Skywalker FPV
а что скорость круизная?
В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые… (мини Талон считать Скаем мне будем) думаю это (сравнение мощности) будет более чем уместно.
В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые…
С разницей веса в 2 раза?
С разницей веса в 2 раза?
Ну это проблемы сборки, усиления и выбора комплектующих и как раз таки его(выбора) взвешенность.
Ну так разница в токе при 3-х баночном питании и 4-х будет много меньше, чем от разницы веса вдвое.
мой аккум 4S 5000 30C весит 575 грамм
такой же 3S 5000 30C весит 414g
при весе самолёта в два кило, пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…
Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…
…Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.
Блииин, Ом с Ампером наверное в гробах перевернулись…
Нужно исходить из потребной для вращения винта электрической мощности. Например: для вращения винта нужно 500 Вт, сопротивление обмотки движка неизменно, значит при 3S (U=12,6В) ток будет I=P/U=500/12,6=39,68А; при 4S (16,8В) I=500/16,8=29,76А.
На самом деле все немного сложнее (из-за индуктивности, частоты и пр.), но в общем- те же принципы.
Все непонятки от того, что при использовании большего кол-ва банок пилот получит и большую макс.мощность. Однако, прирост мощности не нужен, по-этому пилот вручную снизит мощность до нужной (на самом деле пилот снизит ток, а снижение мощности- это результат снижения тока).
Может проще сказать 4s 5000 махов летает дольше чем 3s 5000 махов с одинаковым вмг…
Блииин, Ом с Ампером
Как же им не повезлооооооо))))
Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А…
=Plohish;6565735]пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…
Поверь, будет, даже 100 гр имеют значение. Но большее значение имееют чистые формы самолета, т.е отсутствие городков из камер и пантилтов на обтекателе.
=Панкратов Сергей;6565741]Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…
Дак и не спорит никто. Я клоню к тому, чтобы при описании энергопотребления все же ссылаться на мощность. Ну или на худой конец указывать количество банок.
=liv55;6566038]Пока одни считают, другие летают, как то так
Класс) Особенно ФФ2 ностальгию вызвал)))
Было-стало…
Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!
Посмотрел внимательно! Там ещё записаны разные интересные формулы, среди которых P=U*I=I2*R. А также сила Ампера Fa=B*I*l*sin(a).
Ладно. не буду ходить вокруг да около. Вы то уж точно знаете следующее:
двигатель заставляет крутиться сила ампера (рамка с током) именно ток, а не напряжение. Именно бегущие кулоны по намотке создают магнитное поле. взаимодействующее с постоянным магнитом в моторе. ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!
Тоже два дня полетал.
ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!
Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.
Человек на нобелевку тянет… : ) а ты мешаешь
Я мягко говоря Охреневаю от этих дебатов по току и напряжению. То что я изначально писал в посте [rcopen.com/forum/f90/topic198943/14481
И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу 😉 😃 😉
Да прибудет с вами сила Ампера и потенциал Вольта!
Plohish - рулит, молодец!
И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу
Не понял наброса… Вроде как и нет тут тех “теоретиков” , не писали они сейчас ничего, и приходить “к тому же” тут никто не приходил.
Как это “приходить” к тому что знаешь хорошо со школы?
Пы-сы: и вообще не нравится мне когда “практики” противопоставляют себя “теоретикам”.
Действительность такова что если вдруг “практика не сходится с теорией” то вы либо Эйнштейн и находитесь на грани великого открытия ( вероятность этого можете сами оценить) - либо попросту профан в данном вопросе. Иного не бывает.
Тут регуль не надо сбрасывать со счетов… Больше вольтаж- чаще переключения у регуля, больше потери (при той же подводимой мощности). У меня по иглу при мощности 500вт ток от 3s в районе 50а, от 4s 35a, от 6s чего-то там 20 с копейками. Вроде 6s должен быть оптимальнее, но меня не впечатлило. Не тащит… Оптимально оказалось 4s, да и только потому, что на 3s с моими винтами мощу не снять.
Плюс у мотора есть собственная индуктивность, и импульсы разной ширины он может по-разному реагировать. Не исключено, что на 6s он часть мощности обратно в регуль шмалит…
Пс: Есичо, я профан. Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься
Так самое верное и Кв мотора иметь правильный под количество банок.
Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.
И ВМГ тоже. Два одинаковых мотора Turnigy 3242/1000 и SK3 такой же.Только у первого ток макс. 43А и шумит,а у второго и ток меньше 35А и тяга побольше и только свист вместо грохота,так как он сделан из железа получше и сделан качественней и винт правильно подобранный под kv мотора.
Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься
Так-то оно да, но все эти параметры довольно слабо влияют.
У каждого пропеллера есть свои оптимальные обороты, а уж какой мотор и сколько Вольт его раскрутят - немножко все равно. Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.
Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.
Только вес будет разный. Из за сечений проводов, количества ключей на регуляторе.