Skywalker FPV

Виктор_Ник
Yanchak:

30-50 полетов это еще отлетать надо

С июня 70-80 есть,я специально их гоняю. На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь. И на Талон недавно двиг. нормальный поставил.Пока норм. посмотрим как зиму переживут. Ту зиму летал на Zippy-Comp. Нормально пролетали,правда грели себя большими токами.

Yden:

с самолётом да полёты реже и дольше

2-3 дня в неделю летаю круглый год. (пенсионер). А что самолет,крылья поставил и вперед.

Yden:

мультистар лотерея

Мне кажется все акки лотерея.

Yanchak
Виктор_Ник:

На Скае при токах больших 1,5 часа не полетаешь.

От аккума завивит 😃 У меня 10000 4S для Пингвина, вроди летает на 6 амперах.

я на самолёте в разы реже летаю чем на коптере

Коптер вообще не плющит. В городе летать страшно, а за городом я лучше самолет возьму.
Собирал 4 раза коптер - полетал чуток разобрал, продал по частям. Сейчас хочу с подвесом сделать, но идет очень медленно.

Виктор_Ник
Yanchak:

От аккума завивит У меня 10000 4S

Тоже с двумя по 5Ач летаю,не получается долго мин 40-50… Можно если вдаль на малых высотах летать,но скучно, в облака тянет.А пока набираешь высоту 2/3 уходит. Да я как то и над экономией не задумывался до Талона. Летаю полтора года и ток в 30 А норм. казался,взлетный 45А тоже,зато Скай 3кг свечой уходил.

Airwolf
Plohish:

В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто

Вот! Тоже не вылетал батарею полностью, темнеет очень рано…

Прораб

Всем привет. Как Вам такой двиг для ская крыло 1900 4 банки
Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 2826C-850.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 850

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 19/25

Вес (гр): 165

Сопротивление (мОм): 32

Ток без нагрузки @10В (А): 1.87

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 30

Макс. сила (15сек): 40

Макс. мощность (Вт): 650

Разъёмы (мм): 3.5

Рекомендованный регулятор скорости: XC-45-Lite

Пропеллеры: 10x5 16x6.5

Класс самолётов: .25 - .32 класс

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:
Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.

Или такой

Бесколлекторный электромотор Dualsky ECO 3520C-840.

Серия бесколлекторных моторов ECO от Dualsky покрывает нишу двигателей мощностью менее 900Вт. Серия подразумевает новую систему номенклатуры – модель обозначается по диаметру статора и длинны магнита. Серия разработана для радиоуправляемых самолётов, обеспечивает богатый ассортимент показателей оборот/вольт, а так же некоторые моторы подходят для использования на мультироторных платформах.

KV: 840

Диаметр вала (мм): 5

Шаг крепления (мм): 25/25

Вес (гр): 200

Сопротивление (мОм): 18

Ток без нагрузки @10В (А): 2.51

Кол-во банок (Li-Po): 3/4

Сила на выходе (A): 40

Макс. сила (15сек): 65

Макс. мощность (Вт): 900

Разъёмы (мм): 4.0

Рекомендованный регулятор скорости: XC-65-Lite

Пропеллеры: 13x6.5 (64A)

Класс самолётов: .32 - .40 2-х тактные

Особенности:
Широкий ассортимент движков с разными показателями оборотов на вольт.
Диапазон мощности от зальных пенолётов, до авиамоделей 50го класса.
Выполнены из высококачественного материала с использованием качественных подшипников.
Система универсальной установки мотора (одна моторама для обоих торцов).
Полностью алюминиевый анодированный корпус.
Лазерная маркировка не влияющая на центровку мотора.
Стандартная длинна проводки с предустановленными разъёмами.
Полный комплект аксессуаров (адаптер, термоусадка, моторама, крепёж).
Новый удобный дизайн упаковки.

В комплекте:

Один мотор с комплектом крепежа, моторама, адаптер, термоусадка.

yurik999

маловато обортов. придется ставить болшой вентилятор. Тяжелый скай с таким мотором замучаешся кидать чтоб он взлетел.

Plohish
yurik999:

маловато обортов. придется ставить болшой вентилятор. Тяжелый скай с таким мотором замучаешся кидать чтоб он взлетел.

с чего вдруг? прекрасно Скай взлетает даже с 4s Ионами на борту, двигателем 800kv и винтом 9х6

Yden
Виктор_Ник:

Мне кажется все акки лотерея.

если не подделка то у 18650 повторяемость параметров очень даже высокая

Прораб

Сколько должен оптимально весить мотор и просто если смотреть ттх то о двиг с 1000об уже пишут 2-3 банки

7 days later
ZAGUS
Прораб:

Сколько должен оптимально весить мотор и просто если смотреть ттх то о двиг с 1000об уже пишут 2-3 банки

Думаю надо смотреть не на вес мотора, хотя 150гр это перебор, двиг надо брать 3-4S, смотреть тягу, примерно от 1.5 кг, 1000-1400кв примерно так.

Airwolf
Прораб:

Сколько должен оптимально весить мотор

Достаточный мотор для Ская должен весить около 100гр.

Прораб
Airwolf:

Достаточный мотор для Ская должен весить около 100гр.

Вот это конструктивно спасибо

Airwolf
Прораб:

Вот это конструктивно

Вот это точно более конструктивно, внимательно смотрим на моторы данной серии 3536(кв какой вам надо) - hobbyking.com/ru_ru/…/35mm.html
3S-1200-1400, 4S - 900-1100

Plohish

Сегодня изрядно истосковавшись по полётам я решил таки погонять свою вновь сделанную Li-Ion 4S3P 10500mah
первый выезд утром около 9-00 часов не удачный 😃 на высоте более 50 метров всё мокрое и видимость ноль! Пришлось садить самолёт и ехать домой…
Выехал второй раз, ближе к часу дня, расставил оборудование, взлетел… Пейзаж - уныло-печальный … как и сам полёт…
Но я думаю вам пейзажи в данном контексте не интересны… Интересна батарея…
Полёт так же проходил в унылых красках, с током 5-6 ампер, иногда я подкидывал “дровишек в топку” то 10 а то и 20 ампер… Без замечаний, эти моменты есть на видео…
Десять километров в одну сторону, десять в другую… Выбрав около 6 ампер я обнаружил что нахожусь в 10 километрах от базы и по пути на базу мне в лоб светит небольшой ветерок - 20 км/час…
Честно говоря очканул, при расходе 250-300mah на километр это уже как то стрёмно… А куда деваться… летим 😃
за 3-2 километра до дома я понял что всё в норме, долечу, но батарею экономил и старался придти домой на минимальном токе около 4-5 ампер…
Посадка… затрачено 7,78 ампер, пробег 50 километров… С души упал груз…
Далее решил понять, когда регуль начнёт давать отсечку…
Поставил газ на 7 ампер, стою жду как дурак… понимаю что толку мало, стал “наливать” под 10 и даже 20 ампер, тянет зараза!
Но тут меня подстерегла таки проруха… в наземке стал помирать аккум… по записи поползли полосы и видео окончательно сдохло…
Опыт приостановил выбрав из батареи 9 ампер, в этот момент под нагрузкой при токе 19 ампер напруга на ней оставалась около 12,1 вольт…

На мой взгляд такая батарея при весе в 640 грамм просто находка для скаеводов!
На сегодня это всё, всем удачи 😃

Анатоолий
Plohish:

На мой взгляд такая батарея при весе в 640 грамм просто находка для скаеводов!

А как если при более высоком разряде,при подъеме вверх?При постоянном расходе 25 ампер и более.Возможно ли?

Plohish

думаю не стоит… в теме по Ионы я давал график разряда током 12 ампер

9 days later
Анатоолий
Plohish:

Сегодня изрядно истосковавшись по полётам я решил таки погонять свою вновь сделанную Li-Ion 4S3P 10500mah

Сергей что за автопилот у вас?Температуру снаружи показывает вроде так?

Plohish

Pitlab
У меня два датчика, один темп снаружи, второй куда поставлю, в тот момент на батарею ставил…

Виктор

У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.