Skywalker FPV
а как узнать где цт точно
1/3 хорды крыла идеальный центр тяжести?
На двух моторах с 30% летал замечательно.
а как узнать где цт точно
Я вам в личке всё разжевал. Не ужели не понятно?
с 30% летал замечательно
Виталий, не парьтесь. Я человеку всё подробно разъяснил. Потратил минут двадцать. Никакой реакции. А Вы хотите одной строчкой всё объяснить.
все отлично вы разжевали, но с аккумом 8000 4s в самом носу центровка жутко задняя, 30% от хорды получается выставить только если два гаечных ключа положить в нос!
Так от форумчан -то шо хотите? Найти центровку или “вогнать” самолётик в центровку? Определитесь.
Доброго дня насколько скаю критично центровка по середине крыла?
куда уже еще конкретнее?
При такой центровке, по середине крыла, жизнь самолёта будет не долгой. Так понятно?
Понятно, спасибо, оставлю два гаечных ключа, а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)
а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)
Фигасе че так можно нагрузить? 3S 10а\ч легко в центровку попадал, это еще видеопередатчик в хвосте был.
а не знаю как то так само получилось, подкосы стабильнику сделал, и еще одной дополнительной тоненькой карбоновой трубочкой хвостовую балку усилил, вот может это вес и нагнало тем более что рычаг то большой
Мой 1900-й прекрасно летает с ЦТ 9см от передней кромки крыла, при переключении с режима стаб на ручной в полёте и обратно вообще ни какой реакции по тангажу. Вес 2600 с акком 14ам/ч. Самолёту 9 лет, летает без подкосов. Моё мнение это лишний вес в хвосте. Посадка практически всегда брюхом на траву и нечего страшного не происходит. Прошлым летом аварийно сел на лес и ничего с ним не случилось. От удара в крону хвостовой стабилизатор просто отстегнулся. В полёте с хвостом ничего не случится, разгонял до 105км/ч всё осталось стабильно на месте.
Доброго дня, облетал сегодня ская, в ручном режиме летит прямо только с приподнятым стабилизатором, это случаем не признак передней центровки? или это моя рукоопасть при сборке? цт 86мм крыло 1880
извините за фото, не смог перевернуть, сижу в полях жду пока ветерок стихнет и вашего решения, уменьшать грузик на морде или нет?
Покажите видео. Облёт лучше делать когда нет ветра. Это утром или вечером. Днём добавляется турбулентность.
цт 86мм крыло 1880
Цифры не попутали? Для определения ЦТ, нужна хорда.
вот тут когда то я холивары разводил
rcopen.com/forum/f90/topic198943/10532
почитайте
1880мм-это размах, хорда крыла какая?
Конечно, влез я в не совсем свою тему. но раз уж…
когда то заморачивался
Значит, если модель, при постановке на опоры в указанном диапазоне, балансируется в линию полёта, то всё ОК. Смещением ЦТ ближе к передней кроме, мы получаем более устойчивый и предсказуемый самолёт, требующий небольших расходов серв для коррекции его полёта. Смещение же ЦТ к задней кромке в допустимом диапазоне, делает аппарат менее устойчивым (“вертлявым” что ли) и для его балансировки в полёте требуюся бОльшие расходы рулей. Сказанное относится к статической балансировке. На динамическую же балансировку оказывает влияние ряд факторов, это и угол атаки крыла, стабилизатора, мидель фюзеляжа, положение установленного оборудования в потоке, угол вектора тяги и т.д. Если все эти моменты удаётся компенсировать триммерами в пределах четверти хода, то это нормально. Если же требуются бОльшие диапазоны компенсации, то лучше сместить центровку в ту или иную сторону. Вот как-то так…(не претендуя на абсолютную истину)
Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)
я уже честно говоря не помню, кромку поднимал, потом опускал…
давно было, на сегодняшние мозги - Скай корова не умеющая летать нормально 😃
Забей и летай как есть.