Skywalker FPV
А что ж вы дальше то не прочитали, я и пишу что на моторном полёте такого нет. А тут все летают на таких мощьных ВМГ, про полёт без двигателя вообще забыли.
Виноват, пропустил. Обычно резкое маневрирование делаю на скорости, ибо Скай ещё так корова, на малой скорости лучше пользоваться РН по возможности.
Испытал я своего монстра. Всё плохо. Он конечно летает, но придется менять ВМГ.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15906
Подумываю купить подписку на ECALC. Или может ВМГ как-то по другому прикинуть?
В чем плохо?
В чем плохо?
Тяжеленький получился, нужно тяги поболее. Еще литийионы надо. Хочу 6S 15-20 Aч.
Дык у меня скувалкер был с крылом 1900 с одним мотором и 3S 10а/ч уже тяжел был. Под темной тучей ток хорошо держался не хотел опускаться.
. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого,
Вы осознаете размер тормозных щитков? Если Ваш элерон допустим левый опустился ниже на 2 мм из за неправильной установленной качалке , а правый поднялся не совсем симметрично левому , ваш скай это просто не заметит , “это капля в море” , по сути не возможно четкую симметрию отклонения вообще установить из за шлицов и того что серва одна развернута остносительно другой, даже если ровно все выставить то перекос 1-1,5м может быть в зависимости от размера шлицов.
да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.
Считаю это не верные ваши выводы, у вас поэтому и в противофазе элероны работают что бы не было такого эффекта торможения, да и скорость там не такая высокая у ская что бы на лишние 2 мм реагировать. Тогда бы все пеносамолеты падали согласно вашей теории, ох там такие сумасшедшие допуски как они еще летают?
И тем не менее я устранил эти недостатки и Скай полетел намного лучше и не было ни одного сваливания, как раньше.
И моя теория проверена ещё на одном самолётике, почитайте и посмотрите видео вот тут rcopen.com/forum/f81/topic34789/3250
Просто еще не пришел тот момент.
Попробовал три варианта работы моторов.
Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость. Порвет всех.
PS Посадка по-самолетному похоже исключается
Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость. Порвет всех.
PS Посадка по-самолетному похоже исключается
Я сейчас жду 14х7, и моторки 4112 и кучку VTC6. Посадка по самолетному не исключается, при условии использования передних складных. У меня есть, но размер не тот.
Попробовал три варианта работы моторов.
Любопытно…Можно посмотреть подробности поворотных механизмов двигателей?
Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость.
И спасибо Вам! Натолкнули на мысль поставить проп с изменяемым шагом.
www.championhobby.com/info.php?id=275&name=Variabl…
Можно посмотреть подробности поворотных механизмов двигателей?
А там и нет никаких подробностей моторы прямо на серве RDS3115
Хочу избавиться от проводов на крыльях, перенести РУ приемник на крыло, а так же видео передатчик на крыло, в связи с этим вопрос, подбираю разьемы, что бы встроить их в крылья и фюз, но задумался, если запаять провода на серву например в разьеме с проводами на видео передатчик не будет ли гадить на видео соседство такое, а так же в случае с РУ, не будет ли гадить от серво провода на РУ, как думаете? Разьемы выбрал широкие на 15 пин и 1 поменьше на 9 пин. Может кто делал что то подобное, интересно посмотреть. Понимаю, что разьемное соединение надежности не прибавит, особенно для РУ, но все же хочу попробовать.
Наводок не будет, можете смело ставить.
Проверяли? Какие разьемы использовали? Полюбому кто то уже реализовал такое соединение, какие разьемы использовали? Я выбрал разьем типа VGA, он правда в верхней части в металле…
Во многих темах видел описание, что ламинируют фюз и крылья у ская. Чем и по какой технологии?
Во многих темах видел описание, что ламинируют фюз и крылья у ская. Чем и по какой технологии?
Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.
Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.
Спасибо за ответ.
Скотчем модельки из потолочки/подложки затягивал под утюг. Скотч тянется хорошо и под утюгом немного сжимается . А вот пленка для ламинатора не тянется. Как у нее быть с оклейкой неровных поверхностей?
У меня не много опыта ламинирования, как раз учился это делать, из личных наблюдений, в местах где закругления приходится подрезать пленку и так клеить, а на изгибах просто вплотную прижимать и проглаживать утюгом. А так же нужно иметь в виду, что тонкие плоскости, например элероны может повести после ламинирования, по этому предпринимать действия, которые помогут этого избежать, например после ламинирования плоскость прижать к столу например чем то ровным и дать остыть. В общем тренируйтесь сначала на кошках, а потом можно и за самолет браться… 😃
Самое главное преимущество пленки для ламинирования, это то, что она не тянется! Хотите испортить геометрию крыльев - клейте скотч…