Skywalker FPV

lavalava
Ветер:

Во многих темах видел описание, что ламинируют фюз и крылья у ская. Чем и по какой технологии?

Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.

Ветер
lavalava:

Ламиируются либо скотчем обычным в нахлест, либо пленкой для ламинирования 60-75мкм с помощью обычного или походного утюга, температуру выставить в районе “шелк”, листы так же в нахлест распологаются по площади крыла по очереди и гладится утюгом, ленка прилипает. В ютубе есть примеры а русском языке. Пленку для ламинирования удобно использовать формата А4, продается в любом приличном компьютерном магазине.

Спасибо за ответ.
Скотчем модельки из потолочки/подложки затягивал под утюг. Скотч тянется хорошо и под утюгом немного сжимается . А вот пленка для ламинатора не тянется. Как у нее быть с оклейкой неровных поверхностей?

lavalava

У меня не много опыта ламинирования, как раз учился это делать, из личных наблюдений, в местах где закругления приходится подрезать пленку и так клеить, а на изгибах просто вплотную прижимать и проглаживать утюгом. А так же нужно иметь в виду, что тонкие плоскости, например элероны может повести после ламинирования, по этому предпринимать действия, которые помогут этого избежать, например после ламинирования плоскость прижать к столу например чем то ровным и дать остыть. В общем тренируйтесь сначала на кошках, а потом можно и за самолет браться… 😃

Plohish

Самое главное преимущество пленки для ламинирования, это то, что она не тянется! Хотите испортить геометрию крыльев - клейте скотч…

Olegfpv

виниловая пленка.Та да идет в натяг и под действием температуры. Ламинирующая никак не влияет на геометрию крыла. Для пены даже полезно. Я фоткал крыло кривое с кривыми элеронами до и после ламината. Так после ламината при правильном ламинировании элерон стал прямым. Так же крыло ламинируется секционно что и так же не меняет геометрию а лишь укрепляет его. Если ломаешь крыло от удара то пленка морщиница в этом месте и не дает пене выломаться с мелкими кусками. Снимается ламинат , делается пена и повторно ламинируется. Делал своим друзьм. Все довольны. Так что важно ламинат снимает эффект резинового крыла у пены. Ламинирую 75-80мкм .

Ветер

Спасибо за советы, нашел видео по процессу все понятно, для обтяжки неровных поверхностей пленка подрезается.

cessna150
Plohish:

Самое главное преимущество пленки для ламинирования, это то, что она не тянется! Хотите испортить геометрию крыльев - клейте скотч…

согласен. но первый раз, когда ламинировал ская, то по неопытности немного испортил стабилизатор. он тонкий. сам не понял как, но его немного винтим скрутило. повело.

Olegfpv

Не тянется . Значит не утянешь. Как можно ламинируя утянуть? Я более 200 листов А3 (А4 неудобен)наламинировал. Прикладывается пленка на любую толстую/тонкую плоскость и гладим утюгом. Все. Если вы саму плоскость изогнули и залепили это ламинатом то это нужно постараться еще так сделать. Я кладу на стол и прижимаю для выравнивания и глажу.
Если вам дать пленку которая тянется как виниловая то вы утянете. Стаб на скае очень тонкий , тоньше чем на бд5 . Ламинируется идеально.

7 days later
RcDan

Господа, помогите с пидами для скайвалкера 1680 для версии INAV2 (полетник ф4)? Дособирал скай, первая большая модель, какие величины поставить в пифф-контроллере? Корректно работает ли аутотюн для скайвалкера? Просто в случае наноталона аутотюн был непригоден. Буду признателен за поммощь.

Olegfpv
RcDan:

Господа, помогите с пидами для скайвалкера 1680 для версии INAV2 (полетник ф4)? Дособирал скай, первая большая модель, какие величины поставить в пифф-контроллере? Корректно работает ли аутотюн для скайвалкера? Просто в случае наноталона аутотюн был непригоден. Буду признателен за поммощь.

Это в соседнюю ветку и там это это чудо айнав изучайте и спрашивайте вопросы. Главное будьте внимательны с этим контроллером.
rcopen.com/forum/f90/topic490029

RcDan

Особо и не нужно. Это я так.

Смотрю на собранный Скай, красив все-таки, с любовью проектировался, ранние версии с пенопластовой хвостовой балкой. Последние версии какие-то не очень, если картинки достоверны. Да и вообще красивых епп что-то не видать в последние годы. Все какие-то дутые юродцы. Наноталон хорош во всем, есть нюансы с устойчивостью правда.

Хотя, только на китайский ширпотреб смотрел - бикслеры, рейнжеры и иже. В западных магазинах ассортимент шире, наверное, с учетом местных производителей. Правда модели подороже.

Olegfpv
RcDan:

Смотрю на собранный Скай, красив все-таки, с любовью проектировался, ранние версии с пенопластовой хвостовой балкой.

RcDan:

Наноталон хорош во всем, есть нюансы с устойчивостью правда.

Вы сравниваете размер нано и 1,6 метра планер. Но Вы как и многие путаете устойчивость самолета с его моментом инертности. Я вам скажу , что мини, нано талон и Скай одинаково статические устойчивые самолеты с разными моментами инертности . На практике есть статические Не устройчивые самолеты, это практически все современные военные истребители, они для маневренности такми быть и должны. Но пилот не вмешивается в работу компьютеров которые в зависимости от крена и нагрузок и прочего на самолет управляет углами рабочими плоскостями, а пилот только РУСом задает направления . У моделей такого нет, поэтому все Копии летят хреново.
Скай как бы Вам не казался красив по сути является уродцем . Что внешни , что в полете. Красоты нет там вобще, так учебный планер для повесения в небе.
Минусом больше чем его плюсов в летучести или то что мне реально в нем не нравится:

  • Очень придирчив к погоде на высоте есть шансы не вернуться, он может лететь хвостом назад.
  • Все узлы электронике в одной головке его, что не очень правильно и не удобно, вот и приходится налипуху по балке и крыльями делать.
    -Не равномерный обдув плоскостей , тоесть на малой скорости будет хорошо на руль высоты реагировать из за обдува мотора, что легко позволит тупо свалить самолет, потянув его к верху, скай задерет морду и завалится на бок, так как скорость он набирает слабо.
    -крыло на резинке ( требует модернизации этого соединения) Без крыла на вертолет похож вобще))))))
RcDan
Olegfpv:

Вы сравниваете размер нано и 1,6 метра планер
-крыло на резинке ( требует модернизации этого соединения) Без крыла на вертолет похож вобще))))))

Вам виднее, даже не облетывал его пока. Просто присматриваюсь к фпв-носителям в основном. Пропеллером сзаду. То, что все в головке - так проводов меньше, монтаж прозрачнее. В принципе, понопластовых переборок прикрепил и особых проблем в размещении не было. Даже удобно оказалось, так сказать, нашлось место для фантазии. Заламинировал с головы до пят, надеюсь послужит. Винт от вертолета пока не планирую.

Не замечал на горизонте яркой альтернативы, что главное - бюджетной. Наноталон очень удобен и уникален в плане сборки, компактности и внутренней емкости. Я их не сравниваю, как классы, просто удобство сборки в поле и носибельность. Возможно стоит к 2-у моторникам присмотреться. Касабельно, мини и просто талонов - тут проблемы с хвостом в плане транспортировки. У мини посадка батареи совсем по-дурацки продумана - из-за этого я предпочел скай.

Plohish

на данный момент из покупных Китайских - Мини Талон это лучшее что придумали…
Посадка батареи в нём ничем не отличается от Ская…

вСе кто после Ская попробовал Миник, оставили Ская на полке и он так и лежит… либо продали…

Olegfpv
RcDan:

мини и просто талонов - тут проблемы с хвостом в плане транспортировки.

У ская с его хвостярой проблем больше уж поверьте, легко сломать вытаскивая из машины))))) Особенно если подкосов нет , там стаб там хлипенко сделан.

Yanchak
Olegfpv:

легко сломать вытаскивая из машины)))))

Я уже думал контейнер сделать для перевозки. Но этож гроб по размеру. 😃

Olegfpv
Yanchak:

Но этож гроб по размеру.

Что подумают соседи когда их сосед каждый вечер в поле с гробом ковыряется )))))

Plohish

Я свой Миник в собранном виде без проблем вожу на заднем сидении…
простите за офф топ

Yanchak

Выносит, грузит в машину, потом возвращается. С ним - же…

Plohish:

Я свой Миник в собранном виде без проблем вожу на заднем сидении…
простите за офф топ

“Вам еще хвост в лифте не зажимало?..” 😃))

IL76MD

Человек уже и заламинировал Ская, а Вы отговариваете.😃
У некоторых и, до сих пор, это лучший. Во всяком случае, на него запросто можно ставить подвес с камерой и в спокойную погоду делать классное видео.

RcDan

Он в сумке, длинно, но компактно. Тут на форуме приобрел тушку.
Я надеюсь он высоко будет - размах крыльев. До этого не очень получалось: коптер пока до километра добьет всю батарею сожрет, ну не камильфо; наноталон до 500 метров, дальше совсем неохотно. На скае у меня подвес легенький с хорошей камеркой + хедтрекер на земле. Надеюсь, доберется в легкую до кромки. Кстате, покупал на хоботе камеры дешевые по 20$ - оказались намного лучше по четкости изображения, чем всякие по 50-100$. Ну просто удивительно.

Olegfpv:

У ская с его хвостярой проблем больше уж поверьте, легко сломать вытаскивая из машины))))) Особенно если подкосов нет , там стаб там хлипенко сделан.

Чему там ломаться, стаб снимается, в поле накручивается 30 сек. В сумке все в 2д. А вот талоны уже 3д, стаб вклеен, или нужно мудрить сьемные перья, как мне кажется.

Plohish:

вСе кто после Ская попробовал Миник, оставили Ская на полке и он так и лежит… либо продали…

Не спорю, неплохая модель. Покумекать нужно, как стаб сьемным сделать. А так - если ская грохну, можно попробывать будет.

IL76MD:

Человек уже и заламинировал Ская, а Вы отговариваете.😃
У некоторых и, до сих пор, это лучший. Во всяком случае, на него запросто можно ставить подвес с камерой и в спокойную погоду делать классное видео.

В серый цвет хочу его. Будет амеродрон в личном пользовании.