Skywalker FPV

DoZeR_god

Может проще сказать 4s 5000 махов летает дольше чем 3s 5000 махов с одинаковым вмг…

Airwolf
Aleksandr1974:

Блииин, Ом с Ампером

Как же им не повезлооооооо))))

Airwolf:

Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А…

=Plohish;6565735]пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Поверь, будет, даже 100 гр имеют значение. Но большее значение имееют чистые формы самолета, т.е отсутствие городков из камер и пантилтов на обтекателе.

=Панкратов Сергей;6565741]Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…

Дак и не спорит никто. Я клоню к тому, чтобы при описании энергопотребления все же ссылаться на мощность. Ну или на худой конец указывать количество банок.

=liv55;6566038]Пока одни считают, другие летают, как то так

Класс) Особенно ФФ2 ностальгию вызвал)))
Было-стало…

Alexandrius
Plohish:

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Посмотрел внимательно! Там ещё записаны разные интересные формулы, среди которых P=U*I=I2*R. А также сила Ампера Fa=B*I*l*sin(a).
Ладно. не буду ходить вокруг да около. Вы то уж точно знаете следующее:
двигатель заставляет крутиться сила ампера (рамка с током) именно ток, а не напряжение. Именно бегущие кулоны по намотке создают магнитное поле. взаимодействующее с постоянным магнитом в моторе. ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

Plohish

Человек на нобелевку тянет… : ) а ты мешаешь

liv55

Я мягко говоря Охреневаю от этих дебатов по току и напряжению. То что я изначально писал в посте [rcopen.com/forum/f90/topic198943/14481
И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу 😉 😃 😉

Да прибудет с вами сила Ампера и потенциал Вольта!

Plohish - рулит, молодец!

Панкратов_Сергей
liv55:

И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу

Не понял наброса… Вроде как и нет тут тех “теоретиков” , не писали они сейчас ничего, и приходить “к тому же” тут никто не приходил.
Как это “приходить” к тому что знаешь хорошо со школы?

Пы-сы: и вообще не нравится мне когда “практики” противопоставляют себя “теоретикам”.
Действительность такова что если вдруг “практика не сходится с теорией” то вы либо Эйнштейн и находитесь на грани великого открытия ( вероятность этого можете сами оценить) - либо попросту профан в данном вопросе. Иного не бывает.

nyc73

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов… Больше вольтаж- чаще переключения у регуля, больше потери (при той же подводимой мощности). У меня по иглу при мощности 500вт ток от 3s в районе 50а, от 4s 35a, от 6s чего-то там 20 с копейками. Вроде 6s должен быть оптимальнее, но меня не впечатлило. Не тащит… Оптимально оказалось 4s, да и только потому, что на 3s с моими винтами мощу не снять.
Плюс у мотора есть собственная индуктивность, и импульсы разной ширины он может по-разному реагировать. Не исключено, что на 6s он часть мощности обратно в регуль шмалит…
Пс: Есичо, я профан. Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Виктор_Ник
nyc73:

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.

И ВМГ тоже. Два одинаковых мотора Turnigy 3242/1000 и SK3 такой же.Только у первого ток макс. 43А и шумит,а у второго и ток меньше 35А и тяга побольше и только свист вместо грохота,так как он сделан из железа получше и сделан качественней и винт правильно подобранный под kv мотора.

Zont
nyc73:

Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Так-то оно да, но все эти параметры довольно слабо влияют.
У каждого пропеллера есть свои оптимальные обороты, а уж какой мотор и сколько Вольт его раскрутят - немножко все равно. Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Панкратов_Сергей
Zont:

Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Только вес будет разный. Из за сечений проводов, количества ключей на регуляторе.

Airwolf

Вчера закончил сборку второй батареи на LiIo SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A купленных тут - www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html. Это 100%оригинал.
В результате получились 2 батарей 3S4P емкостью по примерно 13+Ач каждая. С токотдачей проблем нет. Стоимость посчитайте сами.
Вес одной полностью готовой батареи с проводами составил 610гр.
Итого контрольное взвешивание Ская с ГоПро 3 на борту и видео акком на 1.5Ач…

  1. LiIo 1 батарея 13Ач - 2170гр.
  2. LiIo 2 батареи 26Ач - 2780гр.
  3. LiPo 2х5 5Ач 9Ач в реале - 2270гр.
  4. LiPo 4х5 5Ач 18Ач в реале - 2980гр.
    Выигрыш очевиден. нагрузочный тест 1 батареи 13Ач -

Разряд до 2.6В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/330
Разряд до 3.0В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/343
Как паял видно из фото.

SGordon

Паяются нормально? Про емкость прочитал…

Airwolf
SGordon:

Паяются нормально?

Да, паяльник по мощнее и короткими касаниями с флюсом, элемент даже нагреться не успевает. Емкость не пострадала.

Вторая разрядилась, ток 9А, разряд до 2.6В - 13800мАч, что говорит о стабильном качестве и малом разбросе характеристик элементов. Заказывал ровно 3х8 шт, ни одного бракованного не было. До сборки ничего с ними не делал, т.к. все приехали с напряжением ровно 3.51В.

Можаефф

Подскажите пожалуйста, где можно купить карбоновую трубку 12х10 как для крыльев?

khomyakk

Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.