Skywalker FPV

maybeyes
Alexandrius:

Эммм… Простите, а из какой книжки такая арифметика??? О_о

Допустим, надо нам 100W: при 3S (11.1V) 100/11.1=9.09A, при 4S (14.8V) 100/14.8=6.75A. Как-то так. Будем меньше греть провода 😃

siderat

Так акк три банки одного объема что и на четыре банки будет весить меньше, меньше вес, следовательно и ток тоже будет меньше. Получается то на то будет примерно одинаково, или не?

Dacor
Alexandrius:

Эммм… Простите, а из какой книжки такая арифметика??? О_о

Физика 8 класс

Панкратов_Сергей
siderat:

Так акк три банки одного объема что и на четыре банки будет весить меньше, меньше вес, следовательно и ток тоже будет меньше. Получается то на то будет примерно одинаково, или не?

Экономия на соединительных проводах и на разъемах и , в большинстве случаев, на регуляторе.
Либо меньшие потери, либо меньший вес или то и другое.

Alexandrius
Dacor:

Физика 8 класс

Открыл коншпект, посмотрел - ничего не изменилось за 15 лет: как был ток пропорционален напряжению, так и остался! =)))

Plohish

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Airwolf
Plohish:

В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

P=U*I - Формула мощности постоянного тока… Так? Вижу прямую пропорциональность… т.е чем больше ток при том же напряжении - тем больше мощность.
Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А… По этому когда мне говорят, что Скай летит на 3А, я спрашиваю сколько банок вы туда засунули? По этому предлагаю уйти от понятий “крузный ток” к понятию “круизная мощность”.

Plohish

P=U*I = (3S)12,6*10= 126 ватт подаётся на мотор
P=U*I = (4S)16,8* ?= 126 ватт подаётся на мотор

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Airwolf
Plohish:

Не трудно догадаться, что при большем напряжении чтобы получить ту же мощность нужен меньший ток? (чем больше напряжение тем меньше ток- обратная пропорциональность)

Ок. Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Plohish
Airwolf:

Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению

ну тогда прочти внимательно, что я написал тремя постами выше 😃

Airwolf
Plohish:

ну тогда прочти внимательно, что я написал двумя постами выше

Круг замкнулся!!! Факты подтверждены!!! Но, предложение про “круизную мощность” считаю главной для сравнения. ибо она нивелирует вякие 3S,4S,6S и т.д.

Plohish

а что скорость круизная? она при одинаковой мощности приложенной к двигателю практически не изменится… не смотря на небольшую разницу в весе аккумов

X3_Shim

Серег,

Он же прав, просто уже надоело читать про токи круизные и максимальные, а потом лопатить тему несколько страниц назад, что бы найти, сколько же банок человек использует.

Airwolf
Plohish:

а что скорость круизная?

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые… (мини Талон считать Скаем мне будем) думаю это (сравнение мощности) будет более чем уместно.

Панкратов_Сергей
Airwolf:

В пределах данной темы, когда все самолеты у всех одинаковые…

С разницей веса в 2 раза?

Airwolf
Панкратов_Сергей:

С разницей веса в 2 раза?

Ну это проблемы сборки, усиления и выбора комплектующих и как раз таки его(выбора) взвешенность.

Панкратов_Сергей

Ну так разница в токе при 3-х баночном питании и 4-х будет много меньше, чем от разницы веса вдвое.

Plohish

мой аккум 4S 5000 30C весит 575 грамм
такой же 3S 5000 30C весит 414g

при весе самолёта в два кило, пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Aleksandr1974
Airwolf:

…Тогда ток наверное обратно пропоционален напряжению, но никак не мощности. Мощность то у нас в примере как бы константа.

Блииин, Ом с Ампером наверное в гробах перевернулись…
Нужно исходить из потребной для вращения винта электрической мощности. Например: для вращения винта нужно 500 Вт, сопротивление обмотки движка неизменно, значит при 3S (U=12,6В) ток будет I=P/U=500/12,6=39,68А; при 4S (16,8В) I=500/16,8=29,76А.
На самом деле все немного сложнее (из-за индуктивности, частоты и пр.), но в общем- те же принципы.
Все непонятки от того, что при использовании большего кол-ва банок пилот получит и большую макс.мощность. Однако, прирост мощности не нужен, по-этому пилот вручную снизит мощность до нужной (на самом деле пилот снизит ток, а снижение мощности- это результат снижения тока).

DoZeR_god

Может проще сказать 4s 5000 махов летает дольше чем 3s 5000 махов с одинаковым вмг…

Airwolf
Aleksandr1974:

Блииин, Ом с Ампером

Как же им не повезлооооооо))))

Airwolf:

Если самолету для взлета нужна мощность 450Вт, соотв это либо 12В и 37А, либо это 14В и 32А…

=Plohish;6565735]пусть даже в полтора, разница в 150 грамм не будет существенно влиять на скорость и на всё остальное…

Поверь, будет, даже 100 гр имеют значение. Но большее значение имееют чистые формы самолета, т.е отсутствие городков из камер и пантилтов на обтекателе.

=Панкратов Сергей;6565741]Я не уловлю нити спора. Вроде все правильно пишут…

Дак и не спорит никто. Я клоню к тому, чтобы при описании энергопотребления все же ссылаться на мощность. Ну или на худой конец указывать количество банок.

=liv55;6566038]Пока одни считают, другие летают, как то так

Класс) Особенно ФФ2 ностальгию вызвал)))
Было-стало…

Alexandrius
Plohish:

Плохо смотрел… В формуле мощности ток обратно пропорционален напряжению!

Посмотрел внимательно! Там ещё записаны разные интересные формулы, среди которых P=U*I=I2*R. А также сила Ампера Fa=B*I*l*sin(a).
Ладно. не буду ходить вокруг да около. Вы то уж точно знаете следующее:
двигатель заставляет крутиться сила ампера (рамка с током) именно ток, а не напряжение. Именно бегущие кулоны по намотке создают магнитное поле. взаимодействующее с постоянным магнитом в моторе. ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!