Skywalker FPV

Alexandrius
Прораб:

Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.

1.Мисье, всё зависит от того, как вы умеете управлять моделью. Ну во всяком случае говорить фразы типа “Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.” не есть красиво противопоставлении людям на ветке по SkyWalker-у. Ммм? Дяди тут вледют парком не только сабжекта.
2.SkyWalker - прогуливающееся по воздуху создание. Тихоходное, толстое и 40…50км/ч создание. Хотите быстрее? Вперёд за Талоном, BD5, X8, RVJET short wing, X-UAV One и проч.

yadi.sk/i/QX7fnnUe3VsCg7

yadi.sk/i/hXPCj3l23VsCjD

Фото разряженных Мультистаров сделано после их просадки в полёте до 9.9V (3S). SW1680/TMOTOR2814/APC11x6E

DrRinkes

А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃

Alexandrius
DrRinkes:

Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.

Гм… Без коментариев…😃

DrRinkes:

А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃

А видео я привёл в пример исключительно для наглядности тихохода.

DrRinkes
Alexandrius:

Без коментариев…

Ну понятно, книжные знания, без понимания. Больше вопросов не имею. 😃

Alexandrius:

для наглядности тихохода.

Я ставил свой аналог Ская в крен на стабилизации и он нарезал круги бесконечно. Это ничего не показывает, ЛК так летает вобще без стабилизации, и так же я могу сделать с неустойчивой пилотажкой на стабилизации. Вы покажите видео Ская как здесь.

Alexandrius
DrRinkes:

Ну понятно, книжные знания, без понимания. Больше вопросов не имею. 😃

Я ставил свой аналог Ская в крен на стабилизации и он нарезал круги бесконечно. Это ничего не показывает, ЛК так летает вобще без стабилизации, и так же я могу сделать с неустойчивой пилотажкой на стабилизации. Вы покажите видео Ская как здесь.

Гм… я классом моделей не ошибся. И 3D пилотажем не занимаюсь. Тихоходство Ская, которое наглядно показывает моё видео, к вашему видео вообще никоим боком не стоит: ответ с видео и фото был не Вам адресован. Вам адресовано было послание на тему центровки. Но по всей видимости вам его лучше проигнорировать. как мне ваше послание на тему книжек и понимания.

1 month later
gylik6

Все привет. После облета, выявил проблемы. Прошу помощи, ситуация такая: летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение. Выводится из этого состояния только с помощью элеронов и руля направления. Я допускаю крен, но он через чур резкий и это дело обычно выводится элеронами , а здесь не получается. Может дадите совет как это лечить! Скай старичек 2013-2014 точно не помню, облет без стабилизации!

Анатоолий

Для начала попробуйте центровку назад сделать.Может у вас она слишком передняя.Не поможет значит дальше копаем.

Grumman351
gylik6:

модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Поясните, что значит на нож ? Если миксов между рудером и элеронами в аппаратуре нет - то смотрите вес и центровку.

ZAGUS
gylik6:

летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Так и будет, когда без стабилизации пытаетесь рулем направления рулить. Без стабилизации только элеронами и рулем высоты.

Bil
DrRinkes:

как здесь.

Так в чём прикол? То, что Скай петлю делает?
Загружаем аккумуляторами на дальний рейс и понимаем, что всё не так просто.

Его главная задача лететь прямо и долго. Пор моему он это успешно делает.

А петли и бочки это разменная монета на посмотреть.
Смотрим с 11 минуты Красиво, но не практично, для FPV не нужно.

gylik6

Всем доброго! Попробую сдвинуть ЦТ на зад и опробовать, сейчас в 1 см впереди от карбоновой трубки. лазерным уровнем проверил швы и трапецию* в се ровно без изгибов. Отдыхал он в коробке 4 года с чем-то. У же подзабыл где что и как. Вес самика 2260, крыло кондор, фюзеляж без карбоновой балки. Коллеги подскажите если помните где у этого крыла ЦТ ,что бы легче и быстрее определиться. Предполагаю вся проблема в центровке.

Plohish
ZAGUS:

Так и будет, когда без стабилизации пытаетесь рулем направления рулить…

совершенно “в дырочку”, иного поведения у Ская при “тупом” повороте руддером и не будет…
он будет заваливаться на бок и падать мордой вниз…
Хвост у Ская обдувается замечательно и реакция на такие закидоны совершенно предсказуемая…

Grumman351
Plohish:

Хвост у Ская обдувается замечательно и реакция на такие закидоны совершенно предсказуемая…

Вы таки имеете ввиду без стабилизации ?

Plohish

да, без стабилизации…

gylik6:

облет без стабилизации!

но это если не помогать себе элеронами в другую сторону, что в принципе стабилизация и делает…
чем больше самолёт кренится в сторону, тем сильнее руддер “превращается” в руль высоты, который устремляет самолёт носом вниз…

gylik6

Получилось загрузить . С 49 секунды поворот на право рулем направления, без элеронов. Получаем крен это нормально, далее элероны в положение выравнивания , нарезает круг, реакции не какой. Пока не добавил руль направления на удержание высоты, добавлял плавно до 50%- реакции нет . Добавил до 100% Скай стал выравниваться. Вот это и настораживает. Как думаете это нормально? Вооруженность таже, только камера!

Полет весь происходит визуально, имеется ветер примерно 4-5м/с

Анатоолий
gylik6:

Попробую сдвинуть ЦТ на зад и опробовать, сейчас в 1 см впереди от карбоновой трубки.

Центровка у вас передняя.

gylik6

Проверил включил ская : Что самое интересное, CG 100 мм от передней кромки, Руль высоты стоит ровно с плоскостью стабилизатора, Элероны тоже ровненько. Облазил всю сеть для Уточнения инфы-Теперь точно запутался! Если бы у меня была передняя , то руль высоты компенсировал бы наверно эту проблему? Хотя Сергей писал что у кондора 85мм от передней кромки. теперь точно приехали!

Grumman351
gylik6:

Что самое интересное, CG 104 мм от передней кромки,

Если у вас крыло 1880 мм - цт 85 мм. Летаю 3-й год, проверено. Даже без стабилизации (если абсолютный штиль), управляя с джойстика - весь полёт крены даже не трогаю - управляю только твистом (рыскание). Прекрасно поворачивает - никуда не валится. Вес 2750 г.

gylik6

Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед. Выходные покажут. По мне так лучше передняя чем задняя, как то более предсказуемое поведение модели , поэтому и запаниковал малость!

Grumman351
gylik6:

Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед.

Извините, но по моему вы меня не очень поняли. Отмерьте (лучше штангенциркулем) от передней кромки 85 мм и 14 мм от корня консоли крыла, наклейте кусочек изоленты, возьмите стул с четырьмя ножками и спинкой, переверните и на углы ножек положите на кромки изолент, собранный, готовый к полёту самолёт с прикрученным винтом. Наклон вперёд (лично у меня по уровню в смартфоне) 3 градуса. Уменьшите хода элеронов на крыльях - не более 1 см в каждую сторону.

gylik6

Фото что-то не вставляются!

Сделал замеры! У меня на 7 мм была задняя,буду сдвигать и пробовать. Спасибо!