Skywalker FPV

Plohish

ну я и говорю, 2P это мало прежде всего по ёмкости… гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар

Yanchak
Plohish:

В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000

Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.

Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.

Plohish
Yanchak:

Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.

Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.

аналогичная будет 15000 mah 😃

Yanchak
Plohish:

аналогичная будет 15000 mah

даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)

Plohish
Yanchak:

даже по паспорту - 14000 😃 (4*3.5=14)

согласен 😃

Yden
Plohish:

гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар

мультистар помрёт через 30 -50 полётов стопудово а li-ion потеряет маскимум процентов 10, ну и да 2P мало но не по ёмкости а по току

Plohish
Yden:

по току

по току можно поставить шоколадки 20 амперные… две в параллель 40 ампер… а вот ёмкости будет мало!

Yanchak

30-50 полетов это еще отлетать надо. 😃 У меня один полет 1.5 часа 😃 Обычно я даже два полных полета не летаю. Пока доедешь, пока развеоеншься раз слетал и уже время в притык. Второй полный полет уже сложно. Можно низко близко покрутится, но там другие аккумы 😃

Yden
Виктор_Ник:

Пока не помер…

повезло, мультистар лотерея

Yanchak:

30-50 полетов это еще отлетать надо.

ну за сезон отлётывается, с самолётом да полёты реже и дольше, я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере, потому что подготовки намного меньше, это сильно склоняет к коптеру, хотя от самолётного фпв всё же другие ощущения

Виктор_Ник
Yanchak:

30-50 полетов это еще отлетать надо

С июня 70-80 есть,я специально их гоняю. На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь. И на Талон недавно двиг. нормальный поставил.Пока норм. посмотрим как зиму переживут. Ту зиму летал на Zippy-Comp. Нормально пролетали,правда грели себя большими токами.

Yden:

с самолётом да полёты реже и дольше

2-3 дня в неделю летаю круглый год. (пенсионер). А что самолет,крылья поставил и вперед.

Yden:

мультистар лотерея

Мне кажется все акки лотерея.

Yanchak
Виктор_Ник:

На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь.

От аккума завивит 😃 У меня 10000 4S для Пингвина, вроди летает на 6 амперах.

я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере

Коптер вообще не плющит. В городе летать страшно, а за городом я лучше самолет возьму.
Собирал 4 раза коптер - полетал чуток разобрал, продал по частям. Сейчас хочу с подвесом сделать, но идет очень медленно.

Виктор_Ник
Yanchak:

От аккума завивит У меня 10000 4S

Тоже с двумя по 5Ач летаю,не получается долго мин 40-50… Можно если вдаль на малых высотах летать,но скучно, в облака тянет.А пока набираешь высоту 2/3 уходит. Да я как то и над экономией не задумывался до Талона. Летаю полтора года и ток в 30 А норм. казался,взлетный 45А тоже,зато Скай 3кг свечой уходил.

Airwolf
Plohish:

В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто

Вот! Тоже не вылетал батарею полностью, темнеет очень рано…

Прораб

Всем привет. Как Вам такой двиг для ская крыло 1900 4 банки
Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 2826C-850.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 850

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 19/25

Вес (гр): 165

Сопротивление (мОм): 32

Ток без нагрузки @10В (А): 1.87

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 30

Макс. сила (15сек): 40

Макс. мощность (Вт): 650

Разъёмы (мм): 3.5

Рекомендованный регулятор скорости: XC-45-Lite

Пропеллеры: 10x5 16x6.5

Класс самолётов: .25 - .32 класс

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:
Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.

Или такой

Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 3520C-840.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 840

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 25/25

Вес (гр): 200

Сопротивление (мОм): 18

Ток без нагрузки @10В (А): 2.51

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 40

Макс. сила (15сек): 65

Макс. мощность (Вт): 900

Разъёмы (мм): 4.0

Рекомендованный регулятор скорости: XC-65-Lite

Пропеллеры: 13x6.5 (64A)

Класс самолётов: .32 - .40 2-х тактные

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:

Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.

yurik999

маловато обортов. придется ставить болшой вентилятор. Тяжелый скай с таким мотором замучаешся кидать чтоб он взлетел.

Plohish
yurik999:

маловато обортов. придется ставить болшой вентилятор. Тяжелый скай с таким мотором замучаешся кидать чтоб он взлетел.

с чего вдруг? прекрасно Скай взлетает даже с 4s Ионами на борту, двигателем 800kv и винтом 9х6

Yden
Виктор_Ник:

Мне кажется все акки лотерея.

если не подделка то у 18650 повторяемость параметров очень даже высокая

Прораб

Сколько должен оптимально весить мотор и просто если смотреть ттх то о двиг с 1000об уже пишут 2-3 банки

7 days later
ZAGUS
Прораб:

Сколько должен оптимально весить мотор и просто если смотреть ттх то о двиг с 1000об уже пишут 2-3 банки

Думаю надо смотреть не на вес мотора, хотя 150гр это перебор, двиг надо брать 3-4S, смотреть тягу, примерно от 1.5 кг, 1000-1400кв примерно так.