Skywalker FPV
Акум 12000мач 4 банки, ЦТ - 7см от передней кромки крыла. Сильно проваливается на старте, правда был штиль.
Да, с таким аккумом вес около 3 кг наверное, при такой жаре воздух разрежённый вот и провал пока не наберёт скорость, Нужен встречный ветер, мой с крылом Конкорд 1880 мм летает в ветер до 7 м/сек но уже не комфортно особенно на высотах до 200 м. Завыхрения не хило его мотыляют а выше уже поток более ровный но скорость высше и против ветра ползёшь около 20 км/час а по ветру до 100 разгоняется (скорость по GPS).
Распорки ставил а потом убрал, как-то с ними Скай стал себя не так вести, не помню уже что не понравилось, по моему возрасла вибрация. Рысканье по тангажу это проблема с центровкой в первую очередь ну и возможно автопилот надо настроить.
Вот подвес с мобиусом в шарике от чая. Этой конструкции уже 2 года. Сейчас она в стадии переделки на самодельный супер мобиус с двумя объективами на 2.8 и на 12 мм фокусного. Переключаться будет кнопкой на джойстике типа тоже зум.
Интересно было бы увидеть, что получилось. По моему отличная идея. Но можно ли реализовать…
Прикольный глобус у вас)
В skywalker, тот который старого типа, сгорели сервы Емах se08ma после подключения к pixhawk. Стал разбираться - оказалось, что из-за длинных проводов, у серв трясучка. Подключял sg90 есть трясучка. Укорачиваю провода трясучка исчезает. Поставил 470мкф по питанию ближе к серве и трясучка даже при очень длинных проводах исчезла. Но может есть способ обойтись без конденсатора? И почему если напрямую к приемнику подключаю трясучки нет?
Ферритовые кольца не помогли
У меня на пан/тилте трясучка, фиг поймешь почему, провода не длиные, проходят рядом с акумом, микрофоном и камерой курсовой ранкам и все, че их трясет не пойму!
че их трясет не пойму!
Помехи от разной электроники трясут. Был 1.5 передатчик (китаец гад прислал вместо 800мвт и не знал пока не купил чем проверить) сервы трясутся, ничего не меняя поставил 800мвт -перестало трясти.
Не, передатчик там далекооо… Они кстати трясутся не всегда, а в каком то положении при повороте. Фиг его что делать.
Фиг его что делать.
Может поменять машинки…))) 😃
Попробую, есть куча разных у меня.
Может поменять машинки…)))
Нет, это не вариант. Здесь главное понять почему трясучка. Хочу попробовать экранированный провод. Но ведь у моего самолета провода идут в карбоновой трубке, а она есть экран?
Карбон глушит помехи конечно, но смотря какой они силы. А что у вас дает помехи на сервы?
А что у вас дает помехи на сервы?
Пока не знаю, нужно будет осциллограф подключить. Но главное конденсатор сильно помог. В будни привезу экранированный провод и поэкспериментирую.
Может керамический кондер поставить.
Опыта у меня мало взаимодействия с сервами, но было один раз серва дрючилась каксумасшедшая на квадрике, антену я наклонял вниз сервой, так вот передатчик 1.2 был прям рядом… Серва иногда дергалась как…
Может керамический кондер поставить.
Можно в пару к электролиту.
Не, передатчик там далекооо… Они кстати трясутся не всегда, а в каком то положении при повороте. Фиг его что делать.
Так же потрясывает серву на одном элероне. По моему строго при определенном угле отклонения, когда словно точку проходит , начинает колбасить. Раньше не замечал.
Передатчик в хвостовой балке.
Кондеры типа таких ставят низкоимпедансных www.youtube.com/redirect?redir_token=Zh-9ZQ1gL_Ioz…
или www.youtube.com/redirect?redir_token=Zh-9ZQ1gL_Ioz…
напряжением можно поменьше
Улыбнуло…
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар…
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар…
А сколько они должны стоить?
Нашел Panasonic 1000x16 за 4 доллара десяток.
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар
Народ проверил качество 😉
Тоже дергаются сервы элеронов , на талоне, передатчик стоит, почти у крыла, сервы емаксы, помеха идет по проводу управления, чем ближе к антене тем сильнее дергается, хотел засунуть провод в экранированный рукав, не подобрал ничего, пришлось отодвигать антенну
У меня передатчик в 40см от этих серв, врятли от помех от передатчика дерготня в моем случае.
У меня передатчик в 40см от этих серв, врятли от помех от передатчика дерготня в моем случае.
это очень просто проверить, отключить видео передатчик…
С хорошим ПВА и мебель клеят и в цемент добавляют. Хороший клей, когда хороший. 😃
Нашёл объяснение, почему иногда АП не может повернуть на нужный курс, я раньше как то об этом спрашивал и никто тогда мне ответа не дал, теперь я понимаю почему, таких тихоходных скаев, как у меня мало. И у меня на моторном полёте это не проявляется. А вот в планировании получается вот такой парадокс. Немного истории - этот Скай я брал с рук уже собранный. Первый недостаток его то, что крыло не разборное. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого, да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.