Skywalker FPV

Grumman351
gylik6:

Спасибо буду пробовать , добавить веса вперед.

Извините, но по моему вы меня не очень поняли. Отмерьте (лучше штангенциркулем) от передней кромки 85 мм и 14 мм от корня консоли крыла, наклейте кусочек изоленты, возьмите стул с четырьмя ножками и спинкой, переверните и на углы ножек положите на кромки изолент, собранный, готовый к полёту самолёт с прикрученным винтом. Наклон вперёд (лично у меня по уровню в смартфоне) 3 градуса. Уменьшите хода элеронов на крыльях - не более 1 см в каждую сторону.

gylik6

Фото что-то не вставляются!

Сделал замеры! У меня на 7 мм была задняя,буду сдвигать и пробовать. Спасибо!

gylik6

Все стало отлично сдвинул немного в перед 85-80мм. Всем огромное спасибо!

siderat

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

gylik6

Вся проблема в задней центровке, от этого такое поведение. Но пробовать не стоит. Летаю без стабилизации! Включаю только при необходимости илив сложных ситуациях. Так навыки не теряются!

sgon
Bil:

Так в чём прикол?

Андрюх, привет! Прикольное название аппарата))

liv55
siderat:

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

мой 1900 ведёт себя также, в ручном режиме без стабилизации хорошо рулится РН, а при отпускании стиков сам выравнивается в горизонт. Тут похоже на поведение при задней центровке, тормозит и сваливается.

Андрей_М79

Зверский оскал. По характеру полета добродушная улыбочка ему бы больше подошла.

Прораб

Парни скажите а элеронов всем хватает крыло 1900

liv55

элеронов в полне достаточно даже в сильные порывы ветра, это в первую очередь планер , а не пилотага для выписывания фигур.

Андрей_М79
Прораб:

Парни скажите а элеронов всем хватает крыло 1900

Хватает если использовать дифферециальное отклонение, выставить качалку сервопривода вперед, тогда отклонение элерона вниз будет меньше чем вверх, и управляемость повысится.

7 days later
DChernov

***Сделал монстра***
А как Вы мотогондолы к крылу прикрепили?

alextr
DChernov:

А как Вы мотогондолы к крылу прикрепили?

Дюралевая трубу разрезал пополам, под нее подложил полоску тонкого текстолита и притянул винтами.

MajorNet

Не удержался и решил спросить - А зачем все это?

alextr
MajorNet:

Не удержался и решил спросить - А зачем все это?

Это для вертикального взлета, но можно и как форсаж использовать или на двух моторах летать или на трёх.

MajorNet

На моторе Санискай 2814 1100kv LiPo 4S и винте APC 9x6 взлет почти вертикальный ) Не боитесь, что крылья могут отстегнуться в полете?

alextr
MajorNet:

На моторе Санискай 2814 1100kv LiPo 4S и винте APC 9x6 взлет почти вертикальный ) Не боитесь, что крылья могут отстегнуться в полете?

Да и то верно, планирую, по совету авторитетов, на липучку резинки поменять. И моторы и винты тоже менять буду на более эффективные.
Скорее всего и сервы поменяю и вообще конструкцию. Пока так для опытов.