза на антенне?
а у меня и в 5 см от антенны видео гпсник работал на ура
Насчет GPS в 5 см от видеоантенны: допускаю, что некоторые модули будут работать. Но большинство - нет. В любом случае, это совсем не улучшает GPS прием, который и так порой оставляет желать лучшего (особенно при эволюциях модели).
летал почти год на 3530-1400…винт также мне понравился 10 на 5 апс…рег 40…(ероплан-1900кг) …все не сильно грелось…результаты были аналогичными…но недавно на затяжке в облака мотор наконец сгорел…😦…надо с запасом брать… или обмотки чем проливать…в ефлае рекомендовали БФ-ом…
Вчера взвесил железки, которые надо упихать в СВ и тихонечко одурел. 290 грамм - ОСД Про, регуль, (мотора нет), камера, передатчик, бародатчик скорости, датчик оборотов, FY20, приемник (JR921). Без серв, мотора, винта и акка!!!
На бензиновых моделях по 10 грамм экономят, а тут:(. Вроде как и убрать нечего (пара датчиков… по 3 грамма). Ужос. Представляю скорость посадки (на подобном не летал).
ничего страшного…закрылки рулят!!!😃
закрылки рулят!!!
😃 Как раз один канал остался. Но пока зажмурюсь… и попробую без них.
А до зажмуривание еще пройдет вероятно куча времени - бензиновый самолет по начинке просто какая то игрушка, по сравнению с подобными моделями.
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает:)
Хоть краем глаза бы глянуть, как народ такой бомбёр сажает