Skywalker FPV
провёл некоторые натурные испытания.
Наверное нужно признать, что Сергей Панкратов прав, за неимением прибора который может измерить токи более 20 ампер я не могу точно сказать на сколько таки привирают мой датчик тока на самолёте и китайский прибор… Датчик тока на самолёте откалиброван на 10 амперах, видимо на токах около 30 ампер погрешность увеличивается…
Но это так, лирическое отступление…
Нас интересует разница 4S Li-Po и 4S Li-Ion 18650 10500mah
Кликабельно
Мотор SK3 3542 800kv, проп 9x6
Вот видео реальных замеров “тапка в пол”, ниже картинки с китайского логера…
Сегодня решил полетать до упора так сказать…
часов в 5 вечера оказались на поле, взлетел…
Взлёт показался немного не уверенным и вялым, но без провала… Плавно и медленно полез вверх…
Через 45 минут полёта потратив 4 ампера и пролетев 29 километров я понял что всё вылетать до наступления темноты не смогу… Стал давить тапку на 10, 15 и даже 20 ампер…
Полетав в таком режиме ещё 10 минут практически в темноте посадил самолёт…
пробег 36 километров, затратил 5300mah, остаточное напряжение после посадки 14,7 (ещё летать и летать…)
В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто 😃
А липолька у вас какой емкости? 5000 или 2х5000?
Вы набрали 4S4P из каких банок? и какой получился вес пака?
липолька одна 5000mah
ионка 4S3P набрана из десятиамперных Sanyo NCR18650GA, вес пака 630 грамм
А так єто такиеже как у меня, только у меня 4S2P. Я на них на 30 км летал.
Разряжал свою батарею зарядкой - больше 6000мач не показала. Для себя взял эту цифру за лимит.
В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
6000 это очень мало, не имеет смысла… А в токах проигрывает…
У меня Акки 3500 а у тебя видимо 3000 с током 20 ампер…
Сергей, у него 2Р, а у тебя 3
ну я и говорю, 2P это мало прежде всего по ёмкости… гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар
В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.
Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.
Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.
аналогичная будет 15000 mah 😃
аналогичная будет 15000 mah
даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)
даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)
согласен 😃
гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар
мультистар помрёт через 30 -50 полётов стопудово а li-ion потеряет маскимум процентов 10, ну и да 2P мало но не по ёмкости а по току
по току
по току можно поставить шоколадки 20 амперные… две в параллель 40 ампер… а вот ёмкости будет мало!
мультистар помрёт через 30 -50
Пока не помер…
30-50 полетов это еще отлетать надо. 😃 У меня один полет 1.5 часа 😃 Обычно я даже два полных полета не летаю. Пока доедешь, пока развеоеншься раз слетал и уже время в притык. Второй полный полет уже сложно. Можно низко близко покрутится, но там другие аккумы 😃
Пока не помер…
повезло, мультистар лотерея
30-50 полетов это еще отлетать надо.
ну за сезон отлётывается, с самолётом да полёты реже и дольше, я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере, потому что подготовки намного меньше, это сильно склоняет к коптеру, хотя от самолётного фпв всё же другие ощущения
30-50 полетов это еще отлетать надо
С июня 70-80 есть,я специально их гоняю. На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь. И на Талон недавно двиг. нормальный поставил.Пока норм. посмотрим как зиму переживут. Ту зиму летал на Zippy-Comp. Нормально пролетали,правда грели себя большими токами.
с самолётом да полёты реже и дольше
2-3 дня в неделю летаю круглый год. (пенсионер). А что самолет,крылья поставил и вперед.
мультистар лотерея
Мне кажется все акки лотерея.
На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь.
От аккума завивит 😃 У меня 10000 4S для Пингвина, вроди летает на 6 амперах.
я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере
Коптер вообще не плющит. В городе летать страшно, а за городом я лучше самолет возьму.
Собирал 4 раза коптер - полетал чуток разобрал, продал по частям. Сейчас хочу с подвесом сделать, но идет очень медленно.
От аккума завивит У меня 10000 4S
Тоже с двумя по 5Ач летаю,не получается долго мин 40-50… Можно если вдаль на малых высотах летать,но скучно, в облака тянет.А пока набираешь высоту 2/3 уходит. Да я как то и над экономией не задумывался до Талона. Летаю полтора года и ток в 30 А норм. казался,взлетный 45А тоже,зато Скай 3кг свечой уходил.
В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто
Вот! Тоже не вылетал батарею полностью, темнеет очень рано…
Всем привет. Как Вам такой двиг для ская крыло 1900 4 банки
Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 2826C-850.
Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.
KV: 850
Диаметр вала (мм): 5
Шаг крепления (мм): 19/25
Вес (гр): 165
Сопротивление (мОм): 32
Ток без нагрузки @10В (А): 1.87
Кол-во банок (Li-Po): 3/4
Сила на выходе (A): 30
Макс. сила (15сек): 40
Макс. мощность (Вт): 650
Разъёмы (мм): 3.5
Рекомендованный регулятор скорости: XC-45-Lite
Пропеллеры: 10x5 16x6.5
Класс самолётов: .25 - .32 класс
Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.
В комплекте:
Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.
Или такой
Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 3520C-840.
Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.
KV: 840
Диаметр вала (мм): 5
Шаг крепления (мм): 25/25
Вес (гр): 200
Сопротивление (мОм): 18
Ток без нагрузки @10В (А): 2.51
Кол-во банок (Li-Po): 3/4
Сила на выходе (A): 40
Макс. сила (15сек): 65
Макс. мощность (Вт): 900
Разъёмы (мм): 4.0
Рекомендованный регулятор скорости: XC-65-Lite
Пропеллеры: 13x6.5 (64A)
Класс самолётов: .32 - .40 2-х тактные
Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.
В комплекте:
Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.