Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
liv55:

И все теоретики с пеной изорта меня критиковали сейчас получается пришли к тому же. Смешно немогу

Не понял наброса… Вроде как и нет тут тех “теоретиков” , не писали они сейчас ничего, и приходить “к тому же” тут никто не приходил.
Как это “приходить” к тому что знаешь хорошо со школы?

Пы-сы: и вообще не нравится мне когда “практики” противопоставляют себя “теоретикам”.
Действительность такова что если вдруг “практика не сходится с теорией” то вы либо Эйнштейн и находитесь на грани великого открытия ( вероятность этого можете сами оценить) - либо попросту профан в данном вопросе. Иного не бывает.

nyc73

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов… Больше вольтаж- чаще переключения у регуля, больше потери (при той же подводимой мощности). У меня по иглу при мощности 500вт ток от 3s в районе 50а, от 4s 35a, от 6s чего-то там 20 с копейками. Вроде 6s должен быть оптимальнее, но меня не впечатлило. Не тащит… Оптимально оказалось 4s, да и только потому, что на 3s с моими винтами мощу не снять.
Плюс у мотора есть собственная индуктивность, и импульсы разной ширины он может по-разному реагировать. Не исключено, что на 6s он часть мощности обратно в регуль шмалит…
Пс: Есичо, я профан. Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Виктор_Ник
nyc73:

Тут регуль не надо сбрасывать со счетов.

И ВМГ тоже. Два одинаковых мотора Turnigy 3242/1000 и SK3 такой же.Только у первого ток макс. 43А и шумит,а у второго и ток меньше 35А и тяга побольше и только свист вместо грохота,так как он сделан из железа получше и сделан качественней и винт правильно подобранный под kv мотора.

Zont
nyc73:

Но думаю, тут одним законом ома не отделаешься

Так-то оно да, но все эти параметры довольно слабо влияют.
У каждого пропеллера есть свои оптимальные обороты, а уж какой мотор и сколько Вольт его раскрутят - немножко все равно. Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Панкратов_Сергей
Zont:

Если с умом подходить к подбору всех элементов, то и 3S, и 4S, и 6S и т.д. будут одинаково эффективны.

Только вес будет разный. Из за сечений проводов, количества ключей на регуляторе.

Airwolf

Вчера закончил сборку второй батареи на LiIo SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A купленных тут - www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html. Это 100%оригинал.
В результате получились 2 батарей 3S4P емкостью по примерно 13+Ач каждая. С токотдачей проблем нет. Стоимость посчитайте сами.
Вес одной полностью готовой батареи с проводами составил 610гр.
Итого контрольное взвешивание Ская с ГоПро 3 на борту и видео акком на 1.5Ач…

  1. LiIo 1 батарея 13Ач - 2170гр.
  2. LiIo 2 батареи 26Ач - 2780гр.
  3. LiPo 2х5 5Ач 9Ач в реале - 2270гр.
  4. LiPo 4х5 5Ач 18Ач в реале - 2980гр.
    Выигрыш очевиден. нагрузочный тест 1 батареи 13Ач -

Разряд до 2.6В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/330
Разряд до 3.0В на банку - rcopen.com/forum/f88/topic465731/343
Как паял видно из фото.

SGordon

Паяются нормально? Про емкость прочитал…

Airwolf
SGordon:

Паяются нормально?

Да, паяльник по мощнее и короткими касаниями с флюсом, элемент даже нагреться не успевает. Емкость не пострадала.

Вторая разрядилась, ток 9А, разряд до 2.6В - 13800мАч, что говорит о стабильном качестве и малом разбросе характеристик элементов. Заказывал ровно 3х8 шт, ни одного бракованного не было. До сборки ничего с ними не делал, т.к. все приехали с напряжением ровно 3.51В.

Можаефф

Подскажите пожалуйста, где можно купить карбоновую трубку 12х10 как для крыльев?

khomyakk

Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.

Plohish
Можаефф:

Спасибо. Я бы хотел обычную, не 3К.

это желание сэкономить или принципиально “не хочу”?

khomyakk:

Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.

получается что поставив 4S ты спалишь двигатель…
или будешь летать постоянно контролируя газ “до половины”
но самое главное, 1300 KV это офигенно много для Ская с 4S

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

Plohish:

это желание сэкономить или принципиально “не хочу”?

получается что поставив 4S ты спалишь двигатель…

Чойто? Тут как раз наоборот: “ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.” (с) Панкратов Сергей.

alexeykozin
Alexandrius:

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
к примеру имеем некую константу допустим мотор 38 размера 670 кв от батареи 6 банок с пропом 12 дюймов имеет тягу 2,5 кг в статическом тесте.
при этом сильно греется и соответственно низкий кпд, энергия уходит в тепло, при эксплуатации на максимуме долго он не проживет.
берем мотор чуть крупнее скажем 42 размер с тем же кв, в результате при работе на максимуме получаем 3,5 кг тяги и совершенно холодный высокоэффективный мотор, правда немного прирастает вес модели.
итак итоги сравнительного подхода
горячий мотор - нехватка размера мотора
нехватка тяги в статике, на взлете, но мотор не горячий - на дюйм увеличиваем диаметр винта (если позволяют габариты)
нехватка тяги на скорости при холодном моторе - нехватает шага винта, кв мотора или числа банок батареи

Alexandrius
alexeykozin:

фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.

Ээээ… немного не в попад:
“Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.”

AlexOrlo
Панкратов_Сергей:

Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

Ещё около года назад, когда по дури решил испытать моторчик 890кв винтом 17х8, стало ясно, что ток до регуля и после разный.
К примеру берём два случая с одним и тем же мотором и акком, но разными винтами: с малым винтом пускай на полном газу моторчик кушает 10А, при этом скважность будет минимальной и предположим, что напряжение батареи равно напряжению на обмотке.
Теперь берём винт побольше и для получения той же мощности прибираем газ: то есть увеличиваем скважность и как результат снижаем эффективное (среднеквадратичное) напряжение на обмотке. Ток при этом (на обмотке) у нас вырос (P=UI, если напряжение упало, а мощность та же, значит вырос ток - из-за понижения импеданса или увеличения нагрузки).
Это очередной раз показывает, что чем ближе “круизный” газ находится к максимуму, тем эффективней.
Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?

Alexandrius
AlexOrlo:

Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?

Ток в цепи питания обмоток может отличаться - индуктивность не малая.
Вы наблюдали все три канала на осциллографе и одновременно замеряли ток питания регулятора???

AlexOrlo

В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.