Skywalker FPV

X3_Shim
Antur:

Спутники конечно могут забарахлить, но по моему глюки бародатчика более вероятны

Вот пропадание спутников в полете видел, а отказов баро не было еще. Чисто мой опыт. Да и баро распаянный на плате, всяко надежнее GPS на проводах с парой разъемов. Опять же баро зависит от воздуха, который ни куда не денется, а GPS от внешнего сигнала, от помех (в том числе бортовых).

Antur:

Не пробовали как работает? Интересно…

Нет, не пробовал. Но где то тут на форуме пролетала инфа вроде, про полеты в горной местности.

Antur
khomyakk:

Вопросы задаю-думаю попробовать тот же Инав, но смотрю например, тот контроллер, что выше предлагали, стоит 27 долларов, а с похожим по названию процессором и с бародатчиком 17 долларов. Как представлю, сколько надо инфы перелопатить, чтобы понять, что покупать, волосы дыбом. 😃
Проще АРМ купить. 😃

www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr
Идеальный вариант по цене/качеству на сегодняшний день по моему скромному мнению, с бародатчиком. И к нему вот такой GPS
Radiolink TS100 Мини M8N GPS модуль UBX-M8030

khomyakk

Алексей, а есть опыт полётов на таких контроллерах на 20+км? Ходят слухи, что они подсерают в эфир. Что для дальнобойщиков(433) не совсем приемлемо.

Antur
khomyakk:

Алексей, а есть опыт полётов на таких контроллерах на 20+км? Ходят слухи, что они подсерают в эфир. Что для дальнобойщиков(433) не совсем приемлемо.

Лично у меня такого опыта нет, я на самолетах первый сезон только отлетал, на стандартном ру от FrSky 2,4 и с видео на 5,8 но мой предыдущий опыт квадриков не выявил какой либо разницы по дальностям связи. На Ютюбе масса роликов дальних полетов с взрослыми LRS и видео на 1,2, сам смотрел как то полет на 40км Х8. Сам хочу следующий сезон попробовать на дальняк, решил со спокойного Скайволкера начать, едет уже. Но РУ взял на 868мгц и полетник под Ardupilot, просто в силу того, что рядом есть пара опытных коллег, которые имеют положительные результаты на данной связке и помогут если что. Дальше видно будет, но облизываюсь на МиниТалон и ПитЛаб…нравяться мне специализированные решения :0)

gylik6

Прикольно наблюдать как вы тут теряете своё время, и обсасываете не темные вопросы.

X3_Shim
gylik6:

Прикольно наблюдать

пожалуйста.

gylik6:

как вы тут теряете своё время

Вам кажется.

gylik6:

обсасываете не темные вопросы

В теме ская уже не осталось “темных” вопросов.

gylik6

А вот такой вопрос. Где на КЛАССИКЕ - КРЫЛО КОНДОР находится ЦТ? Вспомним былое.

X3_Shim
gylik6:

Где

почитайте тему, все есть.

kostya-tin
Antur:

Mission planer не даёт такую возможность?

эту возможность дает компьютор на земле, который постоянно синхронизирован с самолетом. а сам автопилот никак не знает рельеф. я не исключаю, что есть контроллеры в которые можно и карту залить и они сами будут все огибать без помощи “подсказок” с земли, но это уже не совсем наши модельные контроллеры

X3_Shim
kostya-tin:

я не исключаю, что есть контроллеры в которые можно и карту залить и они сами будут все огибать без помощи “подсказок” с земли, но это уже не совсем наши модельные контроллеры

Кость, ну читай выше 😃 Пикс (вполне “наш”, модельный) может карту высот держать на SD карте.

Terrain following works by maintaining a terrain database on the microSD card on the autopilot which gives the terrain height in meters above sea level for a grid of geographic locations. On the Pixhawk this database is stored in the APM\TERRAIN directory on the microSD card.

The database is populated automatically by the autopilot requesting terrain data from the ground station over a MAVLink telemetry link. This can happen either during flight planning when the autopilot is connected over USB, or during flight when connected over a radio link. Once the terrain data is sent from the GCS to the autopilot it is stored on the microSD card so that it is available even when the GCS is not connected. This makes it possible for the autopilot to use terrain data to perform a terrain following RTL (Return To Launch) even when it is not able to talk to the ground station.

kostya-tin

уже прочитал. что-то так и думал, что пикс, наверно умеет. ну а в общем это все было сказано к тому, уже выше сказанному, что для понимания высоты над рельефом контроллеру нужно приличное количество памяти на борту для хранения карт, и плюс продвинутый “мозг”, который помимо прямого назначения в управлении самолета еще попутно будет следить за картой местности для огибания рельефа

X3_Shim
kostya-tin:

нужно приличное количество памяти на борту для хранения карт

Не карт, а чисто карта высот. У пикса настраивается “шаг” сетки. Ну к примеру если мы хотим хранить карту высот с шагом 100 метров (более чем достаточно), то квадрат размером 100 на 100 км займет на карте 4 мегабайта (а карты сейчас все гигабайтные), при условии что используем 4 байта флоат поинт (а это большой перебор по точности), ну + еще что то для привязки к местности, но в любом случае сущие копейки.

LampGraph
khomyakk:

Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты?

А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???
Самолет - это не коптер, он на месте находиться не может.
Если вы летаете FPV то высоту и так видно, а если ночью или в авторежиме то при отвале GPS, высота - это последнее о чем нужно переживать и наличие баро ничем вам не поможет вернуть самолет домой или посадить как можно ближе к точке отвала GPS что бы по координатам найти.

lavalava

Кто какой пленкой ламинирует самолет, 60 или 75мкм?

Antur
lavalava:

Кто какой пленкой ламинирует самолет, 60 или 75мкм?

60, 65мкм достаточно
,

gylik6

Ламинировал 75 тоже не плохо получается, но весу на грамм 20 выходит тяжелее

khomyakk
LampGraph:

А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???

Ну зачем же Максимкой быть 😃
Никто не говорит о выходе из строя ЖПС. Бывают сбои, не зависящие от работоспособности устройства ЖПС. Здесь же на форуме неоднократно звучали жалобы на пропадания вещания спутников.
Не уверен точно, но ведь в большой авиации пока не отказались от бародатчиков? Уверен у них ЖПС качеством и классом повыше нашего.
Если Вам не надо-кто же против?

X3_Shim

А раньше народ вообще FPV без АП летал надальняк …

gylik6

Интересно, а скай полетит если его кодовым сделать?

Кто нибудь делал расчёты лыж для ская? Каковы размеры? Необходимо для веса в 2,7кг.

nyc73
X3_Shim:

А раньше народ вообще FPV без АП летал надальняк …

Это кто например?