Skywalker FPV

gylik6

Все стало отлично сдвинул немного в перед 85-80мм. Всем огромное спасибо!

siderat

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

gylik6

Вся проблема в задней центровке, от этого такое поведение. Но пробовать не стоит. Летаю без стабилизации! Включаю только при необходимости илив сложных ситуациях. Так навыки не теряются!

sgon
Bil:

Так в чём прикол?

Андрюх, привет! Прикольное название аппарата))

liv55
siderat:

Странно, у меня скай и без стабилизации РН поворачивал блинчиком почти без крена, понятное дело отклонял РН совсем немного. Правда крыло у меня одно из первых 168см.

мой 1900 ведёт себя также, в ручном режиме без стабилизации хорошо рулится РН, а при отпускании стиков сам выравнивается в горизонт. Тут похоже на поведение при задней центровке, тормозит и сваливается.

Андрей_М79

Зверский оскал. По характеру полета добродушная улыбочка ему бы больше подошла.

Прораб

Парни скажите а элеронов всем хватает крыло 1900

liv55

элеронов в полне достаточно даже в сильные порывы ветра, это в первую очередь планер , а не пилотага для выписывания фигур.

Андрей_М79
Прораб:

Парни скажите а элеронов всем хватает крыло 1900

Хватает если использовать дифферециальное отклонение, выставить качалку сервопривода вперед, тогда отклонение элерона вниз будет меньше чем вверх, и управляемость повысится.

7 days later
DChernov

***Сделал монстра***
А как Вы мотогондолы к крылу прикрепили?

alextr
DChernov:

А как Вы мотогондолы к крылу прикрепили?

Дюралевая трубу разрезал пополам, под нее подложил полоску тонкого текстолита и притянул винтами.

MajorNet

Не удержался и решил спросить - А зачем все это?

alextr
MajorNet:

Не удержался и решил спросить - А зачем все это?

Это для вертикального взлета, но можно и как форсаж использовать или на двух моторах летать или на трёх.

MajorNet

На моторе Санискай 2814 1100kv LiPo 4S и винте APC 9x6 взлет почти вертикальный ) Не боитесь, что крылья могут отстегнуться в полете?

alextr
MajorNet:

На моторе Санискай 2814 1100kv LiPo 4S и винте APC 9x6 взлет почти вертикальный ) Не боитесь, что крылья могут отстегнуться в полете?

Да и то верно, планирую, по совету авторитетов, на липучку резинки поменять. И моторы и винты тоже менять буду на более эффективные.
Скорее всего и сервы поменяю и вообще конструкцию. Пока так для опытов.

Анатоолий

Свой мотор хорошо тянет.115 км выжимал ,еще может но боялся что развалится.А тут масса и сила большая,а смолет то слабый развалится.Но одобряю.Эксперемент интересный.Всегда хочется еще что то новое.

21 days later
lavalava

Полетал немного на скае 1680, первый раз, после изи стар 2 сложно дался пуск. Акум 12000мач 4 банки, ЦТ - 7см от передней кромки крыла. Сильно проваливается на старте, правда был штиль. Первый раз пустил не удачно, а второй и третий пришлось разбежаться хорошо и только тогда полетел. Мотор стоит тот что был в наличии у меня - AXI 2814/22, 765KV, проп 10х7 APC, прилично нагрет был после посадки (на улице +35 в тени). Летит определенно лучше изи стара 😃 но есть несколько непоняток, например, когда прямо лечу, его качает, как по волнам, вверх-вниз, вверх-вниз, так и летит постоянно качая мордой! АП - Eagle Tree Vector. Расход при 65км в час примерно 8А. И еще не знаю ставить ли распорки на хвост между крылом и нижней частью корпуса, если ставить, то пруток как лучше расположить и какой он должен быть толщины, 1мм или 2мм, может толще?
Ну и интересно, какой оптимальный ветер для ская, в какой лучше не летать уже?