Skywalker FPV

плотник_А
RcDan:

Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?

Мне кажется рано списываете “старичка”. У вас “долголетательность” упирается в характеристики модели.

  1. Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”. 2) Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV, с винтом 11". 3) 6S3P из Sanyo GA или Samsung 35E.
    Получите желаемую “долголетательность”, с поправкой на погодные условия.
DrRinkes
плотник_А:
  1. Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”.

Будет создавать еще большее сопротивление. Проблема в толщине крыла (а не в удлинении), оно создает сопротивление на скорости, но мало влияет при 40-50км/ч.
У меня есть DIY Скай с крылом 2000мм, летает замечательно но тоже требует 25А тока на 3S на 100км/ч. И всего 6А на 50км/ч. Чтобы получить более менее нормальный самолет крыло должно быть узким, тонким и пластиковым, посмотрите у Эдика Палатинского в разделе Видеоклипы.

А чем Вам Миниталон не самолет для FPV?

RcDan
плотник_А:

Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV

У меня сейчас ск3 3536, прожорлив. Планирую на менее мощный аналог ск3 3530 махнуть. У первого максималка потребления ~38А, у второго 24А. Под винт 9х 6/4.7 без изменения моторамы. Типоразмер 28… - они под 3s батарею.

Olegfpv
RcDan:

У меня сейчас ск3 3536,

35 36 это и есть 28 14 . А сколько у тебя KV в нем?

RcDan
Olegfpv:

сколько у тебя KV

sk3 3536 1050kv
sk3 3530 1150kv - в планах

Olegfpv

Первый хороший мотор под 4s . 550 вт. С винтом 9.6 арс оригинал usa самолет бд5 просто пулей уходил. Мощнее думаю не надо он и так с большим запасом.

RcDan
Olegfpv:

Первый хороший мотор

У меня ощущения - он избыточно хороший. Мой скай тоже пулей уходил, при этом пол баты отжирал на взлете 😃 Такая мощность избыточна для моих потребностей, остальной полет проходил на 30% газу. Этот второй мотор он половину по мощности от первого.

Yanchak
prokop:

100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!

ничего не понял.

Olegfpv

Ну я бы типоразмер не менял. 35 -36 (внутр 28-14) то что надо под винты 9" . А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв. Норм будет на 4s.

RcDan
Olegfpv:

А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв

Я из таких видел т-моторы AT 28-14 1000 или 900кв. На мой непросвященный взгляд имеет смысл 900кв, иначе шило на мыло:) турниги 3536 1050кв и т-мотор 2814 1000кв они как-будто совсем аналоги. Но на 900кв мин рек проп 10х5.5, как он будет с 9х6?

плотник_А
RcDan:

иначе шило на мыло

Озвучьте ещё ваши хотелки. Я как понял, на модели крыло 168 см? Какой полётный, крейсерская скорость, ток при крейсерской, характеристики АКБ, время полёта?
Потом поясню предложенный мной варианты.

RcDan

-крыло 168 см?
да
-Какой полётный
2200-2300
-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное

плотник_А:

Озвучьте ещё ваши хотелки

DrRinkes

Это все субьективно. Еще нужно учитывать желаемую статическую тягу, или вы сможете бросить модель весом 3кг при тяге 1кг? (Хотя обычно модель легко улетает при нагрузке не больше 60гр/дм, для Ская это примерно 2,5кг.) И скорость ветра против которой возможно придется возвращаться. Есть простая рекомендация 300-350Вт на кг веса. А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами, могу показать видео 😃.

RcDan
DrRinkes:

могу показать видео

Очень хотелось бы:)

DrRinkes

Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм. Это был вариант только для тестового облета. Вы же скажете, что так на практике не бывает 😃

У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.

плотник_А
DrRinkes:

Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм.У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.

Можно и сравнить, по расчёту у вас крыло в два метра и площадью почти 43дм2 (у кондора скромней характеристики). У вашего в полётном 2,5 кг, нагрузка не больше 60гр/дм2
Это совсем не много для такого размера крыла. Он у вас способен “пешком” летать.
Что не скажешь про Скай с крылом 168, там площади всего 35дм2. В таком размере, чтобы “пешком” лететь нагрузка уже должна быть не больше 50гр/дм2.
Почему именно “пешком”, если я правильно понял, речь шла о продолжительности полёта 2-3 часа.
По поводу винта, тут в принципе всё просто объяснимо, площадь ометания 11" больше, для крейсерской скорости, скорость потока от винта с наименьшей разницей, то есть мотор будет работать на более меньших оборотах, чем с винтом на 9". Конечно шаг тоже будет играть роль.

RcDan:

-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать ( вы так и не дали данные, о которых я спрашивал), с 4S4P из среднетоковых на 3,5Ач, сможете получить максимум 185 Wh.
С вашим ВМГ, получить даже 2 часа полёта не реально, нагрузить ещё батарей можно, только это увеличит скорость и расход энергии. Скорей получится не долголёт, а прожорливый дальнолёт.

khomyakk

У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше

плотник_А
khomyakk:

а у ская крыло гораздо больше

Гораздо больше, я ошибся 😃
Материал: EPO
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Диаметр карбоновой трубы: 12мм
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг

Yanchak
khomyakk:

У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше

У миника 30 квадратов

RcDan
плотник_А:

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа

Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?

uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2019/…/214.html

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г? С первой полный вес 2100г, со второй 2300г.