Skywalker FPV
большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса
с дорожными сумками (кофры) есть как Круизеры, так и чоперы , но и среди дорожного типа стали тоже появляться.
чем длиннее полет тем лучше
Тут есть обратная сторона медали, о которой владельцы скаев не признаются. Я это прошел давно и сейчас летая с нами кто на Скаях после полета говорят- Надо менять самолет. Использовать его на постоянные полеты становится не интересно и опасно.
и опасно
Это как, иммется ввиду “закон”?
2-3 часа
Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?
2-3 часа скай летать точно не будет! От силы 1 час. 2 часа можно получить на Твине, засунув в него 2 батареи 4S по 16000. Как то так. P.S все цифры примерные.
2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
за час полета тратит 5400mah 4s вчера проверял, можно и еще прижимистее летать с токами не больше 2-4а, а если поставить 4s 6p ионок то 2 часа точно продержится в воздухе
2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
Спорить не буду - основываюсь исключительно на своем опыте. Если без мотора ловить термики на большой высоте, то допускаю.
2-3 часа скал летать точно не будет
Я все-таки думаю это зависит от стиля полета. У меня он на убитых липошках 6А более часу висел в воздухе. У меня наноталон более часу, но часа мне не хватает с некоторых пор.
Я все-таки думаю это зависит от стиля полета.
100%
Это как, иммется ввиду “закон”?
Да не закон. А то что ты попросту если будешь летать конечно часто и на разные расстояние, то просчитать расход для уверенности на Скае практически не возможно. Не секрет, что на разных высотах разные ветра, причем это 400-500метров может быть. На высоте нет возмущенных потоков ка у земли, следовательно Самолет в неподвижном состоянии. И тут бах мы видим скорость Истинную 50-55км/ч и путевую 15км ч. А для нашего возвращения именно по путевой расчет надо вести к дому.
Летая совсем недавно. Я на БД5 от и мой приятель опытный моделист летающий фпв и на импеллерниках полетел на Скае. Это в прошлый выходной. На высоте 400-500 метров вобще ветер в другую не для нас сторону и причем такой что скай до 12км по путевой шел. А Истиная 50 км была. Так Расчет Лионов был один , а в небе пришлось менять план полета и к дому шуровать.
Скай взлетел и ушел на 2-3км, я пошел готовиться к взлету , с лёгкостью обгоняю Ская на 9а всего и улетаю ещё на 8 км , дале разворот и попадаю в тот поток где к дому Идет Скай приятеля. Общаясь по рации он мне говорит свое положение , я примерно к нему подхожу сзади с током всего 9-10А. Скорость около 100км/ч истиная и 55 путевая. И так мы летим и я по неволе легко его обхожу так Скаю пришлось 20А лупить последние остатки Ионов, что бы как то ползти 15-17км /ч иначе вобще пешком. Расход вылез в два раза больше чем Бд5 слетала. Хотя у меня до 42 км падала жпс скорость. И вот со снижением скай все же пришел. Если бы не Сборка Ионная то самолет пришлось бы искать. Заходя на посадку Скай уже при ветре у земли 5-6мс два раза в деревья уносило, так крабиком и рулением до посадки до шел.
Это разумно, да. Но посмотрим, я его пока не так чтобы очень изьездил, ветер не любит совсем, это понял. Если прижмет, можно будет на что более ветро-проникающее посмотреть впоследствие. Сама пена не очень большая проблема по стоимости.
Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.
Я присматриваюсь к снежному гусю еще…
Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.
Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.
Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.
100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!
Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?
Мне кажется рано списываете “старичка”. У вас “долголетательность” упирается в характеристики модели.
- Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”. 2) Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV, с винтом 11". 3) 6S3P из Sanyo GA или Samsung 35E.
Получите желаемую “долголетательность”, с поправкой на погодные условия.
- Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”.
Будет создавать еще большее сопротивление. Проблема в толщине крыла (а не в удлинении), оно создает сопротивление на скорости, но мало влияет при 40-50км/ч.
У меня есть DIY Скай с крылом 2000мм, летает замечательно но тоже требует 25А тока на 3S на 100км/ч. И всего 6А на 50км/ч. Чтобы получить более менее нормальный самолет крыло должно быть узким, тонким и пластиковым, посмотрите у Эдика Палатинского в разделе Видеоклипы.
А чем Вам Миниталон не самолет для FPV?
Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV
У меня сейчас ск3 3536, прожорлив. Планирую на менее мощный аналог ск3 3530 махнуть. У первого максималка потребления ~38А, у второго 24А. Под винт 9х 6/4.7 без изменения моторамы. Типоразмер 28… - они под 3s батарею.
У меня сейчас ск3 3536,
35 36 это и есть 28 14 . А сколько у тебя KV в нем?
сколько у тебя KV
sk3 3536 1050kv
sk3 3530 1150kv - в планах
Первый хороший мотор под 4s . 550 вт. С винтом 9.6 арс оригинал usa самолет бд5 просто пулей уходил. Мощнее думаю не надо он и так с большим запасом.
Первый хороший мотор
У меня ощущения - он избыточно хороший. Мой скай тоже пулей уходил, при этом пол баты отжирал на взлете 😃 Такая мощность избыточна для моих потребностей, остальной полет проходил на 30% газу. Этот второй мотор он половину по мощности от первого.
100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!
ничего не понял.
Ну я бы типоразмер не менял. 35 -36 (внутр 28-14) то что надо под винты 9" . А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв. Норм будет на 4s.
А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв
Я из таких видел т-моторы AT 28-14 1000 или 900кв. На мой непросвященный взгляд имеет смысл 900кв, иначе шило на мыло:) турниги 3536 1050кв и т-мотор 2814 1000кв они как-будто совсем аналоги. Но на 900кв мин рек проп 10х5.5, как он будет с 9х6?