Skywalker FPV

HOmA
Прораб:

за что тут так нахваливали ская

Для обучения скай со старым крылом был “относительно неплохой тренер”, делал весь классический пилотаж на нём, кривенько, многих научил взлетать, сажать, “крутиться”. потом крылья увеличили и он стал больше похож на “резиновый пароплан”. Он не для обучения и не для пилотажа он именно для полёта без ветра по прямой и посадки к ногам, и сам (без пилота), и груз может таскать - он не плохой, просто для тех кто хочет управлять самолётом - он как часть резиновой надувной женщины что-ли…

Анатоолий
Прораб:

но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.

То что делает скай не может сделать другой самолет.Поэтому он выше всех.видеполеты в очках,устойчивый,простой,дешовый,ремонтируется легко,места для апаратуры много,Для своей работы он самый то.

Aleksel
Анатоолий:

То что делает скай не может сделать другой самолет

Ну это вы погорячились! Каждый самолет по-своему хорош. У каждого есть плюсы и недостатки. Большим недостатком ская является его плохая ветропроницаемость. Но для тренировок и не особо далеко слетать с разумным весом аккумов (а то сейчас скажут, что он 4по4s на 50 км летит, на такую дальность мини талон летит с в 2 раза меньшим весом аккумов) он вполне годен. С точки зрения расхода энегрии он не особо хорош. Плюсом у него очень хорошая ремонтопригодность и крашеустойчивость. Еще заметил его плюс это не жестко закрепленные крылья, которые при краше работают как демпфер и не позволяют ему нанести большой ущерб. Но если б встал вопрос покупать сейчас его или нет. То я бы сказал нет и купил бы мини талон.

hemmitino

Миниталон??расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете?? Ну нафик…если тока в 2моторник переделать… Для дальнобоя конечно лучше…не спорю…вообще все аэропланы разные…каждый хорош по своему…я уже перепробовал все что можно…скаи были все…имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев

Airwolf
hemmitino:

имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев

Именно он у меня и крылья к нему (1680,1900 и Кондор), . Самое мое любимое универсальное крыло - 1680 мм, и в ветер норм, и максималка 100+ при желании и расход энергии оптимальный.
Так же не вижу замены ему, ни по полетным характеристикам ни по красоте по крайней мере пока, ждем…

Aleksel
hemmitino:

расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете

Из более чем 100 запусков, даже намека на опасность получить по пальцам винтом и не было. 80% взлетов в стабе, 18% в автомате и где-то 2% в мануале. Винт 9х6. Может если поставить винт 13 дюймов? Но ему такой не нужен. Про расколбас по тангажу такого не слышал. Было один раз при переводе из стаба в мануал забросило у меня тангаж до 50, но здесь была причина в предельно задней, можно сказать в нейтральной центровке. Но тут я специально проверял как он себя поведет. Если есть вопросы, то в профильной ветке задавайте, там можно и статистику собрать. А на счет пальцев любой винт опасен. Батарейки тоже опасны. Весь вопрос в мерах безопасности и как человек к ним подходит.

kostya-tin

На счёт талона и винтом по руках - не соглашусь. Вон тема талона разрослась, а так ещё ни одного поста про такие травмы и не было. Самая большая травма, наверно, это когда я при ночной посадке посадил его в друга). Ну а так, Скай хорош для обучения, для неспешных полетов, в тихую погоду, для съёмки красивых видео, но для многих, кто ушел со ская, просто не хватало динамики. Опять же, смотря в сторону мини талона, могу сказать, что все практически все, кто облетывал впервые талона после ская, всегда отмечали, что самолёт наконец-то летит, а не ползет, как скай

nyc73

Срезать у ская с каждой консоли по 15 см - тоже пуля будет 😃

schs
Aleksel:

Может если поставить винт 13 дюймов?

C 13" тоже без проблем запуск с руки.

khomyakk

Читал я читал, вот на что я поставлю Loru.

DrRinkes
Alexandrius:

Геннадий, вы внимательно прочитали? Нет решения этой проблемы на Скае по щелчку. Или делайте выкос двигателя под 30 градусов (!) или покупайте аппарат с осью ВМГ, проходящей через ЦМ

Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.

Прораб:

Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.

Этот летающий “автобус” или “товарный вагон” - это первый опыт китайских моделистов в FPV. Эта же схема с нормальным крылом и фюзеляжем может летать как ракета. Вот мой второй и третий варианты медленного “клона” Ская, до 100км/ч. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2317293-My-… Там есть видео. Пожалуй нужно сделать вариант 1600мм летающий на скорости 150-200км/ч.

Alexandrius
Прораб:

Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.

1.Мисье, всё зависит от того, как вы умеете управлять моделью. Ну во всяком случае говорить фразы типа “Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.” не есть красиво противопоставлении людям на ветке по SkyWalker-у. Ммм? Дяди тут вледют парком не только сабжекта.
2.SkyWalker - прогуливающееся по воздуху создание. Тихоходное, толстое и 40…50км/ч создание. Хотите быстрее? Вперёд за Талоном, BD5, X8, RVJET short wing, X-UAV One и проч.

yadi.sk/i/QX7fnnUe3VsCg7

yadi.sk/i/hXPCj3l23VsCjD

Фото разряженных Мультистаров сделано после их просадки в полёте до 9.9V (3S). SW1680/TMOTOR2814/APC11x6E

DrRinkes

А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃

Alexandrius
DrRinkes:

Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.

Гм… Без коментариев…😃

DrRinkes:

А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃

А видео я привёл в пример исключительно для наглядности тихохода.

DrRinkes
Alexandrius:

Без коментариев…

Ну понятно, книжные знания, без понимания. Больше вопросов не имею. 😃

Alexandrius:

для наглядности тихохода.

Я ставил свой аналог Ская в крен на стабилизации и он нарезал круги бесконечно. Это ничего не показывает, ЛК так летает вобще без стабилизации, и так же я могу сделать с неустойчивой пилотажкой на стабилизации. Вы покажите видео Ская как здесь.

Alexandrius
DrRinkes:

Ну понятно, книжные знания, без понимания. Больше вопросов не имею. 😃

Я ставил свой аналог Ская в крен на стабилизации и он нарезал круги бесконечно. Это ничего не показывает, ЛК так летает вобще без стабилизации, и так же я могу сделать с неустойчивой пилотажкой на стабилизации. Вы покажите видео Ская как здесь.

Гм… я классом моделей не ошибся. И 3D пилотажем не занимаюсь. Тихоходство Ская, которое наглядно показывает моё видео, к вашему видео вообще никоим боком не стоит: ответ с видео и фото был не Вам адресован. Вам адресовано было послание на тему центровки. Но по всей видимости вам его лучше проигнорировать. как мне ваше послание на тему книжек и понимания.

1 month later
gylik6

Все привет. После облета, выявил проблемы. Прошу помощи, ситуация такая: летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение. Выводится из этого состояния только с помощью элеронов и руля направления. Я допускаю крен, но он через чур резкий и это дело обычно выводится элеронами , а здесь не получается. Может дадите совет как это лечить! Скай старичек 2013-2014 точно не помню, облет без стабилизации!

Анатоолий

Для начала попробуйте центровку назад сделать.Может у вас она слишком передняя.Не поможет значит дальше копаем.

Grumman351
gylik6:

модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Поясните, что значит на нож ? Если миксов между рудером и элеронами в аппаратуре нет - то смотрите вес и центровку.

ZAGUS
gylik6:

летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Так и будет, когда без стабилизации пытаетесь рулем направления рулить. Без стабилизации только элеронами и рулем высоты.