Skywalker FPV

tauber
smg2000:

Использую VGA разъёмы для стыковки контактов консолей крыла своего бальзового L-39. Паял сервокабель прямо к разъёмам. Третий год эксплуатации пойдёт. Вроде бы нормуль.
Вы же не собираете самолёт при включенном питании?



Эти разъемы можно разобрать? Как к контактам кабель припаять иначе… Надо мне их в руках подержать…
У вас тоже фпв стоит? Никаких помех не создает, значит…
В инете смотрю, разъемов больше чем 6 пинов спец. для моделей
не встречал. Мультиплексовые только. А мне, по идее, на 16 надо, закрылки еще…

khomyakk

Разбираются. Во всех старых мониторах стоят.
Нафига 16?
Земля и питание общие.

smg2000
tauber:

Эти разъемы можно разобрать?

Они продаются в таком виде (один из вариантов)

tauber:

Как к контактам кабель припаять иначе… Надо мне их в руках подержать…

Три ряда контактов - вполне паяемо.

tauber:

А мне, по идее, на 16 надо, закрылки еще…

VGA - 15pin

tauber:

У вас тоже фпв стоит? Никаких помех не создает, значит…

Я далеко не летаю. Это же модель больше для пилотажа:

VGA DB26 DR26 HDR26 - но они уже тяжелее из за гаек и корпусов.

У меня вот так распаяно, что то уже менял, но принцип понятен - земля и плюс по-возможности общие:

Yanchak

Вписался в db9 c 2 моторами датчиком тока, воздушной скорости и элеронами.

9 days later
prokop

Доброго вечера, если не затруднит может кто фотки инструкции выложить? купил кондора а инструкции не могу найти
и пожалуйста посоветуйте мотор 2814 1000кв или 2820 830кв под 4s, для долгих прогулок в облака какой лучше учитывая что у меня самолетик получится максимально тяжелым, ветку читаю, но 400стр это прям война и мир! какая-то

prokop

Доброго дня насколько скаю критично центровка по середине крыла?

prokop

1/3 хорды крыла идеальный центр тяжести?

wolk72
prokop:

1/3 хорды крыла идеальный центр тяжести?

На двух моторах с 30% летал замечательно.

stud
prokop:

а как узнать где цт точно

Я вам в личке всё разжевал. Не ужели не понятно?

wolk72:

с 30% летал замечательно

Виталий, не парьтесь. Я человеку всё подробно разъяснил. Потратил минут двадцать. Никакой реакции. А Вы хотите одной строчкой всё объяснить.

prokop

все отлично вы разжевали, но с аккумом 8000 4s в самом носу центровка жутко задняя, 30% от хорды получается выставить только если два гаечных ключа положить в нос!

stud

Так от форумчан -то шо хотите? Найти центровку или “вогнать” самолётик в центровку? Определитесь.

prokop
prokop:

Доброго дня насколько скаю критично центровка по середине крыла?

куда уже еще конкретнее?

stud

При такой центровке, по середине крыла, жизнь самолёта будет не долгой. Так понятно?

prokop

Понятно, спасибо, оставлю два гаечных ключа, а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)

ZAGUS
prokop:

а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)

Фигасе че так можно нагрузить? 3S 10а\ч легко в центровку попадал, это еще видеопередатчик в хвосте был.

prokop

а не знаю как то так само получилось, подкосы стабильнику сделал, и еще одной дополнительной тоненькой карбоновой трубочкой хвостовую балку усилил, вот может это вес и нагнало тем более что рычаг то большой

liv55

Мой 1900-й прекрасно летает с ЦТ 9см от передней кромки крыла, при переключении с режима стаб на ручной в полёте и обратно вообще ни какой реакции по тангажу. Вес 2600 с акком 14ам/ч. Самолёту 9 лет, летает без подкосов. Моё мнение это лишний вес в хвосте. Посадка практически всегда брюхом на траву и нечего страшного не происходит. Прошлым летом аварийно сел на лес и ничего с ним не случилось. От удара в крону хвостовой стабилизатор просто отстегнулся. В полёте с хвостом ничего не случится, разгонял до 105км/ч всё осталось стабильно на месте.