Skywalker FPV
Где
почитайте тему, все есть.
Mission planer не даёт такую возможность?
эту возможность дает компьютор на земле, который постоянно синхронизирован с самолетом. а сам автопилот никак не знает рельеф. я не исключаю, что есть контроллеры в которые можно и карту залить и они сами будут все огибать без помощи “подсказок” с земли, но это уже не совсем наши модельные контроллеры
я не исключаю, что есть контроллеры в которые можно и карту залить и они сами будут все огибать без помощи “подсказок” с земли, но это уже не совсем наши модельные контроллеры
Кость, ну читай выше 😃 Пикс (вполне “наш”, модельный) может карту высот держать на SD карте.
Terrain following works by maintaining a terrain database on the microSD card on the autopilot which gives the terrain height in meters above sea level for a grid of geographic locations. On the Pixhawk this database is stored in the APM\TERRAIN directory on the microSD card.
The database is populated automatically by the autopilot requesting terrain data from the ground station over a MAVLink telemetry link. This can happen either during flight planning when the autopilot is connected over USB, or during flight when connected over a radio link. Once the terrain data is sent from the GCS to the autopilot it is stored on the microSD card so that it is available even when the GCS is not connected. This makes it possible for the autopilot to use terrain data to perform a terrain following RTL (Return To Launch) even when it is not able to talk to the ground station.
уже прочитал. что-то так и думал, что пикс, наверно умеет. ну а в общем это все было сказано к тому, уже выше сказанному, что для понимания высоты над рельефом контроллеру нужно приличное количество памяти на борту для хранения карт, и плюс продвинутый “мозг”, который помимо прямого назначения в управлении самолета еще попутно будет следить за картой местности для огибания рельефа
нужно приличное количество памяти на борту для хранения карт
Не карт, а чисто карта высот. У пикса настраивается “шаг” сетки. Ну к примеру если мы хотим хранить карту высот с шагом 100 метров (более чем достаточно), то квадрат размером 100 на 100 км займет на карте 4 мегабайта (а карты сейчас все гигабайтные), при условии что используем 4 байта флоат поинт (а это большой перебор по точности), ну + еще что то для привязки к местности, но в любом случае сущие копейки.
Но всё равно, мне кажется, что баровысота для самолёта нужна, при различных манёврах спутники могут “забарахлить” и как тогда будет удержание высоты?
А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???
Самолет - это не коптер, он на месте находиться не может.
Если вы летаете FPV то высоту и так видно, а если ночью или в авторежиме то при отвале GPS, высота - это последнее о чем нужно переживать и наличие баро ничем вам не поможет вернуть самолет домой или посадить как можно ближе к точке отвала GPS что бы по координатам найти.
Коллеги, матек добавил баро в новую плату Matek Systems BetaFlight F405-CTR. Нет отзывов - только выпустили. Заказал, жду…
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-8
Кто какой пленкой ламинирует самолет, 60 или 75мкм?
Кто какой пленкой ламинирует самолет, 60 или 75мкм?
60, 65мкм достаточно
,
Ламинировал 75 тоже не плохо получается, но весу на грамм 20 выходит тяжелее
А вы представьте реальную ситуацию в которой отказал GPS. Чем поможет информация о высоте с баро в этой ситуации???
Ну зачем же Максимкой быть 😃
Никто не говорит о выходе из строя ЖПС. Бывают сбои, не зависящие от работоспособности устройства ЖПС. Здесь же на форуме неоднократно звучали жалобы на пропадания вещания спутников.
Не уверен точно, но ведь в большой авиации пока не отказались от бародатчиков? Уверен у них ЖПС качеством и классом повыше нашего.
Если Вам не надо-кто же против?
А раньше народ вообще FPV без АП летал надальняк …
Интересно, а скай полетит если его кодовым сделать?
Кто нибудь делал расчёты лыж для ская? Каковы размеры? Необходимо для веса в 2,7кг.
А раньше народ вообще FPV без АП летал надальняк …
Это кто например?
Это кто например?
Откуда же я ники помню. Тут на форуме и читал про это.
Кто какой пленкой ламинирует самолет, 60 или 75мкм?
рулонной 35мкм. Жесткости добавляет, а для пены больше и не нужно ИМХО.
Кто нибудь делал расчёты лыж для ская? Каковы размеры? Необходимо для веса в 2,7кг.
У меня со снега и без лыж с брюха замечательно взлетал))))
Это кто например?
Было время, летал на стабильной, самодельной самолётке на 25 км, даже если отрубало РУ, самолётка сама садилась по FS.
Приходилось потом искать по маяку. Сейчас вообще можно не рулить, скучно стало с современными примочками.
60, 65мкм достаточно
,
Полная ерунда выходит на 65мкм , как скотч даже хрустит крыло в нем))) это мало для пены. Я пробовал 65,75,85,90. Хотите что бы ламинат чувствовался то 85 -90мкм. У меня 90мкм.
А раньше народ вообще FPV без АП летал надальняк …
А дальняк был 2 км?))))
Два самолета потеряли мои коллеги летая без осд и АП. Сделав несколько вылетов подумали что изучена местность, а осенью этой в родном месте потерялись. Все желтое и поля как одинаковые с высоты стали. Это реально факт.
Да и у меня не раз было летая видел что точно иду к дому а приборы врут наверно , но потом по ухудшению видео понял что не врут приборы и уходил. Поэтому умиляет когда люди пишут что им скучно летать стало с АП, наверно не попадали в ветер и сложные ситуации , про безопасность думать не хотят.
Было время, летал на стабильной, самодельной самолётке на 25 км, даже если отрубало РУ, самолётка сама садилась по FS.
Приходилось потом искать по маяку. Сейчас вообще можно не рулить, скучно стало с современными примочками.
То есть у вас было управление и видео на 25км, а стрелки домой не было (потому что купить дорого было) ? И “самолётка сама садилась по FS”, а вы потом ее по маяку значит искали? С расстояния 25км?
Поэтому умиляет когда люди пишут что им скучно летать стало с АП, наверно не попадали в ветер и сложные ситуации , про безопасность думать не хотят.
Не не хотят, просто не было тогда автопилота (купить дорого было).
Всё просто, полёт против ветра, если отрубало РУ, с настройкой FS ( РВ,РН, газ), модель спускалась по спирали. Если ветер “домой” модель сносило к дому, сигнал восстанавливался.
Если FS срабатывал с ветром от дома, тогда приходилось искать модель по маяку. Адреналину тогда было по самое не балуй, летишь на авось.
Сейчас с автопилотом летаю в любую погоду и оооочень далеко (на сколько позволяют аккумуляторы), почти весь полёт на автомате (камеру крутить много ума не надо), скучно если часто.
То есть у вас было управление и видео на 25км
Нет конечно, пропал сигнал, нашли в 25 км модель, сама села на дерево, искали 4 часа))))
Никаких стрелок домой, удаление в полёте смотрели по сигналу маяка.
Все наверное начинали без автопилота. Я тоже вначале поставил камеру с передатчиком на ДВС тренер. Заблудится я не мог т.к. часто летал в том месте на дельталете. НО как только отлетел на километр сразу поймал отказ по РУ и сделал морковку в дачном кооперативе с народом в воскресенье (аппа была 35МГц). Так что автопилот нужен безопасности хотя бы.