Skywalker FPV
тот факт что Скай на 4S летает экономичнее не оспорим… Тут многие это доказали личным опытом…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…
Сергей, Вы серьезно? Или это сарказм? 😃
конечно сарказм, я прекрасно понимаю по чему… не только Скай но и любой летательный аппарат…
просто мне непонятна позиция некоторых товарищей вечно пытающихся выпендриться…
Liv55 по сути правильно сказал, может выразился чуть не так… и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков? как в прочем и в любой другой теме…
Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская, Аккум 3s ( в будущем возможно перейду на 4s ) пропы имею размером 10*3.8 10*4 10*4.5 10*5
совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
пропеллер 9x5, 10x5, 9x6, 10x6
мощность ватт 400 - 500… (нужно считать под конкретный винт)
небольшое отступление от цифр конечно возможно…
я использую Aerodrive SK3
Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.
////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,
Павел, а вам высоко или далеко?
Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.
и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?
Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть “здоровым” . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади, 😁
А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.
С арифметикой не поспоришь!
какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.
Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.
Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.
какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.
Не берите в голову, я тоже пытался доказать что сервы нормальные, но диванные войны не признают ни фактов ни формул… Есть на форуме пару личностей, которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!
моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае. за все время сгорела только одна, как оказалось после и то по моей вине.
которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!
Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас диванный пилот.
моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае.
Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть в доказательстве не объяснимого. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
как ни спорь каждый остаётся при своём мнении, но когда пытаются оспорить простейшее извините, у меня это вызывает 😃
Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас и диванный пилот, но летая 20 лет Скае опыт расти не будет.
Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
1ое, если поменять серву на более дорогую от этого поведение моего самолёта не изменится, и Мерседесом он не станет, повторюсь для особо “одаренных” меня они всем устраивают, и менять я их не буду (не люфтят и нуль держат отлично) хватит уже впаривать всем ваше мнение!
2ое именно вы всех поприкаете и принуждаете!
вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv
с этого и начинать надо было. Движек как раз под 4S.
Но делать огульный вывод
повышение мощности ВМГ
я бы не стал.
…на тупых расчётах…
…Хотите меня опустить…
…вы тут хернёй с расчетами занимаетесь…
Молодец! Чувствуется матерый ФПВ-шник!
зы. А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
зы2. Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.
не люфтят
Неужели такое бывает. Покажите.)))
хватит уже впаривать всем ваше мнение!
Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))
Неужели такое бывает. Покажите.)))
Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))
Приезжайте, покажу! 😃
Впаривать: навязывать кому-либо покупку, приобретение чего-либо ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
настойчиво убеждать кого-либо в чём-либо (обычно с целью обмануть или запутать) ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации)
Хорошо)) Приеду))
А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
я за вас очень рад, хоть кто то делом занят.
Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.
Скаи разные, крылья разные, полётный вес разный - отсюда и ВМГ разные.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S
Странный у вас сетап. Оптимальным его не назовешь. Для 5s моторчик на 600-800 кв. А у вас с таким винтом молотит на высоких оборотах воздух киловатом, переводя драгоценную энергию в тепло.
совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
вот правильные цифры
вот правильные цифры
я и сам знаю Сергея он опытный ФПВ-вшник и советует из практики, только его скай 2300, а мой грубо 3200 и мне 10ам/ч хватает на 90минут полёта. если вы летаете дольше я за вас только рад, да мой скай не идеален, но мне этого за глаза хватает . Я легко кружу вокруг себя в радиусе 15-17км.