Skywalker FPV
Сколько должен оптимально весить мотор
Достаточный мотор для Ская должен весить около 100гр.
Достаточный мотор для Ская должен весить около 100гр.
Вот это конструктивно спасибо
Вот это конструктивно
Вот это точно более конструктивно, внимательно смотрим на моторы данной серии 3536(кв какой вам надо) - hobbyking.com/ru_ru/…/35mm.html
3S-1200-1400, 4S - 900-1100
Сегодня изрядно истосковавшись по полётам я решил таки погонять свою вновь сделанную Li-Ion 4S3P 10500mah
первый выезд утром около 9-00 часов не удачный 😃 на высоте более 50 метров всё мокрое и видимость ноль! Пришлось садить самолёт и ехать домой…
Выехал второй раз, ближе к часу дня, расставил оборудование, взлетел… Пейзаж - уныло-печальный … как и сам полёт…
Но я думаю вам пейзажи в данном контексте не интересны… Интересна батарея…
Полёт так же проходил в унылых красках, с током 5-6 ампер, иногда я подкидывал “дровишек в топку” то 10 а то и 20 ампер… Без замечаний, эти моменты есть на видео…
Десять километров в одну сторону, десять в другую… Выбрав около 6 ампер я обнаружил что нахожусь в 10 километрах от базы и по пути на базу мне в лоб светит небольшой ветерок - 20 км/час…
Честно говоря очканул, при расходе 250-300mah на километр это уже как то стрёмно… А куда деваться… летим 😃
за 3-2 километра до дома я понял что всё в норме, долечу, но батарею экономил и старался придти домой на минимальном токе около 4-5 ампер…
Посадка… затрачено 7,78 ампер, пробег 50 километров… С души упал груз…
Далее решил понять, когда регуль начнёт давать отсечку…
Поставил газ на 7 ампер, стою жду как дурак… понимаю что толку мало, стал “наливать” под 10 и даже 20 ампер, тянет зараза!
Но тут меня подстерегла таки проруха… в наземке стал помирать аккум… по записи поползли полосы и видео окончательно сдохло…
Опыт приостановил выбрав из батареи 9 ампер, в этот момент под нагрузкой при токе 19 ампер напруга на ней оставалась около 12,1 вольт…
На мой взгляд такая батарея при весе в 640 грамм просто находка для скаеводов!
На сегодня это всё, всем удачи 😃
На мой взгляд такая батарея при весе в 640 грамм просто находка для скаеводов!
А как если при более высоком разряде,при подъеме вверх?При постоянном расходе 25 ампер и более.Возможно ли?
думаю не стоит… в теме по Ионы я давал график разряда током 12 ампер
Сегодня изрядно истосковавшись по полётам я решил таки погонять свою вновь сделанную Li-Ion 4S3P 10500mah
Сергей что за автопилот у вас?Температуру снаружи показывает вроде так?
Pitlab
У меня два датчика, один темп снаружи, второй куда поставлю, в тот момент на батарею ставил…
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
У нас оба переносные… 😉
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
У Обоих питлабы? На Апм реализуемо?
У меня Зелёный
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
Не правильно читайте мануал датчик темп в зеленом неабходимо выносить наружу так как он учавствует в коррекции замера высоты
Спасибо, пропустил. Толмут то большой, а читаем по диагонали.
Собираю свой второй самолет - скай 1680, первым был Изи Стар 2. Опыта не много, есть вопросы.
Из опыта, может кто нибудь замечал, влияет ли на полетные характеристики место установки полетного контроллера? Т.е например я планирую установить ПК Вектор на ская сразу под крыльями, там где обычно ставят регуль. Либо ставить Вектор внутрь физюляжа в самом низу, что не очень удобно на мой взгляд, т.к. доступ похуже и о место я бы мог использовать под аккумуляторы например.
Собственно до лампочки. Любой АП ставится возможно ближе к ЦТ на сколько позволяет компоновка. Важнее уменьшить вибрации за счет балансировки ВМГ и виброразвязки
Отлично, значит поставлю под крылья. Виброразвязка например это что? Прям демпферная площадка имеется в виду? Планирую клеить к раме на 2х сторонний, хороший скотч, 1мм толщиной.
Если нет места для демпферной площадки, то АП лучше клеить на оконный D уплотнитель, например.
Тонкий скотч не советую в непосредственной близости к двигателю
лучше не демпфировать вибрации, а отбалансировать проп и мотор в сборе. ставим на телефон какую-то прогу-сейсмограф, крепим телефон на фюз, фюз подвешиваем за ЦТ и включаем мотор. основная проблема уменьшить резонансную вибрацию. на каком-то неопределенном уровне газа вибрация будет заметна больше всего - вот на этом уровне и балансируем ВМГ либо скотчем, либо стачиванием лопостей. это же не мультироторы, тут источник вибрации только один и с ним гораздо проще бороться
Да, этот метод знаю, спасибо.