Skywalker FPV
направить антенну вниз
А можно фото ская с направленной вниз антенной. Это получается что передатчик должен располагаться поперек балки в таком случае.
чтобы ничего не разлеталось при крашах самолёт нужно варить из железа. Мне кажется что в фпв должны приходить люди с достаточно большим опытом управления моделью , плюс неправильно строить модель расчитывая что будете её регулярно бить .
непойму ,почему эта конструкция одноразовая?
Краши неизбежны, лично я ФПВ занимаюсь не потому что отлетал на пилотажевских моделях набрался опыта и теперь перешел на следующий уровень, а потому что живу идеей полетов по камере с четкой картинкой и хорошим ощущением самолета. Безумно нравится реализовывать эту идею, доводить до ума отдельные механизмы и способы сборки и т.д. а этом деле без крашей ни никак.
А можно фото ская с направленной вниз антенной. Это получается что передатчик должен располагаться поперек балки в таком случае.
Верно! передатчик ставим поперек или сместить к на край площадки, так чтоб антенна загибалась вниз. у меня ская нету, я говорю по опыту Syberianа.
Начал собирать новый скай и пытаюсь исправить ошибки старого в том числе хочу сделать его легче, вынул все провода и аппаратуру положил на весы и ахнул, вес только электроники и проводов (без камеры, серв и акб) составил 450 грамм., думаю что убрать, но ничего кроме оптимизации расположения в целях уменьшения длины проводов ничего изменить не получается. Наверное сложный вопрос, но интересно в каких пределах вес электроники обычно.
Я получил тут мотор 3530. Но как его крепить ума не приложу.
Провода прикручены к тонкой стенке (которая крепится). Вал торчит из нее-же. По идее вал должен торчать из толстой и к нему будет крепиться винт.
Как быть? Как сделать чтобы вал торчал из толстой стенки (которая вращается)? Или другой движок нужен?
Вал в корпус, а на тостую стенку прикручивается специальная приблуда с импровизированным валом, на которую одевается винт.
Как в этом комплекте
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950…
Или ка эта штука
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=16267…
обратный крепеж называется. вобщето он идет в комплекте с моторами Tutnigy SK
Я получил тут мотор 3530. Но как его крепить ума не приложу.
Провода прикручены к тонкой стенке (которая крепится). Вал торчит из нее-же. По идее вал должен торчать из толстой и к нему будет крепиться винт.
Как быть? Как сделать чтобы вал торчал из толстой стенки (которая вращается)? Или другой движок нужен?
Да все просто как день - выкручиваете сухарь, снимаете стопор и через прокладку пробиваете вал так чтобы он торчал через толстую стенку, а с другой стороны заподлицо с крестовиной. Фиксируем сухарь туго на локтайте, под вал (с толстой стороны) капаем каплю жидкого циакрина. Одеваем цангу, крепим мотор и вперед.
Понятно! Спасибо!
Оказывается я не зря комплект купил. Когда покупал думал что это просто крепеж для движка. А оказалось что это чтобы обратный вал делать.
Спасибо всем! 😃
Ерунда. Склейте на стапеле, или в какой нибудь оправе.
Мой был ровный, но когда склеивал , чуть не запорол . Схватывается моментально, практически без возможности скорректировать. И первоначально получилось кривовато, разъединил (частично) и соединил правильно.
Может и здесь попробовать сыграть склейкой с “преднатягом”.
Написал письмо bevrc.com. и приложил фотки.
Надеюсь в будующем исправят.
Никто не пробывал склеивать клеем Регент?Очень понравился, хорошая адгезия практически ко всему и мало веса нагоняет.
Минус, тяжело втретить.В строительных магазинах практически не продаётся.
я свой именно так и собирал, ровный супер-пупер!
приобрел форму как у Михаила оттримировать нереально летает адекватно только со включеным стабом так что приделите склейке максимум внимания.
Вот кстати усиление хвоста выдержавшее краш на полном газу
s57.radikal.ru/i158/1102/ee/72049a4d9c6et.jpg
Я свое усиление сделал из карбона только поменьше диаметром, но у меня трубки образуют замкнутый контур в киле (проходят по передней и задней кромке киля) верхние концы вклеены в увеличенную по длине (самодельную) фанерную площадку в которую вклеены грибки крепления стабилизатора, а нижние концы трубок вклеены в карбоновую трубку, которая в самой балке фюзеляжа, кстати такой вариант усиления я подсмотрел здесь в ветке!
Киль очень жесткий на кручение получился!
Схватывается моментально, практически без возможности скорректировать.
А вы клеем ПВА склейте.
а нижние концы трубок вклеены в карбоновую трубку, которая в самой балке фюзеляжа, кстати такой вариант усиления я подсмотрел здесь в ветке!
Уже были прецеденты по слому трубки именно в месте склейки, я это место дополнительно обклеил стекловолокном
вот фото повторно, что то форум с первого раза его не принял.
Не понимаю зачем в этой плоскости усиливать???
Ведь стабилизатор только поперечно плоскости фюза хлипковато держится.
На кой усиливать рудер в этой плоскости ведь на кручение хвостовой балки это не спасет
я тоже клеил эпоксидкой + обмотка полоской стеклоткани места склейки трубок
Не понимаю зачем в этой плоскости усиливать???
при неудачно, даже несильном падении, стабилизатор может просто вырвать, там очень хлипко все держится, у меня разболтался стаб но крепко держался на подкосах, я и не придал значения. Так в полете стаб задрало и РВ перестал управлять: результат жесткая морковка носом в землю. Теперь сделал тоже замкнутый контур из двух тоненьких карбоновых трубок к удлиненной фанере, все на ебоксидке, плюс подкосы, теперь стаб очень жесткий во всех плоскостях.