Skywalker FPV
Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)
На подъём носа ская так же сильно влияет скорость полёта. Разгоните его и он сам выровнится по тангажу. Какой вес? Для этого крыла цт90мм от передней кромки, далее смотрим на поведение и корректируем.
Спасибо!!! всем откликнувшимся, методом тыка нашел для себя удобный цт, для меня это оказалось 90 ± точнее сказать пока не могу в полях мерил на пальцах, полетело все гораздо комфортнее руль высоты встал на свое место, без газа и в ручном режиме немного опускает нос, буду двигать цт еще назад
вот тут когда то я холивары разводил
Плохиш, видел ваши тесты на коммюнити… Какая батарея для ская более перспективна на ваш взгляд: 4s3p (10мах) или 4s4p (14мах) лионки? Цель - чтобы скай бороздил небо 2-3 часа. По весу сборки отличаются лишь 200 гр.
На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!
Мой друг, из Бетлицы, если не ошибаюсь, использует 4s4p и 4s5p
у 18650 нет конкурентов
Это да… Еще если принять во внимание, что сборку из 16 элементов можно собрать буквально за копейки, то у них нет конкурентов в принципе. Просто ская гонял на липошках 5 А и вес у них 650г. 10А при аналогичном весе это определенно лучше, без вопросов. А вот 200г дополнительных элементов - добавит ли полетного времени или уменьшит летучесть, как следтсвие, полетное не увеличится. С батареей 4s3p общий вес где-то 2кг, а с 4s4p уже будет 2.2-2.3.
Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.
В этой теме помнится были люди успешно летающие на скае с весом 3+ кг.
облетывал с весом 2650 отлично летит, планирую удержать вес в рамках 3500, только ни как цт найти удобный не могу, похоже, что Сергей опять таки прав! наверное 100-110 будет, правда пока не проверял
Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.
2.8 кг - отлично летит и даже пытается планировать, крыло Condor 1880.
Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт. А при сдвиге далее чем 90мм назад пер кр крыла получаем реальный тормоз с псевдопланированием, который весит в воздухе при 12км\ч, но при этом расход дорогой энергии более 230мАмч на км для ФПВ это неприемлемо как минимум. Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.
На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!
Полностью согласен. Использую Ли-Он 4S4P 14ам\ч наслаждения полётом.
Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь
Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.
На 3 или на 4 банках?
На 3 или на 4 банках?
Я же писал выше, летаю на 4S4P. Я экспериментировал до 6S. Но вернулся на 4S. Скай это корова которую хрен разгонишь, точнее Бык упёртый, способный летать против ветра с отрицательной скоростью.
Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь
Немного приподнятый РВ это нормально на взлете. Варианта два чтобы не клювал.
-
даем при взлёте не менее 80% газа и сильно бросаем под углом 10-15°
-
запускаем ская с небольшого разбега для набора начальной скорости, бросаем практически параллельно земле. Он сам начнёт набирать высоту. Я так всегда делаю, при этом наименьшего тока взлета добивался 7,5-8ам с весом 2,6кг. Я думаю не надо напоминать что взлёт всегда против ветра.
Скай это корова которую хрен разгонишь
Для меня скай - разновидность байка. Знаете такой, большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса. Ну вот скай - воздушный байк, чем длиннее полет тем лучше. Часа однозначно не достаточно, нужно 2-3.
не будет он летать 2-3 часа…
большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса
с дорожными сумками (кофры) есть как Круизеры, так и чоперы , но и среди дорожного типа стали тоже появляться.
чем длиннее полет тем лучше
Тут есть обратная сторона медали, о которой владельцы скаев не признаются. Я это прошел давно и сейчас летая с нами кто на Скаях после полета говорят- Надо менять самолет. Использовать его на постоянные полеты становится не интересно и опасно.
и опасно
Это как, иммется ввиду “закон”?
2-3 часа
Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?
2-3 часа скай летать точно не будет! От силы 1 час. 2 часа можно получить на Твине, засунув в него 2 батареи 4S по 16000. Как то так. P.S все цифры примерные.
2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
за час полета тратит 5400mah 4s вчера проверял, можно и еще прижимистее летать с токами не больше 2-4а, а если поставить 4s 6p ионок то 2 часа точно продержится в воздухе
2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
Спорить не буду - основываюсь исключительно на своем опыте. Если без мотора ловить термики на большой высоте, то допускаю.
2-3 часа скал летать точно не будет
Я все-таки думаю это зависит от стиля полета. У меня он на убитых липошках 6А более часу висел в воздухе. У меня наноталон более часу, но часа мне не хватает с некоторых пор.