Skywalker FPV

Alexandrius
AlexOrlo:

В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…

И это тоже интересный вопрос. У вась есть в мультисиме модели реальных ключей? Если нет, где их можно взять??

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…

ааа… фигу открыл… блин… надо было книжку! Точно! Ну, почитаю, измерю, и позже вернусь к теме! =))))

MajorNet

Коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Pitot Tube на Ская для EagleVector? Пришел мне этот датчик, но я в замешательстве ставить или нет. Без него прекрасно возвращался. Даст ли этот датчик что то, чего у меня не было? Заранее всем спасибо за помощь!

liv55

Почти месяц Скай отдыхал в гараже, с утра неспешно выгулял его на 12км по утренним туманам. Люблю медленные, не спешные прогулки, лечу и отдыхаю душой:

Виктор_Ник
liv55:

с утра неспешно выгулял его

Красивая прогулка получилась.

Андрей_63
Виктор:

А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?

Простите что отвечаю так долго, иногда делаю “арбайтен”…)) Там три шарнира, серва одна, на среднем…

khomyakk

Пока Миниталон клеится, летаю на Скае, отрабатываю посадку по приборам. Взлёт-посадка вся батарея, решил ближе к концу выпендриться, взлететь с травы с брюха. Даже получилось. Скорость отрыва около 30 км\ч. Скай ламинирован.
Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.

youtu.be/ynO0cqsyhQk

ZAGUS
khomyakk:

Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.

Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ, 😉 Сам всегда в стабилизации взлетаю.

Airwolf

Сегодня погода все же позволила облетать одну сборку LiIo NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V
Впечатление самые положительные!
В воздухе болтался 1 час с небольшим особо не экономя батарею. Сел с расходом ок. 10Ач и продолжил дожиг на земле, т.к. совсем не понятно как поведет себя регуль с выставленой отсечкой на 2.6В. В итоге слилось 12500 летабельных мАч, что совсем не плохо при весе сборки в 610гр.
Видео всего полета и дожига ускоренное но все равно длинное… -

yurik999

расскажите про батарею сколько банок в паралель и сколько послед?

Виктор
ZAGUS:

Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ,

Проваливание зависит от веса и крейсерской скорости Ская. Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час. Взлетает в лёгкую и без какой либо просадки.

Это хорошо. Но вот с ветром бороться такому лёгкому очень сложно.

Поэтому на следующий год планирую перейти на 4S, хотя бы на одном.

khomyakk

Скажите, может кто сталкивался, при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену. Это недостаток скорости или настройки автопилота? Вроде раньше такого не замечал. Вес порядка 2100.

sasas
Виктор:

Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.

Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.

sasas

Благодарю, а я все по-старинке с EagleTree…

Виктор_Ник
khomyakk:

при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену.

Это скорее из-за настроек А,П. Попробуйте поменять чувствительность по элеронам,чем она выше тем быстрее реакция злеронов на крен. Ставил 80% и добавлял газ и Скай начинал “махать” крыльями,т.к. элероны очень быстро реагировали на любой,даже незначительный крен,сделал 50% норм. на любой скорости. У вас видимо на малых скоростях злероны не успевают отрабатывать. Измените настройки чувствительности элеронов. Или может не хватать расходов.На малой скорости нужны углы отклонения больше.Это мое мнение.