Skywalker FPV

stud

При такой центровке, по середине крыла, жизнь самолёта будет не долгой. Так понятно?

prokop

Понятно, спасибо, оставлю два гаечных ключа, а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)

ZAGUS
prokop:

а после облета поставлю 16000 как раз в цт попаду!)

Фигасе че так можно нагрузить? 3S 10а\ч легко в центровку попадал, это еще видеопередатчик в хвосте был.

prokop

а не знаю как то так само получилось, подкосы стабильнику сделал, и еще одной дополнительной тоненькой карбоновой трубочкой хвостовую балку усилил, вот может это вес и нагнало тем более что рычаг то большой

liv55

Мой 1900-й прекрасно летает с ЦТ 9см от передней кромки крыла, при переключении с режима стаб на ручной в полёте и обратно вообще ни какой реакции по тангажу. Вес 2600 с акком 14ам/ч. Самолёту 9 лет, летает без подкосов. Моё мнение это лишний вес в хвосте. Посадка практически всегда брюхом на траву и нечего страшного не происходит. Прошлым летом аварийно сел на лес и ничего с ним не случилось. От удара в крону хвостовой стабилизатор просто отстегнулся. В полёте с хвостом ничего не случится, разгонял до 105км/ч всё осталось стабильно на месте.

prokop

Доброго дня, облетал сегодня ская, в ручном режиме летит прямо только с приподнятым стабилизатором, это случаем не признак передней центровки? или это моя рукоопасть при сборке? цт 86мм крыло 1880
извините за фото, не смог перевернуть, сижу в полях жду пока ветерок стихнет и вашего решения, уменьшать грузик на морде или нет?

stud

Покажите видео. Облёт лучше делать когда нет ветра. Это утром или вечером. Днём добавляется турбулентность.

Vert
prokop:

цт 86мм крыло 1880

Цифры не попутали? Для определения ЦТ, нужна хорда.

prokop

не понял, что путаю? цт 86 мм от передней кромки крыла, возможна погрешность измерения ± пара мм.
это чуть более задняя центровка чем геометрическая 1/3 хорды крыла, выставил такую центровку исходя из написанного в этой ветке ранее, клыло кондор черное 1880мм, на фото принтскрин картинки с форума

Vert

1880мм-это размах, хорда крыла какая?

Vert

Конечно, влез я в не совсем свою тему. но раз уж…

Plohish:

когда то заморачивался

Значит, если модель, при постановке на опоры в указанном диапазоне, балансируется в линию полёта, то всё ОК. Смещением ЦТ ближе к передней кроме, мы получаем более устойчивый и предсказуемый самолёт, требующий небольших расходов серв для коррекции его полёта. Смещение же ЦТ к задней кромке в допустимом диапазоне, делает аппарат менее устойчивым (“вертлявым” что ли) и для его балансировки в полёте требуюся бОльшие расходы рулей. Сказанное относится к статической балансировке. На динамическую же балансировку оказывает влияние ряд факторов, это и угол атаки крыла, стабилизатора, мидель фюзеляжа, положение установленного оборудования в потоке, угол вектора тяги и т.д. Если все эти моменты удаётся компенсировать триммерами в пределах четверти хода, то это нормально. Если же требуются бОльшие диапазоны компенсации, то лучше сместить центровку в ту или иную сторону. Вот как-то так…(не претендуя на абсолютную истину)

prokop

Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)

Plohish

я уже честно говоря не помню, кромку поднимал, потом опускал…
давно было, на сегодняшние мозги - Скай корова не умеющая летать нормально 😃
Забей и летай как есть.

liv55
prokop:

Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)

На подъём носа ская так же сильно влияет скорость полёта. Разгоните его и он сам выровнится по тангажу. Какой вес? Для этого крыла цт90мм от передней кромки, далее смотрим на поведение и корректируем.

prokop

Спасибо!!! всем откликнувшимся, методом тыка нашел для себя удобный цт, для меня это оказалось 90 ± точнее сказать пока не могу в полях мерил на пальцах, полетело все гораздо комфортнее руль высоты встал на свое место, без газа и в ручном режиме немного опускает нос, буду двигать цт еще назад

RcDan
Plohish:

вот тут когда то я холивары разводил

Плохиш, видел ваши тесты на коммюнити… Какая батарея для ская более перспективна на ваш взгляд: 4s3p (10мах) или 4s4p (14мах) лионки? Цель - чтобы скай бороздил небо 2-3 часа. По весу сборки отличаются лишь 200 гр.

Plohish

На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!

stud

Мой друг, из Бетлицы, если не ошибаюсь, использует 4s4p и 4s5p

RcDan
Plohish:

у 18650 нет конкурентов

Это да… Еще если принять во внимание, что сборку из 16 элементов можно собрать буквально за копейки, то у них нет конкурентов в принципе. Просто ская гонял на липошках 5 А и вес у них 650г. 10А при аналогичном весе это определенно лучше, без вопросов. А вот 200г дополнительных элементов - добавит ли полетного времени или уменьшит летучесть, как следтсвие, полетное не увеличится. С батареей 4s3p общий вес где-то 2кг, а с 4s4p уже будет 2.2-2.3.

Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.