Skywalker FPV

Plohish

провёл некоторые натурные испытания.
Наверное нужно признать, что Сергей Панкратов прав, за неимением прибора который может измерить токи более 20 ампер я не могу точно сказать на сколько таки привирают мой датчик тока на самолёте и китайский прибор… Датчик тока на самолёте откалиброван на 10 амперах, видимо на токах около 30 ампер погрешность увеличивается…
Но это так, лирическое отступление…

Нас интересует разница 4S Li-Po и 4S Li-Ion 18650 10500mah
Кликабельно

Мотор SK3 3542 800kv, проп 9x6

Вот видео реальных замеров “тапка в пол”, ниже картинки с китайского логера…

Li-Po
Кликабельно

Li-Ion
Кликабельно

Сегодня решил полетать до упора так сказать…
часов в 5 вечера оказались на поле, взлетел…
Взлёт показался немного не уверенным и вялым, но без провала… Плавно и медленно полез вверх…
Через 45 минут полёта потратив 4 ампера и пролетев 29 километров я понял что всё вылетать до наступления темноты не смогу… Стал давить тапку на 10, 15 и даже 20 ампер…
Полетав в таком режиме ещё 10 минут практически в темноте посадил самолёт…
пробег 36 километров, затратил 5300mah, остаточное напряжение после посадки 14,7 (ещё летать и летать…)

В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто 😃

Yanchak

А липолька у вас какой емкости? 5000 или 2х5000?
Вы набрали 4S4P из каких банок? и какой получился вес пака?

Plohish

липолька одна 5000mah
ионка 4S3P набрана из десятиамперных Sanyo NCR18650GA, вес пака 630 грамм

Yanchak

А так єто такиеже как у меня, только у меня 4S2P. Я на них на 30 км летал.
Разряжал свою батарею зарядкой - больше 6000мач не показала. Для себя взял эту цифру за лимит.

Plohish

В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
6000 это очень мало, не имеет смысла… А в токах проигрывает…

У меня Акки 3500 а у тебя видимо 3000 с током 20 ампер…

Plohish

ну я и говорю, 2P это мало прежде всего по ёмкости… гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар

Yanchak
Plohish:

В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000

Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.

Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.

Plohish
Yanchak:

Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.

Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.

аналогичная будет 15000 mah 😃

Yanchak
Plohish:

аналогичная будет 15000 mah

даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)

Plohish
Yanchak:

даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)

согласен 😃

Yden
Plohish:

гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар

мультистар помрёт через 30 -50 полётов стопудово а li-ion потеряет маскимум процентов 10, ну и да 2P мало но не по ёмкости а по току

Plohish
Yden:

по току

по току можно поставить шоколадки 20 амперные… две в параллель 40 ампер… а вот ёмкости будет мало!

Yanchak

30-50 полетов это еще отлетать надо. 😃 У меня один полет 1.5 часа 😃 Обычно я даже два полных полета не летаю. Пока доедешь, пока развеоеншься раз слетал и уже время в притык. Второй полный полет уже сложно. Можно низко близко покрутится, но там другие аккумы 😃

Yden
Виктор_Ник:

Пока не помер…

повезло, мультистар лотерея

Yanchak:

30-50 полетов это еще отлетать надо.

ну за сезон отлётывается, с самолётом да полёты реже и дольше, я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере, потому что подготовки намного меньше, это сильно склоняет к коптеру, хотя от самолётного фпв всё же другие ощущения

Виктор_Ник
Yanchak:

30-50 полетов это еще отлетать надо

С июня 70-80 есть,я специально их гоняю. На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь. И на Талон недавно двиг. нормальный поставил.Пока норм. посмотрим как зиму переживут. Ту зиму летал на Zippy-Comp. Нормально пролетали,правда грели себя большими токами.

Yden:

с самолётом да полёты реже и дольше

2-3 дня в неделю летаю круглый год. (пенсионер). А что самолет,крылья поставил и вперед.

Yden:

мультистар лотерея

Мне кажется все акки лотерея.

Yanchak
Виктор_Ник:

На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь.

От аккума завивит 😃 У меня 10000 4S для Пингвина, вроди летает на 6 амперах.

я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере

Коптер вообще не плющит. В городе летать страшно, а за городом я лучше самолет возьму.
Собирал 4 раза коптер - полетал чуток разобрал, продал по частям. Сейчас хочу с подвесом сделать, но идет очень медленно.

Виктор_Ник
Yanchak:

От аккума завивит У меня 10000 4S

Тоже с двумя по 5Ач летаю,не получается долго мин 40-50… Можно если вдаль на малых высотах летать,но скучно, в облака тянет.А пока набираешь высоту 2/3 уходит. Да я как то и над экономией не задумывался до Талона. Летаю полтора года и ток в 30 А норм. казался,взлетный 45А тоже,зато Скай 3кг свечой уходил.

Airwolf
Plohish:

В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто

Вот! Тоже не вылетал батарею полностью, темнеет очень рано…

Прораб

Всем привет. Как Вам такой двиг для ская крыло 1900 4 банки
Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 2826C-850.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 850

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 19/25

Вес (гр): 165

Сопротивление (мОм): 32

Ток без нагрузки @10В (А): 1.87

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 30

Макс. сила (15сек): 40

Макс. мощность (Вт): 650

Разъёмы (мм): 3.5

Рекомендованный регулятор скорости: XC-45-Lite

Пропеллеры: 10x5 16x6.5

Класс самолётов: .25 - .32 класс

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:
Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.

Или такой

Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 3520C-840.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 840

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 25/25

Вес (гр): 200

Сопротивление (мОм): 18

Ток без нагрузки @10В (А): 2.51

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 40

Макс. сила (15сек): 65

Макс. мощность (Вт): 900

Разъёмы (мм): 4.0

Рекомендованный регулятор скорости: XC-65-Lite

Пропеллеры: 13x6.5 (64A)

Класс самолётов: .32 - .40 2-х тактные

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:

Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.