Skywalker FPV

gylik6

Все привет. После облета, выявил проблемы. Прошу помощи, ситуация такая: летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение. Выводится из этого состояния только с помощью элеронов и руля направления. Я допускаю крен, но он через чур резкий и это дело обычно выводится элеронами , а здесь не получается. Может дадите совет как это лечить! Скай старичек 2013-2014 точно не помню, облет без стабилизации!

Анатоолий

Для начала попробуйте центровку назад сделать.Может у вас она слишком передняя.Не поможет значит дальше копаем.

Grumman351
gylik6:

модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Поясните, что значит на нож ? Если миксов между рудером и элеронами в аппаратуре нет - то смотрите вес и центровку.

ZAGUS
gylik6:

летим прямо далее рулем направления в любую сторону для поворота, модель кренится, становится на нож, опускает нос и начинает падение

Так и будет, когда без стабилизации пытаетесь рулем направления рулить. Без стабилизации только элеронами и рулем высоты.

Bil
DrRinkes:

как здесь.

Так в чём прикол? То, что Скай петлю делает?
Загружаем аккумуляторами на дальний рейс и понимаем, что всё не так просто.

Его главная задача лететь прямо и долго. Пор моему он это успешно делает.

А петли и бочки это разменная монета на посмотреть.
Смотрим с 11 минуты Красиво, но не практично, для FPV не нужно.

gylik6

Всем доброго! Попробую сдвинуть ЦТ на зад и опробовать, сейчас в 1 см впереди от карбоновой трубки. лазерным уровнем проверил швы и трапецию* в се ровно без изгибов. Отдыхал он в коробке 4 года с чем-то. У же подзабыл где что и как. Вес самика 2260, крыло кондор, фюзеляж без карбоновой балки. Коллеги подскажите если помните где у этого крыла ЦТ ,что бы легче и быстрее определиться. Предполагаю вся проблема в центровке.

Plohish
ZAGUS:

Так и будет, когда без стабилизации пытаетесь рулем направления рулить…

совершенно “в дырочку”, иного поведения у Ская при “тупом” повороте руддером и не будет…
он будет заваливаться на бок и падать мордой вниз…
Хвост у Ская обдувается замечательно и реакция на такие закидоны совершенно предсказуемая…

Grumman351
Plohish:

Хвост у Ская обдувается замечательно и реакция на такие закидоны совершенно предсказуемая…

Вы таки имеете ввиду без стабилизации ?

Plohish

да, без стабилизации…

gylik6:

облет без стабилизации!

но это если не помогать себе элеронами в другую сторону, что в принципе стабилизация и делает…
чем больше самолёт кренится в сторону, тем сильнее руддер “превращается” в руль высоты, который устремляет самолёт носом вниз…

gylik6

Получилось загрузить . С 49 секунды поворот на право рулем направления, без элеронов. Получаем крен это нормально, далее элероны в положение выравнивания , нарезает круг, реакции не какой. Пока не добавил руль направления на удержание высоты, добавлял плавно до 50%- реакции нет . Добавил до 100% Скай стал выравниваться. Вот это и настораживает. Как думаете это нормально? Вооруженность таже, только камера!

Полет весь происходит визуально, имеется ветер примерно 4-5м/с

Анатоолий
gylik6:

Попробую сдвинуть ЦТ на зад и опробовать, сейчас в 1 см впереди от карбоновой трубки.

Центровка у вас передняя.

gylik6

Проверил включил ская : Что самое интересное, CG 100 мм от передней кромки, Руль высоты стоит ровно с плоскостью стабилизатора, Элероны тоже ровненько. Облазил всю сеть для Уточнения инфы-Теперь точно запутался! Если бы у меня была передняя , то руль высоты компенсировал бы наверно эту проблему? Хотя Сергей писал что у кондора 85мм от передней кромки. теперь точно приехали!

Grumman351
gylik6:

Что самое интересное, CG 104 мм от передней кромки,

Если у вас крыло 1880 мм - цт 85 мм. Летаю 3-й год, проверено. Даже без стабилизации (если абсолютный штиль), управляя с джойстика - весь полёт крены даже не трогаю - управляю только твистом (рыскание). Прекрасно поворачивает - никуда не валится. Вес 2750 г.

gylik6

Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед. Выходные покажут. По мне так лучше передняя чем задняя, как то более предсказуемое поведение модели , поэтому и запаниковал малость!

Grumman351
gylik6:

Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед.

Извините, но по моему вы меня не очень поняли. Отмерьте (лучше штангенциркулем) от передней кромки 85 мм и 14 мм от корня консоли крыла, наклейте кусочек изоленты, возьмите стул с четырьмя ножками и спинкой, переверните и на углы ножек положите на кромки изолент, собранный, готовый к полёту самолёт с прикрученным винтом. Наклон вперёд (лично у меня по уровню в смартфоне) 3 градуса. Уменьшите хода элеронов на крыльях - не более 1 см в каждую сторону.

gylik6

Фото что-то не вставляются!

Сделал замеры! У меня на 7 мм была задняя,буду сдвигать и пробовать. Спасибо!

gylik6

Все стало отлично сдвинул немного в перед 85-80мм. Всем огромное спасибо!

siderat

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

gylik6

Вся проблема в задней центровке, от этого такое поведение. Но пробовать не стоит. Летаю без стабилизации! Включаю только при необходимости илив сложных ситуациях. Так навыки не теряются!

sgon
Bil:

Так в чём прикол?

Андрюх, привет! Прикольное название аппарата))

liv55
siderat:

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

мой 1900 ведёт себя также, в ручном режиме без стабилизации хорошо рулится РН, а при отпускании стиков сам выравнивается в горизонт. Тут похоже на поведение при задней центровке, тормозит и сваливается.