Да, но зимой у меня обычно сборка чего нибудь, ревизия, модернизация… 😃
теплый АКБ не поможет.
… когда денег на LiFePo4 нэт а летнуть оч хочется! 😁
Ветерок мы знали что адский будет. Ясное дело из машины летаем, с кофем и печенегами.
Нам очень уж хотелось протестировать новую “патч” антенну и замерить качество.
Вообще был глюк когда то из-за сильного ветра на 900м: путевая получалась -3…-5. Так вот фишка нереально ступила после перехода в режим RTL - в обе стороны последовательно пыталась развернуть аппарат, ловя хорошую путевую на нужном треке. Очканули жёстко. Вкличили ABM и выбрались из потока только снизившись и добившись GS=18. Памятую об этом, летели только в ABM, принудительно RTL не включали.
P.S.: Кстати, качество получилось грубо 8 😃 … Обидно, слющай! Хуже чем у Ан-2. 😃
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
Больно сомнительная идея морозить аккумуляторы, а потом жаловаться что батарейки фирмы ____ хрень полная. Напруга аккумуляторов в одной батарее скачет, недобирает ёмкость, вздувается… ну и чему там ещё удивляется народ
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
Тепло выделяется в должном количестве при токе как минимум 5С.
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Гм… как бэ… это очевидно. Не?
а подскажите люди добрые - где сейчас лучше всего купить грузовичок… чето на просторах интернета нету его особо - ская… мнеб вариацию 1600 - до 2 метров
спасибо
Я обычно заклеиваю на зиму вентиляционные отверстия фюзеляжа и перед полётам ставлю тёплый аккумулятор. Этого мне достаточно, если аккумулятор не изношен. После посадки силовой аккумулятор тёплый. Летал на 21 км при минус 10 без проблем. Короче - утепление аккумулятора дело зимой нужное, но каждый идёт своей дорогой. Я утепляю фюзеляж.
Гм… как бэ… это очевидно. Не?
Как “бэ очевидно” что аккум сам себя греет в полёте, закрыть вентиляцию в самолёте более чем достаточно… А совать аккумы в носки это “как бэ…” 😃