Skywalker FPV

alextr
ZAGUS:

В чем плохо?

Тяжеленький получился, нужно тяги поболее. Еще литийионы надо. Хочу 6S 15-20 Aч.

ZAGUS

Дык у меня скувалкер был с крылом 1900 с одним мотором и 3S 10а/ч уже тяжел был. Под темной тучей ток хорошо держался не хотел опускаться.

Olegfpv
Виктор:

. Второй косяк оказался в том, что сервы (точнее углы качалок) установлены так, что ход элеронов вниз гораздо больше чем вверх. Поэтому на малых скоростях возникает такая ситуация - допустим нам надо повернуть на право, левый элерон опускается вниз, правый поднимается вверх, вроде бы должен повернуть на право, но его удерживает другая ситуация. Элероны по сути ещё являются и тормозными щитками, в моей ситуации получается что левый элерон опустился ниже - площадь тормозная больше правого,

Вы осознаете размер тормозных щитков? Если Ваш элерон допустим левый опустился ниже на 2 мм из за неправильной установленной качалке , а правый поднялся не совсем симметрично левому , ваш скай это просто не заметит , “это капля в море” , по сути не возможно четкую симметрию отклонения вообще установить из за шлицов и того что серва одна развернута остносительно другой, даже если ровно все выставить то перекос 1-1,5м может быть в зависимости от размера шлицов.

Виктор:

да ещё отклонение вниз даёт больше тормозящего эффекта, получается, что левое крыло тормозит сильнее и его пытается развернуть влево, наступает равновесное состояние и самолёт продолжает лететь прямо или даже поворачивает влево.

Считаю это не верные ваши выводы, у вас поэтому и в противофазе элероны работают что бы не было такого эффекта торможения, да и скорость там не такая высокая у ская что бы на лишние 2 мм реагировать. Тогда бы все пеносамолеты падали согласно вашей теории, ох там такие сумасшедшие допуски как они еще летают?

Виктор

И тем не менее я устранил эти недостатки и Скай полетел намного лучше и не было ни одного сваливания, как раньше.
И моя теория проверена ещё на одном самолётике, почитайте и посмотрите видео вот тут rcopen.com/forum/f81/topic34789/3250

7 days later
nyc73

Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость. Порвет всех.
PS Посадка по-самолетному похоже исключается

alextr
nyc73:

Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость. Порвет всех.
PS Посадка по-самолетному похоже исключается

Я сейчас жду 14х7, и моторки 4112 и кучку VTC6. Посадка по самолетному не исключается, при условии использования передних складных. У меня есть, но размер не тот.

polarfox
alextr:

Попробовал три варианта работы моторов.

Любопытно…Можно посмотреть подробности поворотных механизмов двигателей?

alextr
nyc73:

Ставить винты 10х10 - и в ветку полеты на скорость.

И спасибо Вам! Натолкнули на мысль поставить проп с изменяемым шагом.
www.championhobby.com/info.php?id=275&name=Variabl…

polarfox:

Можно посмотреть подробности поворотных механизмов двигателей?

А там и нет никаких подробностей моторы прямо на серве RDS3115

lavalava

Хочу избавиться от проводов на крыльях, перенести РУ приемник на крыло, а так же видео передатчик на крыло, в связи с этим вопрос, подбираю разьемы, что бы встроить их в крылья и фюз, но задумался, если запаять провода на серву например в разьеме с проводами на видео передатчик не будет ли гадить на видео соседство такое, а так же в случае с РУ, не будет ли гадить от серво провода на РУ, как думаете? Разьемы выбрал широкие на 15 пин и 1 поменьше на 9 пин. Может кто делал что то подобное, интересно посмотреть. Понимаю, что разьемное соединение надежности не прибавит, особенно для РУ, но все же хочу попробовать.

brusse

Наводок не будет, можете смело ставить.

lavalava

Проверяли? Какие разьемы использовали? Полюбому кто то уже реализовал такое соединение, какие разьемы использовали? Я выбрал разьем типа VGA, он правда в верхней части в металле…

Ветер

Во многих темах видел описание, что ламинируют фюз и крылья у ская. Чем и по какой технологии?

lavalava
Ветер:

Во многих темах видел описание, что ламинируют фюз и крылья у ская. Чем и по какой технологии?

Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.

Ветер
lavalava:

Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.

Спасибо за ответ.
Скотчем модельки из потолочки/подложки затягивал под утюг. Скотч тянется хорошо и под утюгом немного сжимается . А вот пленка для ламинатора не тянется. Как у нее быть с оклейкой неровных поверхностей?

lavalava

У меня не много опыта ламинирования, как раз учился это делать, из личных наблюдений, в местах где закругления приходится подрезать пленку и так клеить, а на изгибах просто вплотную прижимать и проглаживать утюгом. А так же нужно иметь в виду, что тонкие плоскости, например элероны может повести после ламинирования, по этому предпринимать действия, которые помогут этого избежать, например после ламинирования плоскость прижать к столу например чем то ровным и дать остыть. В общем тренируйтесь сначала на кошках, а потом можно и за самолет браться… 😃

Plohish

Самое главное преимущество пленки для ламинирования, это то, что она не тянется! Хотите испортить геометрию крыльев - клейте скотч…

Olegfpv

виниловая пленка.Та да идет в натяг и под действием температуры. Ламинирующая никак не влияет на геометрию крыла. Для пены даже полезно. Я фоткал крыло кривое с кривыми элеронами до и после ламината. Так после ламината при правильном ламинировании элерон стал прямым. Так же крыло ламинируется секционно что и так же не меняет геометрию а лишь укрепляет его. Если ломаешь крыло от удара то пленка морщиница в этом месте и не дает пене выломаться с мелкими кусками. Снимается ламинат , делается пена и повторно ламинируется. Делал своим друзьм. Все довольны. Так что важно ламинат снимает эффект резинового крыла у пены. Ламинирую 75-80мкм .

Ветер

Спасибо за советы, нашел видео по процессу все понятно, для обтяжки неровных поверхностей пленка подрезается.

cessna150
Plohish:

Самое главное преимущество пленки для ламинирования, это то, что она не тянется! Хотите испортить геометрию крыльев - клейте скотч…

согласен. но первый раз, когда ламинировал ская, то по неопытности немного испортил стабилизатор. он тонкий. сам не понял как, но его немного винтим скрутило. повело.