Skywalker FPV

stud
liv55:

пример на моём скае

Игорь, я верю таблице умножения! При увеличении напряжения, растут максимальные обороты мотора, растёт ток. Как следствие растёт тяга. Пофик в каком состоянии находится самолётик. С арифметикой не поспоришь!
Олег, всегда верно говоришь! В общении в онлайн приятный собеседник. Жалею, что далеко живу.
Про винты. В крайнем полёте сравнил два винта Aeronaut. Оба 10*6. С белым винтом max ток 27А, скорость примерно 100км/ч. С чёрным винтом ток 37А, скорость 120км/ч.

Pacific:

я бы сажал на принудительный курс физики

Андрей, вспомнил свою наблюдашку, надеюсь понравится:
В связи с введением в России ЕГЭ пришлось выпустить новый учебник для вузов: « Краткий курс таблицы умножения».

Plohish

тот факт что Скай на 4S летает экономичнее не оспорим… Тут многие это доказали личным опытом…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…

Dacor
Plohish:

Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…

Сергей, Вы серьезно? Или это сарказм? 😃

Plohish

конечно сарказм, я прекрасно понимаю по чему… не только Скай но и любой летательный аппарат…
просто мне непонятна позиция некоторых товарищей вечно пытающихся выпендриться…
Liv55 по сути правильно сказал, может выразился чуть не так… и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков? как в прочем и в любой другой теме…

Pavel_Ryabov

Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская, Аккум 3s ( в будущем возможно перейду на 4s ) пропы имею размером 10*3.8 10*4 10*4.5 10*5

Plohish

совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
пропеллер 9x5, 10x5, 9x6, 10x6
мощность ватт 400 - 500… (нужно считать под конкретный винт)

небольшое отступление от цифр конечно возможно…
я использую Aerodrive SK3

Pavel_Ryabov

Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.

Pacific

////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,

Павел, а вам высоко или далеко?
Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.

Olegfpv
Plohish:

и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?

Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть “здоровым” . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади, 😁
А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.

liv55
stud:

С арифметикой не поспоришь!

какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.

Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.

DoZeR_god
liv55:

какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.

Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.

Не берите в голову, я тоже пытался доказать что сервы нормальные, но диванные войны не признают ни фактов ни формул… Есть на форуме пару личностей, которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!

liv55

моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае. за все время сгорела только одна, как оказалось после и то по моей вине.

Olegfpv
DoZeR_god:

которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!

Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас диванный пилот.

liv55:

моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае.

Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть в доказательстве не объяснимого. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.

liv55
Olegfpv:

Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.

как ни спорь каждый остаётся при своём мнении, но когда пытаются оспорить простейшее извините, у меня это вызывает 😃

DoZeR_god
Olegfpv:

Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас и диванный пилот, но летая 20 лет Скае опыт расти не будет.

Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.

1ое, если поменять серву на более дорогую от этого поведение моего самолёта не изменится, и Мерседесом он не станет, повторюсь для особо “одаренных” меня они всем устраивают, и менять я их не буду (не люфтят и нуль держат отлично) хватит уже впаривать всем ваше мнение!
2ое именно вы всех поприкаете и принуждаете!

Pacific
liv55:

вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv

с этого и начинать надо было. Движек как раз под 4S.
Но делать огульный вывод

liv55:

повышение мощности ВМГ

я бы не стал.

liv55:

…на тупых расчётах…

liv55:

…Хотите меня опустить…

liv55:

…вы тут хернёй с расчетами занимаетесь…

Молодец! Чувствуется матерый ФПВ-шник!

зы. А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
зы2. Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.

Olegfpv
DoZeR_god:

не люфтят

Неужели такое бывает. Покажите.)))

DoZeR_god:

хватит уже впаривать всем ваше мнение!

Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))

DoZeR_god
Olegfpv:

Неужели такое бывает. Покажите.)))

Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))

Приезжайте, покажу! 😃

Впаривать: навязывать кому-либо покупку, приобретение чего-либо ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).

настойчиво убеждать кого-либо в чём-либо (обычно с целью обмануть или запутать) ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации)

liv55
Pacific:

А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!

я за вас очень рад, хоть кто то делом занят.

Pacific:

Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.

Скаи разные, крылья разные, полётный вес разный - отсюда и ВМГ разные.

alex_nikiforov
liv55:

3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S

Странный у вас сетап. Оптимальным его не назовешь. Для 5s моторчик на 600-800 кв. А у вас с таким винтом молотит на высоких оборотах воздух киловатом, переводя драгоценную энергию в тепло.

Plohish:

совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv

вот правильные цифры