Skywalker FPV
Сейчас ловлю кайф на дальних дистанциях.
Ну понятно, просто видимо не всех прет от этого. Конечно и возле себя не хочется, но как то не видел смысл дальних полетов, мне 10 км за глаза и то вчера в дождик летал в радиусе 6-7 км, потом полетел по азимуту посмотреть другие места и прилетел с другой стороны . Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам ) парные вылеты и иногда на Впп от взлета до посадки по очкам с руленим. Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня. Ну и во еще в высоту можно когда облака плотные что бы их пробить и солнышко увидеть))
Смысл не понимает тот, кто не может так летать…
Скажу так, те кто рядом с нами вставал на крыло, никакой техники особо не нужно, все горели тоже мечтой летать далеко, тем более сейчас это не проблема с сетапом. И даже новичок при мне на Х7 улетел на 18км- первый вылет (с автопилотом) набрали высоту и держали курс, а потом домой тупо по стрелке. В чем тут мочь не понимаю. А вот расчет сделать на сверх дальние и сверх высокие дистанции уже требует большого опыта для подборки ВМГ и прочего.
Мужики, кто знает, где можно купить колёса на HS-81???
Брал запасные на линдингере.
А вы ту про лопасти, да ещё и Як 18 приплели.
Сергей, в этой фразе
Видели ли вы, как лопасти НВ собираются в “тюльпан”?И вертикальные перегрузки до 3? И это - на Т-ешке.
Т-шка это вертолёт Ми-8,т.к. НВ-несущий винт.
Олег,вот видишь,а я не понимаю в чём прикол летать как ты
Меня прет до предела это летать в дождь, грозу, в ливень , в туман (облачность по приборам )
Недавно летал, что по кабине струйки текли , что даже особо ничего не видно было, вот примерно как так у меня.
Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.
Сергей, в этой фразе
Спасибо, что поправили.
Я понимаю,может представлять интерес,но только один раз или когда надо испытать что-то,а хорошей погоды ждать некогда.
А я так не думаю:), аналогично чем хуже погода тем интересней полёт, извиняюсь что влез в тему скайвокера, да ему в ветер тяжеловато, а в дождь и того…, но смысл высказывания был о полёте,потому и встрял:).
простите, но я посарказничаю, с таким же успехом можно сказать, а в чём прикол как два дурака друг за другом летать? Ума много не надо, приехал ко мне Седой55 и мы пролетели 10 километров парой…
Один раз летал в несильный дождь, ночью. Проха без защиты, но как тут сесть, когда внизу такая красота) Шлепки капель даже слышно.
И я не вижу кайфа лететь далее 5-10км особенно на скае. Крейсерская и 40 не будет, на высоте ветерок в итоге наземная скорость 25кмч, летишь и смотришь на удалении от базы которое медленно растет, скорости на высоте не чувствуется да и пейзаж с высоты из квадратиков но аналоговому линку не впечатляет.
Шлепки капель даже слышно.
Разве это не кайф…?
А как же обледенение. Тоже кайф))
А как же обледенение. Тоже кайф))
Да, тоже экстрим.
Разве это не кайф…?
Кайф кайф. Договоритесь что лучше чем секас. А, да? Мудями то в поле звенеть! Известное дело
Я понимаю, что истина прописная 😃
Недавно столкнулся с исключением из этого правила. На 600м ветер был ощутимо слабее, чем на 150. Кроме того, ветер с высотой часто меняет направление, что тоже нужно с выгодой использовать. Штурмую даль, поэтому тема использования ветра мне сейчас актуальна. Пока рекорд 35 км.
Называется сдвиг ветра, в большой авиации неприятное явление. И тут стирается грань между взрослыми и маленькими масолётами - метео одинаково для фсех!
Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed???
Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed???
Удаление от дома все показывают. “Зелёный” показывает воздушную скорость и по GPS.
Питлаб то же показывает фишка показывает… Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП
Тут проще выяснить у каких ап нет такой информации 😃
Даже связка минимосд+гпс, без автопилота, прекрасно все это покажет, за исключением воздушной скорости конечно.
Питлаб то же показывает фишка показывает… Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП
Ладно. Поробую ещё раз другой фразой: как вывести с автопилота данные: GS, CAS, Distance. Подключившись к какому порту автопилота, можно вывести эти данные в виде бит, байтов… 0 и 1…??? С каких выводов снимать эти значения Если указанные вами автопайлоты предоставляют такие данные?
НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!
Посмотри вот это то или нет?
- Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) rcopen.com/forum/f90/topic334687/2192
Питлаб шлёт на землю закодированные в видеосигнале данные, расшифровывай, считывай…
НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!
Кроме того у всех автопилотов где ОСД внешняя ( а таких полно) эти данные идут на ОСД. Берите и используйте.
Протокол как правило открытый.