Skywalker FPV
Я не знал, что вы знакомы с AlekseyDRX и можете поручиться за его модель.
Странно, почему до сих пор падают боинги и истребители.
Для информации: 80% это ЧФ по данным ICAO.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, новичку. Какой профиль крыла у Ская.
Подарили модель после аварии. Более - менее привел к виду. Хочу из него сделать двухмоторный аппарат. Сильно вкладываться в эту модель не планирую, потому как не знаю пойдет или нет. Собираю из того, что под рукой. Приличного мотора нет, ставлю два, соответственно нужны мотогондолы. Если пойдет буду думать про новый.
как то мудрил с крылом Condor 1680, вот линия профиля для модели мотогондол
drive.google.com/open?id=1bauloDt4_5GByGVrCAFA-Som…
Огромное спасибо. То что нужно.
А мотогондолы это 3D печать?
А мотогондолы это 3D печать?
да, печать
не плохо получилось!
Всем привет. Надеюсь тема еще жива. Задумал сваять крыло 1,9 или 1.8 кондор, но не могу найти размерчики. Может кто то измерять крыло вдоль и поперёк чем подробнее тем лучше. Зазарание благодарю.
Искал колпак для защиты днища ская - 50$, они с ума сошли такие деньги просить за кусман пластика. Стеклоткань+баксидка=2$ вышел отличный защитный колпак. Легкий, как перышко, непробиваемый, как бонежилет. Нужно покрасить будет, наверное. Светло-серый…
Искал колпак для защиты днища ская - 50$
Где Вы такую цену нашли? Защита для фюзеляжа Skywalker 1680/1880/1720 EPO (прозрачная)–800р
Бутылка из под пива + деревянная болванка с помойки стоимость 0 рублей. Правда покрасить вряд ли удастся, зато прочность намного выше стеклопластиковой, а вес ниже.
Где Вы такую цену нашли?
Они уже исчезли из продажи, испугались неверное 😃 Были вроде на рмрц по 45$
Бутылка из под пива + деревянная болванка
А как по форме? В смысле нагревать потом тянуть на болванке? Прочная весчь.
А как по форме? В смысле нагревать потом тянуть на болванке? Прочная весчь.
Сначала крепить на болванку с помощью гвоздиков, а затем осаживать с помощью строительного фена, нагревом в общем. Бутылочный пластик при нагреве сильно усаживается, и растянуть его мне ни разу не удалось.
Владельцы скайев, у кого как осцществляется подключение серв, жпс(если в крыле) к автопилоту при установке крыла на поле?
у кого как осцществляется подключение серв, жпс(если в крыле) к автопилоту при установке крыла на поле?
У меня на фюзеляже, чуть ниже крыла, врезаны серворазъёмы. Креплю крыло, подключаю кабеля.
Внутри? Или снаружи?
у меня крыло тоже сверху кладется, ищу решение как бысто подключать контакты. их 13 у меня.
Внутри? Или снаружи?
Снаружи.
у меня крыло тоже сверху кладется, ищу решение как бысто подключать контакты. их 13 у меня.
Для такого количества я подумал бы как поставить подпружиненный VGA разъём, в нише под крылом. Ответную часть жёстко врезать в выступ консоли.
vga разъем подходит, однако я не знаю как ведут себя контакты, не будут ли искрить… Плюс габариты, плюс кабеля в них тонкие… Есть опыт их пользования в фпв?
vga разъем подходит, однако я не знаю как ведут себя контакты, не будут ли искрить…
Использую VGA разъёмы для стыковки контактов консолей крыла своего бальзового L-39. Паял сервокабель прямо к разъёмам. Третий год эксплуатации пойдёт. Вроде бы нормуль.
Вы же не собираете самолёт при включенном питании?
Эти разъемы можно разобрать? Как к контактам кабель припаять иначе… Надо мне их в руках подержать…
У вас тоже фпв стоит? Никаких помех не создает, значит…
В инете смотрю, разъемов больше чем 6 пинов спец. для моделей
не встречал. Мультиплексовые только. А мне, по идее, на 16 надо, закрылки еще…
Разбираются. Во всех старых мониторах стоят.
Нафига 16?
Земля и питание общие.
Эти разъемы можно разобрать?
Они продаются в таком виде (один из вариантов)
Как к контактам кабель припаять иначе… Надо мне их в руках подержать…
Три ряда контактов - вполне паяемо.
А мне, по идее, на 16 надо, закрылки еще…
VGA - 15pin
У вас тоже фпв стоит? Никаких помех не создает, значит…
Я далеко не летаю. Это же модель больше для пилотажа:
VGA DB26 DR26 HDR26 - но они уже тяжелее из за гаек и корпусов.
У меня вот так распаяно, что то уже менял, но принцип понятен - земля и плюс по-возможности общие: