Skywalker FPV

Kozhenkov

Я обычно заклеиваю на зиму вентиляционные отверстия фюзеляжа и перед полётам ставлю тёплый аккумулятор. Этого мне достаточно, если аккумулятор не изношен. После посадки силовой аккумулятор тёплый. Летал на 21 км при минус 10 без проблем. Короче - утепление аккумулятора дело зимой нужное, но каждый идёт своей дорогой. Я утепляю фюзеляж.

Plohish
Alexandrius:

Гм… как бэ… это очевидно. Не?

Как “бэ очевидно” что аккум сам себя греет в полёте, закрыть вентиляцию в самолёте более чем достаточно… А совать аккумы в носки это “как бэ…” 😃

Kozhenkov

Есть ещё такой сайт, где можно много чего купить. В том числе и всякие “грузовики”.

IL76MD
Alexandrius:

а пластиковый скай не видели где можно купить?

Одно время продавали на Хобях. Быстрый и тяжелый аппарат, как утюг.

Alexandrius

Господа, може кто знает где наклейки красивые найти цветастые? Чтоб на фоне молочного неба был виден.

hemmitino

Покупал бумагу самоклейку…печатал на струйном принтере… клеил на эроплан…потом надо скотчем прозрачным заламинировать…или лаком

hemmitino

Не видел…да и зачем? …размеры у всех разные… декали в кореле на форуме были…

nyc73

Skay - это чтобы правообладатели претензии не предъявили? 😃 Вспоминаются бумбоксы Panasoanix 😃

Декали забойные конечно… Надо еще добавить надпись - борт №1

Kozhenkov

Орфографическая ошибка. Переделывал фирменную раскраску под крыло кондор и поменял символику на российскую.

yurik999

поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.

alextr
yurik999:

поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.

Здорово, но ещё бы поподробней - что было и что стало, а то как-то не верится.

15 days later
Alexandrius
yurik999:

поставил винты aeronaut , долго подбирал переходник. отличные винты. даже с увеличенным диаметром круизный ток уменьшился и тяга на уровне. неожиданно вместо 20 минут летал все 40, и это в -10 примерно.

В смысле неожиданно? Вы что, вы этому удивились? Всё по книжке. чему удивляться то?

yurik999

раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.

alextr
yurik999:

раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.

А можно цифры? Мотор, модель, размер, ток, напряжение.
А то вон выше по ссылке aeronaut по сравнению с APC совсем плохой.

Kozhenkov

На днях облетал Ская после ремонта. Вес несколько увеличился, но летает не плохо. Раздробленную калошу заменил на новую. “Ноздри” заклеил малярным скотчем.
Вообщем “калоша” - это вещь! Скольжение великолепное. Защита от ударов - отличнная. Я доволен. С руки и со снега взлетает без проблем. Единственно, что не
нравится так это то, что при резком добавлении газа в горизонтальном полёте летит со снижением. Пока дефект до конца не победил. А надо.
АП - Eagle Tree миксы аппы не понимает и при включении RTH на высоте ниже базовой врубает газ и вместо набора высоты Скай теряет высоту.
Для разнообразия зимней спячки форума предлагаю свои зимние зарисовки взлётов и посадки отремонтированного Ская с “калошей”.
Боятся, что “калоша” сильно ухудшит лётные качества Ская, особенно при взлёте не надо.
У меня, для справки, на борту 2 ака : 5200-4S и 1300-3S.
Кстати, температура -20*С и лёгкий ветер 2-3 м/сек.
Но благодаря заклеенной вентиляции аки держат ёмкость не плохо.

Alexandrius
Kozhenkov:

“Ноздри” заклеил малярным скотчем.
У меня, для справки, на борту 2 ака : 5200-4S и 1300-3S.
Кстати, температура -20*С и лёгкий ветер 2-3 м/сек.
Но благодаря заклеенной вентиляции аки держат ёмкость не плохо.

гм… падение напряжения очевидно. Это на 12…14 минуте. Попробуйте уйти на второй круг после 40…50 мин полёта.

Kozhenkov:

Единственно, что не
нравится так это то, что при резком добавлении газа в горизонтальном полёте летит со снижением. Пока дефект до конца не победил.

Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. =) т.е. покупкой иного аппарата. =)))

gylik6

Дефекта никакого нет. Обычная физика для аппарата подобной схемы. Решается перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. =) т.е. покупкой иного аппарата. =)))[/QUOTE]

Расскажите Александр ,простому обывателю это как так происходит и как это в действии: перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. А купить новый или другой самолет всегда успеем!😃))

Alexandrius
gylik6:

Расскажите Александр ,простому обывателю это как так происходит и как это в действии: перемещением центра тяжести на продолженную ось мотора. А купить новый или другой самолет всегда успеем!😃))

Рассказываю: берёте и переносите 😒… Я правда там смайлик забыл поставить, для пояснения смысла выражения. 😁