Skywalker FPV

chipchop22

Понятно. На фото выглядит так как они были бы чуть меньше ширины крыла.

chipchop22

Посоветуйте, пожалуйста, мотор, винт (до 11), батарейку для самолёта типо skywalker, размах 1900мм? Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора.

stud
chipchop22:

Посоветуйте, пожалуйста

Пожалуйста, почитайте тему. Неужели в ней нет ответа на ваш вопрос?

chipchop22

Остановился на этих, какой лучше подойдёт?

SK3 - 3542 1250KV
SK3 - 3536 1050KV
SK3 - 3536 1200KV

SunnySky X2814 1100kv
Turnigy D3542/6 1000kv

khomyakk

Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?

chipchop22
khomyakk:

Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?

Какие варианты под 3s и 4s?

chipchop22
khomyakk:

Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?

3s

evgeny_online
chipchop22:

Остановился на этих, какой лучше подойдёт?

SK3 - 3542 1250KV
SK3 - 3536 1050KV
SK3 - 3536 1200KV

SunnySky X2814 1100kv
Turnigy D3542/6 1000kv

Мотор SunnySky X2814 1100kv
Проп 10х6
Батарея 4S

Макс тяга 2 кг.

Olegfpv

Говорит о том что мотор не тянет. 28-14 это внешний 35-36, при таком 1100 кв винт 10-6 многовато, либо 900 кв нужно. В целом в статике если у вас тяга 2кг это просадка идёт. Да и вообще не понимаю почему sannysky моторы хвалят, мне кажется это уровень ниже среднего даже, на х7 ставили не понравился вообще. Заменили, такого же типа на Скорп. Тот же ск3 такого же размера 1050 кв с меньшим винтом тягу больше 2кг даёт

ZAGUS

Вместо 28-36 1100кв поставил 35-36 1450кв винт 9х5 , на 3S хорошо тянет скай 1900 весом 2750 гр, на взлете без просадки. На 4S прет очень сильно, так мне даже не надо.

Airwolf
Olegfpv:

Да и вообще не понимаю почему sannysky моторы хвалят, мне кажется это уровень ниже среднего даже

Согласен. Есть у меня Санискай 2814 кв. 1450, по качеству хуже Турниговской серии SK3. Зачем купил- не знаю, просто хотел посмотреть что это за брендовый мотор который многие расхваливают. Лежит в шкафчике. Так и не смог идеально отбалансировать.

Plohish

провёл некоторые натурные испытания.
Наверное нужно признать, что Сергей Панкратов прав, за неимением прибора который может измерить токи более 20 ампер я не могу точно сказать на сколько таки привирают мой датчик тока на самолёте и китайский прибор… Датчик тока на самолёте откалиброван на 10 амперах, видимо на токах около 30 ампер погрешность увеличивается…
Но это так, лирическое отступление…

Нас интересует разница 4S Li-Po и 4S Li-Ion 18650 10500mah
Кликабельно

Мотор SK3 3542 800kv, проп 9x6

Вот видео реальных замеров “тапка в пол”, ниже картинки с китайского логера…

Li-Po
Кликабельно

Li-Ion
Кликабельно

Сегодня решил полетать до упора так сказать…
часов в 5 вечера оказались на поле, взлетел…
Взлёт показался немного не уверенным и вялым, но без провала… Плавно и медленно полез вверх…
Через 45 минут полёта потратив 4 ампера и пролетев 29 километров я понял что всё вылетать до наступления темноты не смогу… Стал давить тапку на 10, 15 и даже 20 ампер…
Полетав в таком режиме ещё 10 минут практически в темноте посадил самолёт…
пробег 36 километров, затратил 5300mah, остаточное напряжение после посадки 14,7 (ещё летать и летать…)

В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто 😃

Yanchak

А липолька у вас какой емкости? 5000 или 2х5000?
Вы набрали 4S4P из каких банок? и какой получился вес пака?

Plohish

липолька одна 5000mah
ионка 4S3P набрана из десятиамперных Sanyo NCR18650GA, вес пака 630 грамм

Yanchak

А так єто такиеже как у меня, только у меня 4S2P. Я на них на 30 км летал.
Разряжал свою батарею зарядкой - больше 6000мач не показала. Для себя взял эту цифру за лимит.

Plohish

В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
6000 это очень мало, не имеет смысла… А в токах проигрывает…

У меня Акки 3500 а у тебя видимо 3000 с током 20 ампер…

Plohish

ну я и говорю, 2P это мало прежде всего по ёмкости… гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар