Skywalker FPV
Заказал. Вес конечно не маленький, но пусть будет. У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.
У меня скай сильно проваливается при старте, с галошей по ходу еще сильнее будет провал.
Неа: изменение на 64/2700=2,5% не сильно сказувается - проверено. Впрочем и 5% тоже никак не сказалось на параметрах полёта и на расходе. (Это конечно же если центровка при этом не изменилась)…
А вот обморожавание батареек очень даже портит настроение. 😵
Поэтому оперативно были найдены шерстяные носки с выработанным ресурсом (чистые =) ), и послужили на славу! 😁 ну и в два слоя 5мм утеплителя. Сцуко: пак 8х8см плотно влез в отсек, еле крышка закрылась.
На кадре с борта при даче газа до 13,5А напруга просела с 10,8В до 10,6В на 14ой минуте полёта.
ОАТ=-11, горизонт (камера наклонена).
Значит, двойная шуба сохранила тепло с авто. Ибо ранее сразу после взлёта в пологом наборе была просадка до 10,1.
Такой вот эксперимент.
Ну и ветерок))) Скай на месте почти стоит, путевая 9км/ч , а истинная 50км)))) Лучше далеко не летать и теплый АКБ не поможет.
А мне вообще зимой не тянет полетать, жду весны!
А мне вообще зимой не тянет полетать
Вышел , запустил и прыг в машину)) и вперед.
Да, но зимой у меня обычно сборка чего нибудь, ревизия, модернизация… 😃
теплый АКБ не поможет.
… когда денег на LiFePo4 нэт а летнуть оч хочется! 😁
Ветерок мы знали что адский будет. Ясное дело из машины летаем, с кофем и печенегами.
Нам очень уж хотелось протестировать новую “патч” антенну и замерить качество.
Вообще был глюк когда то из-за сильного ветра на 900м: путевая получалась -3…-5. Так вот фишка нереально ступила после перехода в режим RTL - в обе стороны последовательно пыталась развернуть аппарат, ловя хорошую путевую на нужном треке. Очканули жёстко. Вкличили ABM и выбрались из потока только снизившись и добившись GS=18. Памятую об этом, летели только в ABM, принудительно RTL не включали.
P.S.: Кстати, качество получилось грубо 8 😃 … Обидно, слющай! Хуже чем у Ан-2. 😃
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Больно сомнительная идея заворачивать аккумы во что бы то ни было на модели…
Больно сомнительная идея морозить аккумуляторы, а потом жаловаться что батарейки фирмы ____ хрень полная. Напруга аккумуляторов в одной батарее скачет, недобирает ёмкость, вздувается… ну и чему там ещё удивляется народ
В полёта аккум сам себя греет, ему не нужны “шубы”
Тепло выделяется в должном количестве при токе как минимум 5С.
На крайняк аккумы держат в тепле до начала полёта…
Гм… как бэ… это очевидно. Не?
а подскажите люди добрые - где сейчас лучше всего купить грузовичок… чето на просторах интернета нету его особо - ская… мнеб вариацию 1600 - до 2 метров
спасибо
Я обычно заклеиваю на зиму вентиляционные отверстия фюзеляжа и перед полётам ставлю тёплый аккумулятор. Этого мне достаточно, если аккумулятор не изношен. После посадки силовой аккумулятор тёплый. Летал на 21 км при минус 10 без проблем. Короче - утепление аккумулятора дело зимой нужное, но каждый идёт своей дорогой. Я утепляю фюзеляж.
Гм… как бэ… это очевидно. Не?
Как “бэ очевидно” что аккум сам себя греет в полёте, закрыть вентиляцию в самолёте более чем достаточно… А совать аккумы в носки это “как бэ…” 😃
а пластиковый скай не видели где можно купить? Ну или хотя бы посмотреть в живую?
Есть ещё такой сайт, где можно много чего купить. В том числе и всякие “грузовики”.
а пластиковый скай не видели где можно купить?
Одно время продавали на Хобях. Быстрый и тяжелый аппарат, как утюг.
пластиковый скай где можно купить?
Господа, може кто знает где наклейки красивые найти цветастые? Чтоб на фоне молочного неба был виден.
Господа, може кто знает где наклейки красивые найти цветастые? Чтоб на фоне молочного неба был виден.
ДА про то я знаю, но нужны именно наклейки!