Skywalker FPV

TheFed
Седой_55:

Разве это не кайф…?

Кайф кайф. Договоритесь что лучше чем секас. А, да? Мудями то в поле звенеть! Известное дело

Alexandrius
Pacific:

Я понимаю, что истина прописная 😃
Недавно столкнулся с исключением из этого правила. На 600м ветер был ощутимо слабее, чем на 150. Кроме того, ветер с высотой часто меняет направление, что тоже нужно с выгодой использовать. Штурмую даль, поэтому тема использования ветра мне сейчас актуальна. Пока рекорд 35 км.

Называется сдвиг ветра, в большой авиации неприятное явление. И тут стирается грань между взрослыми и маленькими масолётами - метео одинаково для фсех!

Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed???

Виктор
Alexandrius:

Не скажете, есть ли у Автопилота какого нибудь вывод значений: удаления от дома, Ground Speed, Air Speed???

Удаление от дома все показывают. “Зелёный” показывает воздушную скорость и по GPS.

Plohish

Питлаб то же показывает фишка показывает… Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП

X3_Shim

Тут проще выяснить у каких ап нет такой информации 😃

rank

Даже связка минимосд+гпс, без автопилота, прекрасно все это покажет, за исключением воздушной скорости конечно.

Alexandrius
Plohish:

Питлаб то же показывает фишка показывает… Не понятенвопрос, это обыденные вещи для АП

Ладно. Поробую ещё раз другой фразой: как вывести с автопилота данные: GS, CAS, Distance. Подключившись к какому порту автопилота, можно вывести эти данные в виде бит, байтов… 0 и 1…??? С каких выводов снимать эти значения Если указанные вами автопайлоты предоставляют такие данные?

НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!

Виктор

Посмотри вот это то или нет?

  • Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) rcopen.com/forum/f90/topic334687/2192
Plohish

Питлаб шлёт на землю закодированные в видеосигнале данные, расшифровывай, считывай…

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!

Кроме того у всех автопилотов где ОСД внешняя ( а таких полно) эти данные идут на ОСД. Берите и используйте.
Протокол как правило открытый.

Андрей_63

Коллеги, помогите определиться в центровкой.
На левом снимке - с акком 3S, на правом - с двумя 4S.
Это правильная центровка или надо смещать?

Виктор

Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.

Андрей_63
Виктор:

Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.

В случае с 4S стоит прямо на проводах от серв, с 3S в корму около 10 мм. Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла?

Виктор
Андрей_63:

Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла

Да, хорды.

Airwolf
Андрей_63:

Это правильная центровка или надо смещать?

Если крыло 1680, нужно ЦТ смещать вперед, центровка оч. задняя. Сам ставлю примерно 0,5 - 1 см от кабель канала в сторону передней кромки.
И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла? Красиво конечно, но убирай, лишнее это.

polarfox
Airwolf:

И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла?

Обтекатели узлов навески закрылок,как на большом “бобике” прямо 😃 Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.

Анатоолий
polarfox:

Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.

Думаю здесь минусов больше,чем плюсов.Вряд ли когда сломается.Лишний вес и сопротивление.

Виктор

А вот трубка Пито точно сломается, хотя и красиво.

IL76MD

Красивые обтекатели, нигде не видел. И че, Скай почувствует это сопротивление?
Идеализируете. Токо, если разогнаться до 200.😃