Skywalker FPV
Не, передатчик там далекооо… Они кстати трясутся не всегда, а в каком то положении при повороте. Фиг его что делать.
Так же потрясывает серву на одном элероне. По моему строго при определенном угле отклонения, когда словно точку проходит , начинает колбасить. Раньше не замечал.
Передатчик в хвостовой балке.
Кондеры типа таких ставят низкоимпедансных www.youtube.com/redirect?redir_token=Zh-9ZQ1gL_Ioz…
или www.youtube.com/redirect?redir_token=Zh-9ZQ1gL_Ioz…
напряжением можно поменьше
Улыбнуло…
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар…
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар…
А сколько они должны стоить?
Нашел Panasonic 1000x16 за 4 доллара десяток.
Low ESR конденсаторы, 10 штук за доллар
Народ проверил качество 😉
Тоже дергаются сервы элеронов , на талоне, передатчик стоит, почти у крыла, сервы емаксы, помеха идет по проводу управления, чем ближе к антене тем сильнее дергается, хотел засунуть провод в экранированный рукав, не подобрал ничего, пришлось отодвигать антенну
У меня передатчик в 40см от этих серв, врятли от помех от передатчика дерготня в моем случае.
У меня передатчик в 40см от этих серв, врятли от помех от передатчика дерготня в моем случае.
это очень просто проверить, отключить видео передатчик…
С хорошим ПВА и мебель клеят и в цемент добавляют. Хороший клей, когда хороший. 😃
Нашёл объяснение, почему иногда АП не может повернуть на нужный курс, я раньше как то об этом спрашивал и никто тогда мне ответа не дал, теперь я понимаю почему, таких тихоходных скаев, как у меня мало. И у меня на моторном полёте это не проявляется. А вот в планировании получается вот такой парадокс. Немного истории - этот Скай я брал с рук уже собранный. Первый недостаток его то, что крыло не разборное. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого, да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.
Нашёл объяснение, почему иногда АП не может повернуть на нужный курс, я раньше как то об этом спрашивал и никто тогда мне ответа не дал, теперь я понимаю почему, таких тихоходных скаев, как у меня мало.
Никогда такой проблемы не было, можно хоть на нож поставить элеронами. Разворачиваться конечно удобнее элероны+ РВ.
тормозящего эффекта
Да, праильно, так оно и есть. Давным-давно, кто-то рекомендовал качалки у серв элеронов должны быть больше вперед и тогда элероны будут отклоняться вверх больше, чем вниз и тормозной эффект не будет заметен. Всегда так делаю, на всех самиках.
Никогда такой проблемы не было, можно хоть на нож поставить элеронами. Разворачиваться конечно удобнее элероны+ РВ.
А что ж вы дальше то не прочитали, я и пишу что на моторном полёте такого нет. А тут все летают на таких мощьных ВМГ, про полёт без двигателя вообще забыли.
А что ж вы дальше то не прочитали, я и пишу что на моторном полёте такого нет. А тут все летают на таких мощьных ВМГ, про полёт без двигателя вообще забыли.
Виноват, пропустил. Обычно резкое маневрирование делаю на скорости, ибо Скай ещё так корова, на малой скорости лучше пользоваться РН по возможности.
Испытал я своего монстра. Всё плохо. Он конечно летает, но придется менять ВМГ.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15906
Подумываю купить подписку на ECALC. Или может ВМГ как-то по другому прикинуть?
В чем плохо?
В чем плохо?
Тяжеленький получился, нужно тяги поболее. Еще литийионы надо. Хочу 6S 15-20 Aч.
Дык у меня скувалкер был с крылом 1900 с одним мотором и 3S 10а/ч уже тяжел был. Под темной тучей ток хорошо держался не хотел опускаться.
. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого,
Вы осознаете размер тормозных щитков? Если Ваш элерон допустим левый опустился ниже на 2 мм из за неправильной установленной качалке , а правый поднялся не совсем симметрично левому , ваш скай это просто не заметит , “это капля в море” , по сути не возможно четкую симметрию отклонения вообще установить из за шлицов и того что серва одна развернута остносительно другой, даже если ровно все выставить то перекос 1-1,5м может быть в зависимости от размера шлицов.
да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.
Считаю это не верные ваши выводы, у вас поэтому и в противофазе элероны работают что бы не было такого эффекта торможения, да и скорость там не такая высокая у ская что бы на лишние 2 мм реагировать. Тогда бы все пеносамолеты падали согласно вашей теории, ох там такие сумасшедшие допуски как они еще летают?
И тем не менее я устранил эти недостатки и Скай полетел намного лучше и не было ни одного сваливания, как раньше.
И моя теория проверена ещё на одном самолётике, почитайте и посмотрите видео вот тут rcopen.com/forum/f81/topic34789/3250