Skywalker FPV
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
Не уверен, что ЖПС барометр достаточен для самолета, особенно для посадки по фпв. Точность очень ниже.
А зачем Вам при посадке по ФПВ показания высоты? Высоту визуально видно хорошо :0)
Особенно ночью и в туман 😃
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Подскажите заодно, как происходит удержание высоты в Инаве по жпс. Самолет огибает поверхность или относительно точки взлета?
Хм…не задумывался как то, нужно мануалы почитать…субъективно относительно точки взлета, холмы и овраги он не видит, если лететь низко может высота быть отрицательной…INav с картами не работает, на сколько хватает моего понимания что бы огибать рельеф ему этот рельеф в точке полета знать нужно…
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А как автопилот может огибать поверхность. Для этого он в памяти должен хранить точную топографическую карту, что бы точно знать где какой рельеф. Наличие барометра и GPS такие возможности не дает
А если АРМ в режиме онлайн постоянно по телеметрии к компу привязать, он с карт компа данные по высоте брать не может? Mission planer не даёт такую возможность?
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
“текущую” это как? 😃
ЖПС умеет показывать высоту относительно какой то точки, например уровня моря или точки взлёта! Он не может знать, летит он например над домом или над трубой завода, правильно?
Точно так же он не знает рельеф местности…
Вы вдвоем решили надо мной поиздеваться? 😃 Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту. Хотя уже начал сомневаться 😃
The ground station is responsible for providing the raw terrain data which is sent to the aircraft via MAVLink.
Ну вот, тут так и написано, данные передаются с наземной станции :0)
“текущую” это как? 😃
ЖПС умеет показывать высоту относительно какой то точки, например уровня моря или точки взлёта! Он не может знать, летит он например над домом или над трубой завода, правильно?
Точно так же он не знает рельеф местности…
Ну типа так, он показывает координаты в пространстве, а контроллер уже сам рассчитывает текущую высоту относительно начальной точки отчета, в нашем случае за ноль он принимает координаты точки взлёта
а контроллер уже сам рассчитывает текущую высоту относительно начальной точки отчета
да, именно так, контроллер, просто я написал “упрощённо” 😃
Да, точно, относительно уровня моря, посмотрел данные протокола. Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты? Хотя может у Инава нет такого режима?
The ground station is responsible for providing the raw terrain data which is sent to the aircraft via MAVLink
Но есть вариант, когда при полете по точкам MP пропишет для каждой высоту относительно рельефа (тогда мавлинк в полете не нужен), а для пикса есть вариант хранения карты высот на SD карте.
Кроме координат жпс со спутников получает и текущую высоту
Текущую высоту относительно геоида (приблеженная модель земного шара), естественно без учета рельефа местности.
Да, точно, относительно уровня моря, посмотрел данные протокола. Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты? Хотя может у Инава нет такого режима?
Спутники конечно могут забарахлить, но по моему глюки бародатчика более вероятны. Думаю этот аспект полётных контроллеров, а именно надежность бортовых компонентов, имхо обсуждать смысла нет. Тут каждый сам для себя решает какое железо и в каком ценовом диапазоне он для своей определённой модели выберет. И конечно же логично что он выберет разумный компромисс между этими требованиями…ну я так думаю :0)
Но есть вариант, когда при полете по точкам MP пропишет для каждой высоту относительно рельефа (тогда мавлинк в полете не нужен), а для пикса есть вариант хранения карты высот на SD карте.
Не пробовали как работает? Интересно…
Вопросы задаю-думаю попробовать тот же Инав, но смотрю например, тот контроллер, что выше предлагали, стоит 27 долларов, а с похожим по названию процессором и с бародатчиком 17 долларов. Как представлю, сколько надо инфы перелопатить, чтобы понять, что покупать, волосы дыбом. 😃
Проще АРМ купить. 😃
Спутники конечно могут забарахлить, но по моему глюки бародатчика более вероятны
Вот пропадание спутников в полете видел, а отказов баро не было еще. Чисто мой опыт. Да и баро распаянный на плате, всяко надежнее GPS на проводах с парой разъемов. Опять же баро зависит от воздуха, который ни куда не денется, а GPS от внешнего сигнала, от помех (в том числе бортовых).
Не пробовали как работает? Интересно…
Нет, не пробовал. Но где то тут на форуме пролетала инфа вроде, про полеты в горной местности.
Вопросы задаю-думаю попробовать тот же Инав, но смотрю например, тот контроллер, что выше предлагали, стоит 27 долларов, а с похожим по названию процессором и с бародатчиком 17 долларов. Как представлю, сколько надо инфы перелопатить, чтобы понять, что покупать, волосы дыбом. 😃
Проще АРМ купить. 😃
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr
Идеальный вариант по цене/качеству на сегодняшний день по моему скромному мнению, с бародатчиком. И к нему вот такой GPS
Radiolink TS100 Мини M8N GPS модуль UBX-M8030
Алексей, а есть опыт полётов на таких контроллерах на 20+км? Ходят слухи, что они подсерают в эфир. Что для дальнобойщиков(433) не совсем приемлемо.
Алексей, а есть опыт полётов на таких контроллерах на 20+км? Ходят слухи, что они подсерают в эфир. Что для дальнобойщиков(433) не совсем приемлемо.
Лично у меня такого опыта нет, я на самолетах первый сезон только отлетал, на стандартном ру от FrSky 2,4 и с видео на 5,8 но мой предыдущий опыт квадриков не выявил какой либо разницы по дальностям связи. На Ютюбе масса роликов дальних полетов с взрослыми LRS и видео на 1,2, сам смотрел как то полет на 40км Х8. Сам хочу следующий сезон попробовать на дальняк, решил со спокойного Скайволкера начать, едет уже. Но РУ взял на 868мгц и полетник под Ardupilot, просто в силу того, что рядом есть пара опытных коллег, которые имеют положительные результаты на данной связке и помогут если что. Дальше видно будет, но облизываюсь на МиниТалон и ПитЛаб…нравяться мне специализированные решения :0)
Прикольно наблюдать как вы тут теряете своё время, и обсасываете не темные вопросы.
Прикольно наблюдать
пожалуйста.
как вы тут теряете своё время
Вам кажется.
обсасываете не темные вопросы
В теме ская уже не осталось “темных” вопросов.