Skywalker FPV
Спасибо. Я бы хотел обычную, не 3К.
это желание сэкономить или принципиально “не хочу”?
Мой двигатель имеет ограничение 32А. Этот ток достигается на 3S батарее при напряжении 12В. КV двигателя 1300. Таким образом 15600 об\м есть ограничение двигателя.
Таким образом, хоть 3S, хоть 4S - но выше 12В я подавать не имею права. Получается переход на 4S для меня не имеет смысла без замены двигателя. Я правильно рассуждаю? Пропеллер в большую сторону изменить нельзя.
получается что поставив 4S ты спалишь двигатель…
или будешь летать постоянно контролируя газ “до половины”
но самое главное, 1300 KV это офигенно много для Ская с 4S
Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.
ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!
это желание сэкономить или принципиально “не хочу”?
получается что поставив 4S ты спалишь двигатель…
Чойто? Тут как раз наоборот: “ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.” (с) Панкратов Сергей.
ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!
фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
к примеру имеем некую константу допустим мотор 38 размера 670 кв от батареи 6 банок с пропом 12 дюймов имеет тягу 2,5 кг в статическом тесте.
при этом сильно греется и соответственно низкий кпд, энергия уходит в тепло, при эксплуатации на максимуме долго он не проживет.
берем мотор чуть крупнее скажем 42 размер с тем же кв, в результате при работе на максимуме получаем 3,5 кг тяги и совершенно холодный высокоэффективный мотор, правда немного прирастает вес модели.
итак итоги сравнительного подхода
горячий мотор - нехватка размера мотора
нехватка тяги в статике, на взлете, но мотор не горячий - на дюйм увеличиваем диаметр винта (если позволяют габариты)
нехватка тяги на скорости при холодном моторе - нехватает шага винта, кв мотора или числа банок батареи
фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
Ээээ… немного не в попад:
“Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.”
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.
Ещё около года назад, когда по дури решил испытать моторчик 890кв винтом 17х8, стало ясно, что ток до регуля и после разный.
К примеру берём два случая с одним и тем же мотором и акком, но разными винтами: с малым винтом пускай на полном газу моторчик кушает 10А, при этом скважность будет минимальной и предположим, что напряжение батареи равно напряжению на обмотке.
Теперь берём винт побольше и для получения той же мощности прибираем газ: то есть увеличиваем скважность и как результат снижаем эффективное (среднеквадратичное) напряжение на обмотке. Ток при этом (на обмотке) у нас вырос (P=UI, если напряжение упало, а мощность та же, значит вырос ток - из-за понижения импеданса или увеличения нагрузки).
Это очередной раз показывает, что чем ближе “круизный” газ находится к максимуму, тем эффективней.
Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?
Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?
Ток в цепи питания обмоток может отличаться - индуктивность не малая.
Вы наблюдали все три канала на осциллографе и одновременно замеряли ток питания регулятора???
В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…
ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!
Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).
Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.
Ээээ… немного не в попад:
почему же невпопад? если амперы и вольты это для вас сложно - можно пойти простым путем
Обьясните дураку пожалуйста!
считается что называть себя нехорошими словами плохая практика.
портит карму
А вот скажите трубку усиления что в хвостовой балке Вы вклеиваете или просто она там лежит в углублении (версия 6 балка из пены) ? Вопрос вот в чем.
Стабилизатор ская имеет внизу вклеенную пластину из угля. И на старом скае на морозе из за разности расширения пены и угля стабилизатор загибает арбузной коркой. На новом скае эту пластину я просто вложил в паз и прижал в 3х местах приклеенными текстолитовыми пластинками. Тест в морозилке пройден - теперь стабилизатор не гнет.
Вот теперь думаю что с хвостом то делать ? Трубка в нижней части балки. Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть вверх а на жаре вниз. Плюс будут высокие напряжения в этом месте склейки. В крыле же трубка просто вставлена и деформаций от температуры нет.
Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть
Летал всю зиму и лето, в -30 и в +35,нечего не гнуло . В жару мотор греется сильно,а так все норм. Трубку вклеивал и добавил еще одну и в киль тоже.
стабилизатор загибает арбузной коркой
Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…
Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…
В крыльях трубки не вклеены а вставлены. При изменении температуры и усадке пены могут сдвигаться и не создают усилий. Стабилизатор имеет вклеенный элемент причем только снизу. Ничем не обшит. Постоянно лежит в машине на задней полке. Зимой в морозы - утром придешь кривой. Как машина прогреется становится прямой. Проверял в морозилке - так оно и есть.
В крыльях трубки не вклеены а вставлены
Я вклеивал по 2 шт в крыло,а в них вставлял другие.
Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).
Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.
Ответа так и не увидел… ну и ладно… Вопрос свой отзываю … Видимо разработчики контроллеров физику не проходили! =))))))
Ответа так и не увидел… ну и ладно…
Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…
В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…
И это тоже интересный вопрос. У вась есть в мультисиме модели реальных ключей? Если нет, где их можно взять??
ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!
От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…
ааа… фигу открыл… блин… надо было книжку! Точно! Ну, почитаю, измерю, и позже вернусь к теме! =))))
Для темы это хорошая новость…
Подскажите,почему сайт.bev.rc не работает?
Коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Pitot Tube на Ская для EagleVector? Пришел мне этот датчик, но я в замешательстве ставить или нет. Без него прекрасно возвращался. Даст ли этот датчик что то, чего у меня не было? Заранее всем спасибо за помощь!