Skywalker FPV

Alexandrius
Plohish:

вот оно, следствие споров на пустом месте во всей красе…! Сервы на Скай в 4.2 кило!

Э да ладно вам, акция была на них!

Лучше подскажите как аккуратно углубить место под машинку, чтобы она не торчала!

DoZeR_god

Смотря где, если в пенопласте - епо то я использую старую электронную сигарету и кусок нихрома толщиной 0.2 мм по размеру сервы…

Alexandrius
Dacor:

Т.о. при достижении на 4S той же мощности что и при 3S ток потребления будет меньше (формулу выше давали)

Эммм… Простите, а из какой книжки такая арифметика??? О_о

maybeyes
Alexandrius:

Эммм… Простите, а из какой книжки такая арифметика??? О_о

Допустим, надо нам 100W: при 3S (11.1V) 100/11.1=9.09A, при 4S (14.8V) 100/14.8=6.75A. Как-то так. Будем меньше греть провода 😃

siderat

Так акк три банки одного объема что и на четыре банки будет весить меньше, меньше вес, следовательно и ток тоже будет меньше. Получается то на то будет примерно одинаково, или не?

Dacor
Alexandrius:

Эммм… Простите, а из какой книжки такая арифметика??? О_о

Физика 8 класс

Панкратов_Сергей
siderat:

Так акк три банки одного объема что и на четыре банки будет весить меньше, меньше вес, следовательно и ток тоже будет меньше. Получается то на то будет примерно одинаково, или не?

Экономия на соединительных проводах и на разъемах и , в большинстве случаев, на регуляторе.
Либо меньшие потери, либо меньший вес или то и другое.

Alexandrius
Dacor:

Физика 8 класс

Открыл коншпект, посмотрел - ничего не изменилось за 15 лет: как был ток пропорционален напряжению, так и остался! =)))

Plohish

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Airwolf
Plohish:

В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

P=U*I - Формула мощности постоянного тока… Так? Вижу прямую пропорциональность… т.е чем больше ток при том же напряжении - тем больше мощность.
Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А… По этому когда мне говорят, что Скай летит на 3А, я спрашиваю сколько банок вы туда засунули? По этому предлагаю уйти от понятий “крузный ток” к понятию “круизная мощность”.

Plohish

P=U*I = (3S)12,6*10= 126 ватт подаётся на мотор
P=U*I = (4S)16,8* ?= 126 ватт подаётся на мотор

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Airwolf
Plohish:

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Ок. Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Plohish
Airwolf:

Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению

ну тогда прочти внимательно, что я написал тремя постами выше 😃

Airwolf
Plohish:

ну тогда прочти внимательно, что я написал двумя постами выше

Круг замкнулся!!! Факты подтверждены!!! Но, предложение про “круизную мощность” считаю главной для сравнения. ибо она нивелирует вякие 3S,4S,6S и т.д.

Plohish

а что скорость круизная? она при одинаковой мощности приложенной к двигателю практически не изменится… не смотря на небольшую разницу в весе аккумов

X3_Shim

Серег,

Он же прав, просто уже надоело читать про токи круизные и максимальные, а потом лопатить тему несколько страниц назад, что бы найти, сколько же банок человек использует.

Airwolf
Plohish:

а что скорость круизная?

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые… (мини Талон считать Скаем мне будем) думаю это (сравнение мощности) будет более чем уместно.

Панкратов_Сергей
Airwolf:

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые…

С разницей веса в 2 раза?

Airwolf
Панкратов_Сергей:

С разницей веса в 2 раза?

Ну это проблемы сборки, усиления и выбора комплектующих и как раз таки его(выбора) взвешенность.

Панкратов_Сергей

Ну так разница в токе при 3-х баночном питании и 4-х будет много меньше, чем от разницы веса вдвое.