Skywalker FPV
Понятно. На фото выглядит так как они были бы чуть меньше ширины крыла.
Посоветуйте, пожалуйста, мотор, винт (до 11), батарейку для самолёта типо skywalker, размах 1900мм? Вес 900г без мотора, батарейки, регулятора.
Посоветуйте, пожалуйста
Пожалуйста, почитайте тему. Неужели в ней нет ответа на ваш вопрос?
Остановился на этих, какой лучше подойдёт?
SK3 - 3542 1250KV
SK3 - 3536 1050KV
SK3 - 3536 1200KV
SunnySky X2814 1100kv
Turnigy D3542/6 1000kv
Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?
Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?
Какие варианты под 3s и 4s?
это же troll
это же troll
Lol…
Для начала определись с напряжением батарем. 3S или 4S ?
3s
Остановился на этих, какой лучше подойдёт?
SK3 - 3542 1250KV
SK3 - 3536 1050KV
SK3 - 3536 1200KVSunnySky X2814 1100kv
Turnigy D3542/6 1000kv
Мотор SunnySky X2814 1100kv
Проп 10х6
Батарея 4S
Макс тяга 2 кг.
Говорит о том что мотор не тянет. 28-14 это внешний 35-36, при таком 1100 кв винт 10-6 многовато, либо 900 кв нужно. В целом в статике если у вас тяга 2кг это просадка идёт. Да и вообще не понимаю почему sannysky моторы хвалят, мне кажется это уровень ниже среднего даже, на х7 ставили не понравился вообще. Заменили, такого же типа на Скорп. Тот же ск3 такого же размера 1050 кв с меньшим винтом тягу больше 2кг даёт
Вместо 28-36 1100кв поставил 35-36 1450кв винт 9х5 , на 3S хорошо тянет скай 1900 весом 2750 гр, на взлете без просадки. На 4S прет очень сильно, так мне даже не надо.
Да и вообще не понимаю почему sannysky моторы хвалят, мне кажется это уровень ниже среднего даже
Согласен. Есть у меня Санискай 2814 кв. 1450, по качеству хуже Турниговской серии SK3. Зачем купил- не знаю, просто хотел посмотреть что это за брендовый мотор который многие расхваливают. Лежит в шкафчике. Так и не смог идеально отбалансировать.
провёл некоторые натурные испытания.
Наверное нужно признать, что Сергей Панкратов прав, за неимением прибора который может измерить токи более 20 ампер я не могу точно сказать на сколько таки привирают мой датчик тока на самолёте и китайский прибор… Датчик тока на самолёте откалиброван на 10 амперах, видимо на токах около 30 ампер погрешность увеличивается…
Но это так, лирическое отступление…
Нас интересует разница 4S Li-Po и 4S Li-Ion 18650 10500mah
Кликабельно
Мотор SK3 3542 800kv, проп 9x6
Вот видео реальных замеров “тапка в пол”, ниже картинки с китайского логера…
Сегодня решил полетать до упора так сказать…
часов в 5 вечера оказались на поле, взлетел…
Взлёт показался немного не уверенным и вялым, но без провала… Плавно и медленно полез вверх…
Через 45 минут полёта потратив 4 ампера и пролетев 29 километров я понял что всё вылетать до наступления темноты не смогу… Стал давить тапку на 10, 15 и даже 20 ампер…
Полетав в таком режиме ещё 10 минут практически в темноте посадил самолёт…
пробег 36 километров, затратил 5300mah, остаточное напряжение после посадки 14,7 (ещё летать и летать…)
В общем нужен светлый день и много времени… Но на вскидку думаю 60 километров можно накатать запросто 😃
А липолька у вас какой емкости? 5000 или 2х5000?
Вы набрали 4S4P из каких банок? и какой получился вес пака?
липолька одна 5000mah
ионка 4S3P набрана из десятиамперных Sanyo NCR18650GA, вес пака 630 грамм
А так єто такиеже как у меня, только у меня 4S2P. Я на них на 30 км летал.
Разряжал свою батарею зарядкой - больше 6000мач не показала. Для себя взял эту цифру за лимит.
В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
6000 это очень мало, не имеет смысла… А в токах проигрывает…
У меня Акки 3500 а у тебя видимо 3000 с током 20 ампер…
Сергей, у него 2Р, а у тебя 3
ну я и говорю, 2P это мало прежде всего по ёмкости… гораздо проще не заморачиваться и купить Мультистар
В теме по ионам есть мой разряд током 12 ампер, слил 9000
Ну все правильно. Я слил 6000 с 2P у тебя слилось 9000 с 3P - все сходится.
И действительно 2P практически не имеет смысла т.к изза меньшего напряжения пака практически весь выиграш съедатеся.
Есть у меня мультистар 10000 4S весит 800г. Аналогичная по весу литиионака будет 12000мач. т.е выиграш вроди 20% но с учетом примерно на вольт меньшего напряжения итоговый выиграш 13%.