Skywalker FPV

Plohish

P=U*I = (3S)12,6*10= 126 ватт подаётся на мотор
P=U*I = (4S)16,8* ?= 126 ватт подаётся на мотор

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Airwolf
Plohish:

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Ок. Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Plohish
Airwolf:

Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению

ну тогда прочти внимательно, что я написал тремя постами выше 😃

Airwolf
Plohish:

ну тогда прочти внимательно, что я написал двумя постами выше

Круг замкнулся!!! Факты подтверждены!!! Но, предложение про “круизную мощность” считаю главной для сравнения. ибо она нивелирует вякие 3S,4S,6S и т.д.

Plohish

а что скорость круизная? она при одинаковой мощности приложенной к двигателю практически не изменится… не смотря на небольшую разницу в весе аккумов

X3_Shim

Серег,

Он же прав, просто уже надоело читать про токи круизные и максимальные, а потом лопатить тему несколько страниц назад, что бы найти, сколько же банок человек использует.

Airwolf
Plohish:

а что скорость круизная?

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые… (мини Талон считать Скаем мне будем) думаю это (сравнение мощности) будет более чем уместно.

Панкратов_Сергей
Airwolf:

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые…

С разницей веса в 2 раза?

Airwolf
Панкратов_Сергей:

С разницей веса в 2 раза?

Ну это проблемы сборки, усиления и выбора комплектующих и как раз таки его(выбора) взвешенность.

Панкратов_Сергей

Ну так разница в токе при 3-х баночном питании и 4-х будет много меньше, чем от разницы веса вдвое.

Plohish

мой аккум 4S 5000 30C весит 575 грамм
такой же 3S 5000 30C весит 414g

при весе самолёта в два кило, пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Aleksandr1974
Airwolf:

…Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Блииин, Ом с Ампером наверное в гробах перевернулись…
Нужно исходить из потребной для вращения винта электрической мощности. Например: для вращения винта нужно 500 Вт, сопротивление обмотки движка неизменно, значит при 3S (U=12,6В) ток будет I=P/U=500/12,6=39,68А; при 4S (16,8В) I=500/16,8=29,76А.
На самом деле все немного сложнее (из-за индуктивности, частоты и пр.), но в общем- те же принципы.
Все непонятки от того, что при использовании большего кол-ва банок пилот получит и большую макс.мощность. Однако, прирост мощности не нужен, по-этому пилот вручную снизит мощность до нужной (на самом деле пилот снизит ток, а снижение мощности- это результат снижения тока).

DoZeR_god

Может проще сказать 4s 5000 махов летает дольше чем 3s 5000 махов с одинаковым вмг…

Airwolf
Aleksandr1974:

Блииин, Ом с Ампером

Как же им не повезлооооооо))))

Airwolf:

Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А…

=Plohish;6565735]пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Поверь, будет, даже 100 гр имеют значение. Но большее значение имееют чистые формы самолета, т.е отсутствие городков из камер и пантилтов на обтекателе.

=Панкратов Сергей;6565741]Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…

Дак и не спорит никто. Я клоню к тому, чтобы при описании энергопотребления все же ссылаться на мощность. Ну или на худой конец указывать количество банок.

=liv55;6566038]Пока одни считают, другие летают, как то так

Класс) Особенно ФФ2 ностальгию вызвал)))
Было-стало…

Alexandrius
Plohish:

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Посмотрел внимательно! Там ещё записаны разные интересные формулы, среди которых P=U*I=I2*R. А также сила Ампера Fa=B*I*l*sin(a).
Ладно. не буду ходить вокруг да около. Вы то уж точно знаете следующее:
двигатель заставляет крутиться сила ампера (рамка с током) именно ток, а не напряжение. Именно бегущие кулоны по намотке создают магнитное поле. взаимодействующее с постоянным магнитом в моторе. ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

Plohish

Человек на нобелевку тянет… : ) а ты мешаешь

liv55

Я мягко говоря Охреневаю от этих дебатов по току и напряжению. То что я изначально писал в посте [rcopen.com/forum/f90/topic198943/14481
И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу 😉 😃 😉

Да прибудет с вами сила Ампера и потенциал Вольта!

Plohish - рулит, молодец!