Skywalker FPV

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

Plohish:

это желание сэкономить или принципиально “не хочу”?

получается что поставив 4S ты спалишь двигатель…

Чойто? Тут как раз наоборот: “ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.” (с) Панкратов Сергей.

alexeykozin
Alexandrius:

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.
к примеру имеем некую константу допустим мотор 38 размера 670 кв от батареи 6 банок с пропом 12 дюймов имеет тягу 2,5 кг в статическом тесте.
при этом сильно греется и соответственно низкий кпд, энергия уходит в тепло, при эксплуатации на максимуме долго он не проживет.
берем мотор чуть крупнее скажем 42 размер с тем же кв, в результате при работе на максимуме получаем 3,5 кг тяги и совершенно холодный высокоэффективный мотор, правда немного прирастает вес модели.
итак итоги сравнительного подхода
горячий мотор - нехватка размера мотора
нехватка тяги в статике, на взлете, но мотор не горячий - на дюйм увеличиваем диаметр винта (если позволяют габариты)
нехватка тяги на скорости при холодном моторе - нехватает шага винта, кв мотора или числа банок батареи

Alexandrius
alexeykozin:

фигня вопрос, можно без расчетов,на ощупь, чисто статистически.

Ээээ… немного не в попад:
“Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
Как говорится “читаю книгу-вижу фигу”.
Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.”

AlexOrlo
Панкратов_Сергей:

Так вот : через обмотку мотора течет тот же ток ( среднеквадратичное значение), но при этом ток ( среднеквадратичный) от батареи в 14.8 в будет обратно-пропорционально меньше чем от батареи 11.1 в.

Ещё около года назад, когда по дури решил испытать моторчик 890кв винтом 17х8, стало ясно, что ток до регуля и после разный.
К примеру берём два случая с одним и тем же мотором и акком, но разными винтами: с малым винтом пускай на полном газу моторчик кушает 10А, при этом скважность будет минимальной и предположим, что напряжение батареи равно напряжению на обмотке.
Теперь берём винт побольше и для получения той же мощности прибираем газ: то есть увеличиваем скважность и как результат снижаем эффективное (среднеквадратичное) напряжение на обмотке. Ток при этом (на обмотке) у нас вырос (P=UI, если напряжение упало, а мощность та же, значит вырос ток - из-за понижения импеданса или увеличения нагрузки).
Это очередной раз показывает, что чем ближе “круизный” газ находится к максимуму, тем эффективней.
Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?

Alexandrius
AlexOrlo:

Но теперь вопрос на засыпку, сам на него я себе не ответил: как в одной цепи может различается ток? Ведь регулятор это по сути ключ и ток до него и после не должен различаться. Как так?

Ток в цепи питания обмоток может отличаться - индуктивность не малая.
Вы наблюдали все три канала на осциллографе и одновременно замеряли ток питания регулятора???

AlexOrlo

В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ПАЧЕМУ??? Обьясните дураку пожалуйста!

Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.

alexeykozin
Alexandrius:

Ээээ… немного не в попад:

почему же невпопад? если амперы и вольты это для вас сложно - можно пойти простым путем

Alexandrius:

Обьясните дураку пожалуйста!

считается что называть себя нехорошими словами плохая практика.
портит карму

dima043

А вот скажите трубку усиления что в хвостовой балке Вы вклеиваете или просто она там лежит в углублении (версия 6 балка из пены) ? Вопрос вот в чем.
Стабилизатор ская имеет внизу вклеенную пластину из угля. И на старом скае на морозе из за разности расширения пены и угля стабилизатор загибает арбузной коркой. На новом скае эту пластину я просто вложил в паз и прижал в 3х местах приклеенными текстолитовыми пластинками. Тест в морозилке пройден - теперь стабилизатор не гнет.

Вот теперь думаю что с хвостом то делать ? Трубка в нижней части балки. Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть вверх а на жаре вниз. Плюс будут высокие напряжения в этом месте склейки. В крыле же трубка просто вставлена и деформаций от температуры нет.

Виктор_Ник
dima043:

Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть

Летал всю зиму и лето, в -30 и в +35,нечего не гнуло . В жару мотор греется сильно,а так все норм. Трубку вклеивал и добавил еще одну и в киль тоже.

dima043:

стабилизатор загибает арбузной коркой

Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…

dima043
Виктор_Ник:

Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…

В крыльях трубки не вклеены а вставлены. При изменении температуры и усадке пены могут сдвигаться и не создают усилий. Стабилизатор имеет вклеенный элемент причем только снизу. Ничем не обшит. Постоянно лежит в машине на задней полке. Зимой в морозы - утром придешь кривой. Как машина прогреется становится прямой. Проверял в морозилке - так оно и есть.

Виктор_Ник
dima043:

В крыльях трубки не вклеены а вставлены

Я вклеивал по 2 шт в крыло,а в них вставлял другие.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.

Ответа так и не увидел… ну и ладно… Вопрос свой отзываю … Видимо разработчики контроллеров физику не проходили! =))))))

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

Ответа так и не увидел… ну и ладно…

Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…

Alexandrius
AlexOrlo:

В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…

И это тоже интересный вопрос. У вась есть в мультисиме модели реальных ключей? Если нет, где их можно взять??

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…

ааа… фигу открыл… блин… надо было книжку! Точно! Ну, почитаю, измерю, и позже вернусь к теме! =))))

MajorNet

Коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Pitot Tube на Ская для EagleVector? Пришел мне этот датчик, но я в замешательстве ставить или нет. Без него прекрасно возвращался. Даст ли этот датчик что то, чего у меня не было? Заранее всем спасибо за помощь!

liv55

Почти месяц Скай отдыхал в гараже, с утра неспешно выгулял его на 12км по утренним туманам. Люблю медленные, не спешные прогулки, лечу и отдыхаю душой: